Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4419801
28 ноября 2019

Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития дошкольного общего образования развитие экологических представлений дошкольников представляется актуальным, что обусловлена наличием следующих требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДОО: формирования общей культуры личности детей, развития социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников и развитие экологических представлений детей начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. Одним из средств развития экологических представлений детей дошкольного возраста являются книги природоведческого содержания. Книги о природе способствуют формированию системы знаний детей о природе, воспитывают осознанное отношение к ней. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе. Между тем недостаточно полно освещены вопросы применения в процессе обучения дошкольников детских книг о природе при развитии у дошкольников экологических представлений. В связи с этим возникает противоречие: между необходимостью развития экологических представлений дошкольников и слабым использованием детских книг о природе при организации работы по данному направлению. Проблема исследования: каким образом можно использовать детские книги о природе при развитии экологических представлений детей дошкольного возраста? Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития экологических представлений у дошкольников. Предмет исследования: детская книга о природе как средство развития экологических представлений детей дошкольного возраста. Задачи: - изучить сущность развития экологических представлений дошкольников в психолого-педагогической литературе; - представить особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста; - разработать педагогический проект использования детской книги о природе для развития экологических представлений у дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования: изучить, научно обосновать особенности использования детской книги о природе в развитии экологических представлений детей дошкольного возраста..docx
2019-12-04 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! не разу не пожалел, сам бы не когда не сделал))) огромное спасибо, теперь буду обращаться тока к вам, рекомендую, хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование общих учебных умений у мдладщих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семейная политика как инструмент укрепления семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социализация подростков - воспитанников детского дома
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Метод проектов в обучении
В основе метода проектов лежит проект, разработанный педагогом и представленный учащимся для выполнения.
В качестве учебного проекта педагог представляет детям план или предложение, на основании которого они должны осуществить определенную деятельность и получить конкретный результат.
Сущность метода проектов в обучении заключается в том, что он ориентирован на организацию учебно-познавательной деят...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы