Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.
Создан заказ №44297
20 августа 2013

Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия здорового образа жизни стала популярной в нашей стране последние 10-15 лет. За это время появилось огромное количество организаций, работающих в этой области. Одним из наиболее крупных сегментов этого рынка является фитнес индустрия. В стране открыты десятки тысяч фитнес клубов различного уровня за последние 10 лет. Результатом стал рост конкуренции среди клубов за привлечение клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В борьбе за клиент важно значение имеет возможность построение устойчивой репутации на рынке, широкой известности целевой аудитории, быстрое внедрение новых технологий и методик. Решение этих задач в рамках одного фитнес-клуба крайне затратная задача. Учитывая, что рентабельность деятельности фитнес-центров сейчас не высока, это очень существенные суммы, которые ставят клуб как минимум на уровень минимальной рентабельности. В связи с этим в фитнес индустрии широкое распространение получила франчайзинговая модель. При этом владелец франшизы получает не просто право использование известной торговой марки, но и все необходимые технологии и компетенции для обеспечения установленного владельцем франчайзинговой сети уровня обслуживания и реализации бизнес-модели. Вместе с франшизой франчайзи получает модель и механизмы продвижения на рынке, которые в значительной степени определяют эффективность всего бизнеса. Модель рекламной деятельности представляет собой механизм доставки бренда франчайщинговой сети и основных преимуществ и, в этом смысле, играет ключевую роль в развитии фитнес-центров сети, поскольку он определяет все основные параметры функционирования бизнеса. Для владельца франчайзинговой сети эффективный рекламный механизм означает возможность дистрибуции своей бизнес-модели. Без достижения определенного уровня известности и восприятия бренда посредством рекламной деятельности франчайзинговый проект обречен на провал. Вопросы формирования и реализации маркетинговых кампаний достаточно хорошо изучен за рубежом. В нашей стране, несмотря на бурное развитие маркетинговой деятельности, теоретические вопросы реализации маркетинговых кампаний в фитнес индустрии проработаны кайне слабо. Теоретических работ в данной области мало. Поэтому уровень проработанности темы низок. Объектом работы является деятельность сети фитнес центров World Gym в России. Предметом работы является формирование и реализация маркетинговых кампаний World Gym. Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: изучить роль рекламы в маркетинговой деятельности организации; изучить методологию проведения рекламной кампании в организации; определить основные виды рекламных кампаний в сфере услуг; провести анализ проведения рекламных кампаний сети фитнес-центров World Gym в России выявить проблемы рекламной деятельности World Gym в России; разработать мероприятия по решению выявленных проблем рекламной деятельности. Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили данные маркетингового отдела World Gym в России, результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами. Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории рекламной деятельности. Во второй части работы проведен анализ состояния и развития рекламной деятельности в сети фитнес-центров World Gym, выявлены проблемы эффективности рекламных кампаний. В третьей части предложены мероприятия по решению выявленных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является исследование процесса формирования и проведения маркетиговой кампании в сети фитнес-центров World Gym, изучение ее проблем и предложение возможностей оптимизации..docx
2016-04-10 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, спасибо огромное за работу! Очень ответственный Автор! Работа была выполнена в срок! Автор выходил на связь очень быстро! Легко и приятно было работать с Ириной! Я очень довольна качеством выполненной дипломной работы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ и планирование развития фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функционирование и координационная деятельность организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектный подход к управлению в сфере недвижимоcти
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационных процессов в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
доработка по этому заказу для Verwolf https://avtor24.ru/order/getoneorder/64442
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности hr-менеджмента в сфере гос управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Нужно внести корректировки которые я укажу ниже
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Информационный менеджмент - риски
Также сюда включается вычислительная техника и способы организации и взаимодействия с персоналом и производственным оборудованием, их практическое применение, а также все связанные с этим экономические и культурные вопросы.
Риск информационных технологий представляет собой вероятность возникновения отрицательных событий по причине внедрения специфичных угроз информационной безопасности. Это могут ...
подробнее
Сравнительная оценка риска
Оценка риска может быть целью как организации в целом, так и её отдельных подразделений или проектов. Сравнительная оценка риска включает в себя сопоставление существующего уровня риска с установленными критериями. Такая оценка использует данные о риске, которые были получены при его анализе. Результаты сравнительной оценки необходимы для того, чтобы принимать решения о каких-либо будущих действия...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Информационный менеджмент - риски
Также сюда включается вычислительная техника и способы организации и взаимодействия с персоналом и производственным оборудованием, их практическое применение, а также все связанные с этим экономические и культурные вопросы.
Риск информационных технологий представляет собой вероятность возникновения отрицательных событий по причине внедрения специфичных угроз информационной безопасности. Это могут ...
подробнее
Сравнительная оценка риска
Оценка риска может быть целью как организации в целом, так и её отдельных подразделений или проектов. Сравнительная оценка риска включает в себя сопоставление существующего уровня риска с установленными критериями. Такая оценка использует данные о риске, которые были получены при его анализе. Результаты сравнительной оценки необходимы для того, чтобы принимать решения о каких-либо будущих действия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы