Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4459065
8 декабря 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по деталям машин за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе становится все более очевидным социальный запрос на личность с развитыми коммуникативными умениями. Человек способный быстро наладить контакт, погасить или предотвратить конфликт, адекватно проявляющий свои эмоции и понимающий эмоциональное состояние других людей, всегда представляет ценность для любого коллектива. Не менее важны такие качества в детском саду. Ребёнок, обладающий развитыми коммуникативными умениями, всегда окружен товарищами, легко ладит со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время как ребёнком с неразвитыми коммуникативными умениями испытываются в случае необходимости общения и взаимодействия с людьми видимые затруднения, и в первую очередь психологического характера, что значительным образом влияет на широту пространства личностного развития, и в целом жизнедеятельности, а также оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние дошкольника. Дошкольное детство наилучшим образом благоприятствует формированию коммуникативных умений. Во ФГОС ДО отмечено, что наиболее значимым направлением формирования личности дошкольника является формирование социально-коммуникативных навыков; это предполагает освоение ребенком «моральных и нравственных ценностей, развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, развитие саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. С каждым годом дошкольник все больше ощущает потребность делиться своими ощущениями и идеями со взрослыми, навыками и знаниями - с товарищами. Но, без достаточного уровня развития коммуникативных умений, ребёнку сложно это реализовать. Дошкольник, лишенный возможности общаться со сверстниками, отторгаемый детским коллективом из-за неумения выстраивать общение, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что порождает снижение самооценки, робость, замкнутость, а также формированию тревожности и даже проявление агрессивности в отношении сверстников. В то время как ребёнок с развитыми коммуникативными умениями без труда находит себе товарища по игре, способен организовать совместную деятельность со сверстниками, четко выражает свою мысль, что благоприятным образом сказывается на его всестороннем развитии. Формированию коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста способствует театрализованная игра, создающая благоприятные условия для объединения детей, их речевого развития, активизации звуковой культуры речи, интонационного строя. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования: «Роль театрализованной игры в становлении общения детей младшего дошкольного возраста» На основе анализа теоретических источников можно заключить, что сущность понятий «общение» и «коммуникативные умения» широко рассмотрены в психолого-педагогической литературе. Так Т.Г.Севастьяновой раскрываются составляющие общения как процесса. Сущность понятия общения и его особенности в дошкольном возрасте изучали такие ученые как А.В. Мудрик, В.А. Кан-Калик, А.А. Максимова, Л.Р. Мунирова, О.Н.Сомкова, Г.А. Урунтаева, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, К.К. Платонов, Л.А. Петровская. Характеристика коммуникативных качеств детей младшего дошкольного возраста представлена в работах Г.Н. Кобяковой, М.И.Лисиной, Е.О. Смирновой. В научной литературе рассматриваются возможности театрализованной игры в становлении общения детей младшего дошкольного возраста. Сущность театрализованной игры и ее влияние на развитие дошкольников изучались: М.Д. Маханевой, И. Г. Вечкановой, Е.Л.Трусовой, А. Карабановой, Л.В. Артемовой, О.В. Акуловой, Т.А. Куликовой, А.Н.Леонтьевым. Ученые сходятся во мнении, что в данных играх образуется благоприятная среда для развития коммуникативных умений. Анализ научной литературы и педагогического опыта позволил выявить противоречие между высоким потенциалом театрализованных игр, как средства формирования общения у детей младшего дошкольного возраста, и недостаточной разработанностью педагогических рекомендаций для эффективного использования театрализованных игр в данном направлении. В связи с этим проблема исследования состоит в определении педагогически целесообразного комплекса театрализованных игр для становления общения детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: -исследовать понятие об общении и коммуникативных умениях в психолого-педагогической литературе; -проанализировать особенности общения детей младшего дошкольного возраста; -рассмотреть возможности театрализованной игры для становления общения детей младшего дошкольного возраста; -выполнить диагностику и на ее основе выявить уровни сформированности навыков общения у детей младшего дошкольного возраста; -теоретически обосновать и проверить на практике педагогически целесообразный комплект театрализованных игр, обеспечивающих формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. База опытно-поисковой работы. МАДОУ «Д.С № 5» г. Первоуральска, в исследовании приняли участие 20 воспитанников младшей группы. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-12-15 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в полном объеме, очень качественно, сразу можно распечатать и сдавать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Чертежи для курсовой работы по Деталям Машин .
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Привод ленточного конвейера, вариант 1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Организация технического обслуживания и ремонта экскаваторов
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по ОБД
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по деталям машин (конструированию приборов).
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
привод цепного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Задание Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта машин.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта подвижного ЖД состава
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы