Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать специфику телеканала «Пятница!» на примере развлекательно-познавательных программ «Орёл и решка» и «AgentShow».
Создан заказ №4494799
16 декабря 2019

Цель работы: исследовать специфику телеканала «Пятница!» на примере развлекательно-познавательных программ «Орёл и решка» и «AgentShow».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современную медиакультуру сложно представить без телевизионных передач, в основе которых развлечения. За последние десять лет российское телевидение заполонили развлекательные программы, которые, как правило, имеют тенденцию к поверхности и обладают низким качеством. Несмотря на это, с каждым годом растет качество развлекательно-познавательных программ, а также их рейтинги. Имидж российского телевидения продолжает изменяться – развлекательные программы сегодня призваны не только развлекать, но и давать информацию, переходя в разряд познавательных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание шоу в формате «infotainment» (развлекательная информация) стало новым трендом. Актуальность данной работы заключается в глобальных социокультурных изменениях, а также широком распространении развлекательных программ в современном медиапространстве. На фоне стремительного снижения уровня телевизионного просмотра в России есть люди, которые считают, что молодежь можно держать у экранов, предлагая им контент, который может удовлетворить их потребности. Имеется ввиду не только давно существующие телеканалы, перед которыми стоит задача сохранить аудиторию и усилить взаимодействие с ней, а также о новых телеканалах, которые намерены отобрать аудиторию у конкурентов и стать одним из лидеров, среди которых следует отметить общероссийский развлекательный телеканал «Пятница!». Новизна исследования: в научных трудах, существующих на данный момент, еще не рассматривался вопрос о специфике развлекательного телеканала «Пятница!», а также не проводились исследования развлекательно-познавательных программ нового формата, в этом и состоит новизна исследования. Объект исследования: специфика развлекательного телеканала «Пятница!» в современном российском медиапространстве. Предмет исследования: современные развлекательно-познавательные программы «Орёл и решка» и «Агент Шоу» на телеканале «Пятница!». Цель работы: исследовать специфику телеканала «Пятница!» на примере развлекательно-познавательных программ «Орёл и решка» и «AgentShow». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть современное положение развлекательного телевидения в России. Определить специфику развлекательного телеканала «Пятница!» в контексте современных российских СМИ. Методы исследования: согласно цели и задачам при написании работы использованы следующие методы: терминологического и концептуального анализа – для формирования терминологической парадигмы исследования. метод индукции – для обобщения и систематизации представлений о функциях информационно-развлекательной журналистики. Теоретическая значимость работы: представленная работа может быть полезной для студентов направления подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» при изучении курса «Тележурналистика», спецкурсов на данную тематику. Практическая значимость работы: результаты исследования позволяют сформулировать ряд практических рекомендаций для работников медиа. Выводы исследования могут служить основой для дальнейшего изучения темы в научных работах. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: исследовать специфику телеканала «Пятница!» на примере развлекательно-познавательных программ «Орёл и решка» и «AgentShow»..docx
2019-12-22 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные программы советского радиовещания. "С добрым утром".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «34TRAVEL
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Роль СМИ в отношениях бизнеса и власти в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика фильмов документального цикла "Рожденные в СССР"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История развития жанровой системы массовой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в журналистском авторском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная деятельность политического журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр проблемной статьи в интеллектуальном глянце
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы