Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать рабочую программу по дисциплине "Управление организациями сферы культуры"
Создан заказ №4465507
9 декабря 2019

Сделать рабочую программу по дисциплине "Управление организациями сферы культуры"

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать рабочую программу по дисциплине "Управление организациями сферы культуры" Необходимо сделать рабочую программу на подобие той, что в прикреплённых файлах 26 лекций 26 семинаров 32 часа самостоятельной подготовки Экзамен В первом пункте изменить цели, задачи в соответствии с дисциплиной, Во втором изменить компетенции ,знать-уметь-владеть В третьем пункте меняются часы и форма контроля В четвёртом меняются часы и темы и их содержание в соответствии с дисциплиной Во втрой части первые два листа меняются как и в первой В первом пункте темы меняются в соответствии с темами из первой части работы И так же меняются оценочные средства и их примеры
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Сделать рабочую программу по дисциплине "Управление организациями сферы культуры".docx
2019-12-15 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор "Юлия86" 5 из 5!!!!!! Работа выполнена в кратчайшие сроки, скинул задание все выполнено по методичке, а самое главное вовремя!!! Всем советую!!!! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
электронный- бизнес сайт магазина
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика малого предприятия и ее совершенствование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект управленческого консалтинга на примеры компании иностранной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Текучесть кадров в Ярославском отделении № 17 ПАО Сбербанк России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности предприятия с использованием бизнес-
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл гостиничного продукта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование процесса стратегического управления в компании Сургетнефтегаз
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы взаимоотношений в коллективе и роль руководителя.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в подготовке и принятии управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование процесса.....в организации детского сада
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы