Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рефлексивный вопрос как средство формирования рефлексивных умений младших школьников
Создан заказ №4438747
3 декабря 2019

Рефлексивный вопрос как средство формирования рефлексивных умений младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возраст от 6 до 11 лет чрезвычайно важен для психологического и социального развития ребенка. Начальный школьный возраст связан с переходом ребенка на систематическое школьное обучение. Начало школьного обучения приводит к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Его социальный статус резко меняется - он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У него есть обязанности, которых у него раньше не было, и выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями. Ведущей в младшем школьном возрасте является учебная деятельность. Она определяет наиболее важные изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности формируются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младшего школьника и являющиеся основой для развития на следующем возрастном этапе. Младший школьный возраст - это период интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредованный характер и становятся осознанными и добровольными. Ребенок постепенно осваивает свои психологические процессы, учится управлять восприятием, вниманием, памятью. Образовательная деятельность и формирующиеся в ней основные психические новообразования становятся ведущими факторами не только для интеллектуальной сферы, но и для всей личности ребенка, определяя пути и специфику их развития. Необходимым условием формирования личности ребенка является усвоение нравственных знаний в процессе анализа и оценки действий, отношений и качеств окружающих его и его самого людей. Знание о себе является важным фактором в формировании личности. Самопознание, осознание своих взаимоотношений с окружающими предполагают анализ, внутреннее обсуждение на основе своих действий, поступков, то есть определяют уровень развития рефлексии, которая является одной из важнейших психических новообразований, формирующихся у младших школьников в процессе учебной деятельности. В связи с этим особенно важно выяснить, что проявляется и как функционирует рефлексия в личностной сфере младшего школьника, какова роль рефлексии в формировании его личности. Проблема развития рефлексии является одной из ключевых в психологии. Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес как в теоретическом, так и в практическом плане, так как позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности. Объектом курсовой работы является процесс интеллектуального и личностного развития младших школьников. Предмет - процесс рефлексии у младших школьников. Гипотеза - формирование рефлексивных умений, с помощью рефлексивного вопроса будет эффективно, если учитель: знает сущность понятий «рефлексивный вопрос» и «рефлексивные умения»; владеет методикой формирования рефлексивных умений младших школьников с помощью рефлексивных вопросов; систематически использует рефлексивный вопрос для развития рефлексивных умений. Были поставлены следующие задачи: изучить сущность понятий «рефлексивный вопрос» и «рефлексивные умения»; изучить методику формирования рефлексивных умений младших школьников с помощью рефлексивных вопросов; подобрать диагностический материал для выявления уровня рефлексивных умений младших школьников. Поэтому, в курсовой работе я ставлю перед собой следующую цель: изучить условия формирования рефлексивных умений младших школьников с помощью рефлексивных вопросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Рефлексивный вопрос как средство формирования рефлексивных умений младших школьников .docx
2019-12-09 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, претензий нет, всё выполнено в срок. работа получилась очень интересной.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория виды глагола из книги Виноградова
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
логические аспекты спора
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы в газетах и журналах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Реклама в лингвоконфликтологическом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Понятия стиля. Стили русского литературного языка
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Цветовая гамма в фразеологических оборотах русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Типы и функции новообразований в прозе Т.Н. Толстой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в курсовой ( русский язык начальные классы)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы