Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Создан заказ №4493697
16 декабря 2019

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава работы - разработка методологического пособия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творческое осмысление всегда признавалось одним из способов активного познания мира, именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом. Есть различные виды творческих способностей - скульптура, графика, живопись, архитектура и другие. Они обладают большим педагогическим потенциалом развития художественного творчества. Невозможно рассматривать развитие творческих способностей школьников вне процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая современная практика показывает, что стремительное изменение многих точек зрения относительно психологических и художественных условий формирования способностей, изменение самых детских поколений требуют серьезных изменений технологии работы педагогов с детьми. Свобода творческого выражения школьника определяется не только образными представлениями, но и желанием передать их в рисунке, но и тем как он владеет средствами изображения. Творческая личность - одна из важных задач педагогической теории практики на современном этапе. Известно, что детское творчество - это явление уникальные. Отечественные педагоги и психологи, подчеркивают, для развития личности ребенка большое значение, имеет занятие художественным творчеством. Особая актуальность в исследовании формирования творческих способностей учащихся, приобретает средний школьный возраст, так как именно в этот «переходный период» у детей формируются первоначальные знания о художественном восприятии мира и меняется отношение к изобразительной деятельности. От того, как произойдёт этот переход, во многом зависит интерес и характер всей дальнейшей деятельности человека в области изобразительного искусства. Можно сказать, что именно в это время закладываются последующие способности к познанию содержательного художественного мира. Формирование творческих способностей возможно различными средствами искусства. Например, такими, как, графика, лепка, живопись, ДПИ, и тематическое рисование. Тематическое рисование — это творческая работа, которая развивает фантазию ребенка, формирует его индивидуальность, способность мыслить образами и создавать художественные образы. Этот вид рисования включает в себя изображение по памяти, сочинение рисунков на установленные сюжеты. Именно такой вид рисования, предоставляет самый богатый материал для познания мира и для приобретения умения видеть и изображать увиденное по памяти, а также с помощью воображения. Этот вид рисования является наиболее творческим, где школьники изображают разнообразные сюжеты и решают сложные композиционные задачи. Однако, в современных публикациях недостаточно проработаны методические основы организации тематического рисования. Учитывая данные противоречия, нами была сформулирована тема исследования: «Тематическое рисование на уроках изобразительного искусства в 6 классе, как средство формирования творческих способностей». Цель: выявить методические основы организации уроков тематического рисования, как средство формирования творческих способностей учащихся 6 класса. Объект исследования: образовательный процесс, направленный на формирование творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства. Предмет исследования: методические основы организации тематического рисования, направленные на формирование творческих способностей учащихся 6 класса. В соответствии с целью нашего исследования, были выделены следующие задачи: 1.Изучить и проанализировать научную, педагогическую литературу по теме исследования. 2.Рассмотреть основные определения понятий «творчество», «способности», выявить сущность творческих способностей. 3.Выявить методические основы организации тематического рисования по теме: «Образ города» на уроках изобразительного искусства в 6 классе. 4.Организовать и провести поисковую работу по теме исследования. 5.Выполнить творческую работу. Создать серию работ на тему «Образ города». Для решения поставленных задач и достижения цели данной работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ методической, психолого-педагогической литературы по данной проблеме; анализ иллюстративных произведений художников; педагогический эксперимент, включающий в себя тестовые и практические задания, наблюдение за учащимися, анализ детских работ. Теоретическая значимость работы, заключается в изучении, анализе и обобщении литературы, связанной с формированием творческих способностей, учащихся в процессе организации тематического рисования по теме: «Образ города» Практическая значимость работы, состоит в том, что представленный теоретический материал был проверен и может быть использован на уроках изобразительного искусства у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.docx
2019-12-22 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор всегда держится на связи, при необходимости делает все поправки. Оригинальность курсовой работы оказался даже выше, чем было необходимо. Работой автора довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по книге. Предмет: Древний Рим
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Парадоксальное дыхание
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тимбилдинг - как форма культурно-досуговой деятельности
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
символика английского портрета эпохи возворждения
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Золотой век испанской живописи: его развитие и влияние
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кубизм как жанр искусства
Ключевая идея кубизма заключается в стремлении художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном формате. Это позволяет живописцу отобразить объект одновременно с разных сторон, подчеркнув его свойства, которые зритель не замечает при классическом воспроизведении объекта с одной стороны.
Английский искусствовед Эрнст Гомбрих считал, что проис...
подробнее
Дадаизм как жанр искусства
В 1920-е годы французский дадаизм становится частью сюрреализма, тогда как в Германии это движение сливается с экспрессионизмом. Некоторые специалисты в области искусства полагают, что из дадаизма берёт своё начало постмодернизм.
Основоположником движения можно считать поэта Тристана Тцара. Он обнаружил в словаре слово «дада». Это слово на языке негритянского племени Кру означает хвост священной ко...
подробнее
Цивилизация и империя в Китае
Китайская цивилизация является одной из древнейшей в мире. В районе рек Янцзы и Хуанхэ государственность возникает примерно в то же время, что и в Месопотамии. Китайские учёные считают, что возраст китайской цивилизации может составлять пять тысяч лет. Сохранившиеся письменные источники и различные документы охватывают период не менее 3500 лет.
Китайскую цивилизацию уже на ранних этапах развития от...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Кубизм как жанр искусства
Ключевая идея кубизма заключается в стремлении художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном формате. Это позволяет живописцу отобразить объект одновременно с разных сторон, подчеркнув его свойства, которые зритель не замечает при классическом воспроизведении объекта с одной стороны.
Английский искусствовед Эрнст Гомбрих считал, что проис...
подробнее
Дадаизм как жанр искусства
В 1920-е годы французский дадаизм становится частью сюрреализма, тогда как в Германии это движение сливается с экспрессионизмом. Некоторые специалисты в области искусства полагают, что из дадаизма берёт своё начало постмодернизм.
Основоположником движения можно считать поэта Тристана Тцара. Он обнаружил в словаре слово «дада». Это слово на языке негритянского племени Кру означает хвост священной ко...
подробнее
Цивилизация и империя в Китае
Китайская цивилизация является одной из древнейшей в мире. В районе рек Янцзы и Хуанхэ государственность возникает примерно в то же время, что и в Месопотамии. Китайские учёные считают, что возраст китайской цивилизации может составлять пять тысяч лет. Сохранившиеся письменные источники и различные документы охватывают период не менее 3500 лет.
Китайскую цивилизацию уже на ранних этапах развития от...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы