Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4412840
27 ноября 2019

Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Рассматриваемая нами проблема приобретает особую актуальность в настоящее время, когда коммуникативное и нравственное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Всё чаще педагоги стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» образования, «технологизацией» нашей жизни, увлечение виртуальной жизнью и лучшим другом современного ребёнка являются телевизор или компьютер, а любимыми занятиями – просмотр мультфильмов, компьютерные игры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети стали все меньше общаться с друг другом и со взрослыми. Между тем живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками палитру их ощущений. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Доминирование такого отчуждённого отношения к сверстникам вызывает естественную тревогу, поскольку оно не только затрудняет общение дошкольника со сверстникам, но и в дальнейшем может принести массу всевозможных проблем. Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и драматичный сценарий взаимоотношений детей. Актуальность проблемы дружеских взаимоотношений между детьми объясняется тем, что не все дети понимают значимость и ценность дружбы, а ее значение для формирования личности очень велико. Взрослым необходимо сформировать у детей понятия «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Успешность такой сферы воспитательной деятельности зависти от того, насколько взрослые понимают роль дружбы, вникают в ее мотивы, способствуют сплочению детей. Данное исследование посвящено к проблеме взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, в котором раскрывается сущность нравственного воспитания, методов и приемов формирования положительных взаимоотношений у старших дошкольников. Исходя из вышеизложенного и анализа научной литературы и практики были сформулированы цель, объект, предмет исследования, обозначены задачи работы. Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: проектная деятельность как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности может быть эффективным если: разработана система проектной деятельности, вовлекающая детей в совместную деятельность, побуждаемую мотивами взаимной поддержки, помощи, внимания друг к другу; дети приобретают содержательный опыт общения друг с другом в процессе проектной деятельности, с соблюдением активной позиции на всех этапах ее осуществления, вовлечения их в разнообразную увлекательную совместную деятельность; осуществляется оценка результативности формирования позитивного опыта доброжелательных отношений между детьми в процессе проектной деятельности. Задачи исследования: Охарактеризовать особенности формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Выявить особенности взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста; Разработать и апробировать метод проектной деятельности, по формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования; диагностические методы; количественная и качественная обработка эмпирических данных; метод моделирования; опытно-экспериментальная работа. Методологической основой исследования явились труды: - Л.С.Выготского, А.Д. Кошелевой, П.М. Якобсона, М.И. Лисиной, Л.Н. Галигузовой, А.А. Неверовой, Л.И.Божович, Е.И.Изотова, Е.В.Никифорова о эмоциональном развитии и общении детей; - Т.А.Репиной, Е.О.Смирновой, В.М. Холмогоровой, В.Г.Утробиной, Г.Р.Хузеевой о межличностных отношениях дошкольников; - Саввиной М.Н., Аммосовой В.В., Гоголевой С.В.,Егоровой Е.И.региональных о развитии речи дошкольников; - Григорьевой А.А., Баишевой М.И., Афанасьева Л.А., Аммосовой В.В., Николаевой Л.В. о этнопедагогических основах воспитания детей дошкольного возраста. Новизна и теоретическая значимость исследования заключается в: обобщении теоретических основ формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности; разработке и внедрении модели формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Практическая значимость: материалы данного исследования могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений для внедрения в практику условий формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. База исследования: МБДОУ ДС «Чуораанчык» с. Хордогой Сунтарского улуса. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: определить условия организации проектной деятельности по формированию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-27 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Много раз переделывали работу по моей просьбе,но результат-отлично! Большое спасибо, общение было вежливым!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология Wiki: Вики-страницы и учебники
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семейных традиций в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Профессиональная карьера в педагогике
Термин «профессиональная карьера» был заимствован педагогикой из экономики. В рамках педагогики, «карьера» рассматривается не столько как продвижение по должностной «лестнице», сколько как реализация самого себя и собственных возможностей.
При рассмотрении профессиональной педагогической деятельности как профессиональной карьеры, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на том, что в педа...
подробнее
Основные характеристики культуры межнационального общения
Такая система межнациональных коммуникаций строится на основе определенной культуры межнационального общения, представляющей собой многофакторную систему нравственных норм и ценностей, вариантов реализации и видов деятельности, реализуемых разнородными этическими группами и национальными общностями для упрощения их взаимопонимания и взаимодействия, а также полстроения оптимальных взаимоотношений м...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Профессиональная карьера в педагогике
Термин «профессиональная карьера» был заимствован педагогикой из экономики. В рамках педагогики, «карьера» рассматривается не столько как продвижение по должностной «лестнице», сколько как реализация самого себя и собственных возможностей.
При рассмотрении профессиональной педагогической деятельности как профессиональной карьеры, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на том, что в педа...
подробнее
Основные характеристики культуры межнационального общения
Такая система межнациональных коммуникаций строится на основе определенной культуры межнационального общения, представляющей собой многофакторную систему нравственных норм и ценностей, вариантов реализации и видов деятельности, реализуемых разнородными этическими группами и национальными общностями для упрощения их взаимопонимания и взаимодействия, а также полстроения оптимальных взаимоотношений м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы