Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в том, чтобы понять, насколько средства массовой информации влияют на формирование толерантности человека и определить, не теряет ли он при этом свою идентичность.
Создан заказ №4465542
9 декабря 2019

Цель данной работы заключается в том, чтобы понять, насколько средства массовой информации влияют на формирование толерантности человека и определить, не теряет ли он при этом свою идентичность.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное владением английским языком, тк рекомендуемая литература на нем. В реферате в обязательном порядке должны быть введение (с обоснованием выбора темы и с библиографическим обзором), основная часть, заключение, список литературы. Требования к рефератам можно найти здесь: http://www.journ. msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf В реферате в обязательном порядке должны быть корректно оформлены все цитаты и заимствования из других источников – ПОСТРАНИЧНЫЕ СНОСКИ (обратить на них особое внимание в методичке). При несоблюдении базовых требований к реферату работы рассматриваться не будут. Обязательное использование источников из списка рекомендуемой литературы (файл прикреплен).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации (СМИ), или масс-медиа, очень быстро превращаются в реальную власть в политической, социальной и духовной сферах. Обладая специфическими возможностями влияния, СМИ воздействуют на общественное мнение и личностное мировоззрение, а в силу своей всеобщности и всеохватности способны формировать облик каждого нового поколения. Расширение влияния и рост возможностей СМИ усугубляют и так уже осложненный кризисным состоянием современного общества процесс формирования социокультурной идентичности личности. В последние десятилетия одной из важнейших проблем формирования личности является проблема формирования ее идентичности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это нашло свое отражение в появившихся за последнее время многочисленных исследованиях не только психологических наук (которые традиционно занимались этой темой), но также социологии и культурологии. Одной из значимых характеристик современного общества является расширение технологических возможностей и сферы влияния средств массовой информации (коммуникации). Внедрение информационных технологий в современном постиндустриальном обществе вызвало широкий интерес к месту и роли СМИ в формировании общественного мнения как на уровне общности, группы, так и на уровне личности. Вопросам национальной идентичности, а также связи данного явления с языком уделяется большое внимание в зарубежной и отечественной научной традиции. Понятия нации и этноса рассматриваются Э. Балибаром, И. Валлерстайном, Ю.С. Семеновым, П. Сорокиным, В.Ю. Сухачевым; понимание идентичности, в том числе национальной и этнической идентичности, описывается Ф. Бартом, П. Бергером, Ю.В. Бромлеем, В.И. Козловым, Т. Лукманом, В. Малаховым, В.А. Тишковым, В.П. Торукало, Ю.В. Хотинец. Цель данной работы заключается в том, чтобы понять, насколько средства массовой информации влияют на формирование толерантности человека и определить, не теряет ли он при этом свою идентичность. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: проанализировать какие особенности идентичности выделяют средства массовой информации в настоящее время; раскрыть тему этнической толерантности в СМИ. Объектом исследования выступает национальная идентичность. Предметом – роль СМИ в формировании национальной идентичности. Сложность и важность рассматриваемой проблемы потребовали междисциплинарного подхода в вопросе изучения национальной идентичности и языка, поэтому в исследовании использовались данные из философии, истории, социологии, политологии и культурологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данной работы заключается в том, чтобы понять, насколько средства массовой информации влияют на формирование толерантности человека и определить, не теряет ли он при этом свою идентичность..docx
2019-12-13 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, автор сделал именно то, что я просила. Требовалось написать реферат по довольно узкой теме, но автор с ней справился) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женская пресса в системе отечественных и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория гегемонии мужчин ( П. Бурдье)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровые, тематические и визуальные особенности журнала Dark City
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение закона о рекламе в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные пресс-службы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития мировой медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ Великобритании в 1945-1985 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по СМИ на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы