Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ готовности к инновациям педагогов МАОУ СОШ № 88 г.
Создан заказ №4465001
9 декабря 2019

Целью исследования является анализ готовности к инновациям педагогов МАОУ СОШ № 88 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что на основании ФОГС посвященного среднему общему образованию одним из результатов его реализации является получение качественного образования и социализация обучающихся. В современных условиях, когда общество развивается крайне динамично, изменяются особенности общественных отношений, связанные в т.ч. с развитием технологической сферы, результаты деятельности которой активно внедряются во все сферы общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует от образовательных организаций активного инновационного развития, чтобы получаемое образование было актуально с точки зрения общественного запроса. Это позволит говорить о том, что получаемое образование является качественным, т.е. достигаются результаты, предусмотренные ФОГС. Однако, текущая ситуация в образовании позволяет говорить о том, что инновационный процесс проходит крайне медленно. Это связано со многими причинами от нехватки финансирования до неготовности педагогов к инновациям. Решение проблемы инноваций в среднем образовании должно проходить по нескольким направлениям, и только комплексная работа позволит достигнуть поставленной цели и говорить о том, что образование является качественным. Проблема исследования заключается в том, что современное образование не учитывает общественный запрос и существенно отстает от особенностей современных общественных отношений, что приводит к снижению его качества. Использование инноваций в учебном процессе позволит поднять его качество. При решении данной проблемы можно отметить следующие противоречия: 1. Несмотря на то, что инновации являются неотъемлемой частью образования, при подготовке педагогов в высших и средних учебных заведениях данному аспекту не уделяется внимания. 2. Внедрение инноваций в учебный процесс требует значительных финансовых затрат, однако финансирование сферы образования в большинстве регионов не позволяет внедрять инновации. Однако, ФОГС закрепляет одной из целей развития сферы образования повышение его качества, однако условия для этого зачастую отсутствуют. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере инновационной деятельности учреждений среднего общего образования. Предметом исследования являются вопросы готовности к инновационной деятельности педагогов МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени. Целью исследования является анализ готовности к инновациям педагогов МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени. Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач: 1. Рассмотрение понятие, признаков и функций инноваций в образовании. 2. Анализ организационно-педагогических условий инноваций в учебных учреждениях. 3. Анализ элементов и признаков готовности педагогов к внедрению инноваций. 4. Общая характеристика МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени. 5. Характеристика исследования, посвященного вопросам готовности педагогов МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени к инновациям, а также анализ его результатов. 6. Разработка предложений по повышению готовности педагогов МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени к инновациям, а также по повышению инновационного потенциала учебного заведения. Гипотеза исследования. Недостаток финансирования является одной из основных проблем, которая замедляет инновационное развитие учреждений образования. Однако даже при наличии достаточного финансирования процесс внедрения инноваций будет замедлен, из-за неготовности педагогов к инновациям, поскольку большая часть педагогов к ним неготова. Теоретико-методологическую базу исследования составляют научные работы по педагогике, кроме того использовались работы по психологии, управлению персоналом, праву, экономике и философии. Кроме того использовались различные нормативно-правовые акты в сфере образования. Например, в процессе проведения исследования использовались работы Авакян И.Б., Дрозд К. В. Суртаевой Н.Н. и других авторов, изучающих общие и специальные вопросы инноваций в образовании. Методы исследования включают в себя анализ, синтез, индукцию и дедукцию, которые относятся к общенаучным методам. Кроме того в теоретической части использовались такие методы, как классификация, систематизация, статистический и прогнозирование. В эмпирической части были использованы такие методы, как опрос, анкетирование, наблюдение, а также методы автоматизированной обработки и систематики результатов полевых исследований. Этапы исследования включают в себя следующие: Постановочный этап, который связан с анализом научной литературы и нормативно-правовых актов по теме исследования, формированием плана исследования, изучение характеристик деятельности МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени: коллектив, ученики, программы и т.д. Собственно исследовательский этап включает в себя проведение теоретической части исследования и изложение его результатов, формирование анкет, а также бланков опроса и наблюдения, по теме исследования, проведение полевого исследования на базе МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени, систематизацию и обработку результатов, полученных в ходе полевого исследования, подведение общих итогов исследования и итоговое оформление результатов проведенного исследования. Оформительско-внедренческий этап связан с предложением о внедрении некоторых из предложений в деятельность МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени. Экспериментальная база исследования включает в себя МАОУ СОШ № 88 г. Тюмени, в которой работает 117 педагогов и обучается 3204 ученика. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в деятельности учреждений среднего общего образования, для повышения их инновационного потенциала. Кроме того, результаты проведенного исследования могут быть положены в основу дальнейших исследований по оценке инновационного потенциала и готовности педагогов к инновациям проводимых на базе других учебных учреждений. Апробация результатов исследования. Результаты проведенного исследования были обсуждены с педагогами школы. Также были обсуждены актуальные вопросы инновационной деятельности и готовности педагогов к инновациям, и предложения автора по повышению готовности педагогов школы к инновациям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью исследования является анализ готовности к инновациям педагогов МАОУ СОШ № 88 г..docx
2019-12-15 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на один день задержал работу. Но это не критично. В целом написана курсовая неплохо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в спортивной школе по легкой атлетике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие элитарного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
музыкальные игры в младшем дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Картотека игр к урокам английского малокомплектной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продуктивные методы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжета в игре дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы