Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по третьей классификации дизартирии
Создан заказ №4460847
29 декабря 2019

Реферат по третьей классификации дизартирии

Как заказчик описал требования к работе:
(Классификация по принципу локализации поражения мозга, Правдина О.В.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из актуальных проблем логопедии, коррекционной педагогики являются различные нарушения речи у детей, в частности, проблема дизартрии, коррекция которой имеет важное медико-педагогическое и социальное значение. В основе данных нарушений, как отмечается многими исследователями, лежит одинаковый патогенетический механизм в виде задержки созревания различных отделов нервной системы. Поскольку нарушения речи сопровождают не только особенных детей, но и нормальных детей, то организация логопедической помощи должна была не сводится только к специальным учреждениям, но и иметь основание для формирования в массовой школе, так как многие дети имели дефекты речи, связанные с письменным выражением слов, что во многом задерживает овладение школьной программой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно уязвимым становится дошкольный возраст, где формирующая речь не только подвергается нарушениям, но и легче поддается перевоспитанию. Цель исследования – изучение особенностей дизартрий. Объект исследования – виды дизартрий. Предмет исследования – особенности и виды дизартрий. Задачи исследования: Раскрыть сущность понятия «дизартрии», ее особенности; Определить классификации дизартрий. Теоретическая значимость исследования в работе произведен анализ научных работ по изучению особенностей дизартрий, ее видов. Структура работы включает введение, две теоретические главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Реферат по третьей классификации дизартирии .docx
2020-01-02 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена уже на следующий день, большой процент оригинальности по оформлению вопросов нет, обязательно обращусь к данному автору еще раз и всем рекомендую! Быстро, качественно, оригинально!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление мини-тезауруса
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Биография и научные достижения ученого
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
типичные ошибки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компьютерное обучение за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Программа педагогического наблюдения
Метод наблюдения является одним из наиболее древних методов исследования, в педагогике он направлен в первую очередь на познание учащегося, особенностей его поведения, общения, взаимодействия с другими участниками, уровня знаний, умений, навыков и развития и т.д.
В современной педагогике метод наблюдения активно применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими методами исследования (опро...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Программа педагогического наблюдения
Метод наблюдения является одним из наиболее древних методов исследования, в педагогике он направлен в первую очередь на познание учащегося, особенностей его поведения, общения, взаимодействия с другими участниками, уровня знаний, умений, навыков и развития и т.д.
В современной педагогике метод наблюдения активно применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими методами исследования (опро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы