Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании).
Создан заказ №4409728
26 ноября 2019

Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно обязательно раскрыть вопросы третьей темы из второго приложения ("задания для курс"). Оригинальность не менее 60%!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы определена тем, что коммуникации предоставляют инструменты для разработки, принятия и исполнения решений , обратной связи, а также корректировок цели и процедур организаций в соответствиях с требованием текущих ситуаций. Поэтому и руководители, и подчиненные должны понимать главные принципы и методы использования коммуникационных технологий , уметь принимать важное решение относительно их применения. Коммуникация - это передачи информаций от одного человека иному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без общения нет общения, обмена информациями, а без него не может быть группы. Так, общение выступает определяющим условием формирования группы и ее жизни. Коммуникационные процессы, в которых принимают участие работники компании, являются важнейшими связующими звеньями между руководителями и его подчиненными, между руководителями разных уровней, между сотрудниками одного отдела, между предприятием и внешней средой. Нет организации без коммуникации, потому что при отсутствиях коммуникаций сотрудники не имеют возможностей получать информации о том, что делают коллеги, а руководства организаций не получает данных, которые необходимы для построений стратегий управлений компанией. Все это делает сами процессы управления невозможным. В результате координация различных видов деятельности и взаимодействие сотрудников в интересах организации невозможны, поскольку у людей нет возможности донести свои потребности, идеи и чувства до других. Эффективное общение также позволяет повысить эффективность работы организации и уровень удовлетворенности сотрудников их работой и ее итогами, формирования чувств принадлежности, солидарности со своей фирмой. В современное время каждой компании для достижений своих целей требуется эффективная коммуникационная система, поэтому руководитель любого уровня должен обладать достаточными знаниями теории организационных и межличностных коммуникаций, а также должен владеть навыками анализа и управления имеющейся коммуникационной системой в организация. В основе всех видов управленческой деятельности лежит обмен информацией, поэтому общение также называют связующим звеном в деятельности компании . Менеджер должен принимать и анализировать большой объем поступающих информаций, среди которых есть информации, которые не влияют на процессы управления и не представляют для него ценностей. Поэтому работа компании требует эффективной коммуникации, то есть обменов информациями, которые оказывают непосредственные влияния на управления и функционирования организаций. Результативный менеджер - это менеджер, способный быстро выбирать результативные, то есть полезные группы коммуникаций для процессов управления из общего потока коммуникаций. Актуальность темы исследования также обусловлена недостаточной степенью ее научного развития. Анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования показывает, что, несмотря на богатый опыт исследования организационных коммуникаций в социологической литературе, их социальное регулирование недостаточно изучено, интерес к изучению этого вида коммуникации обусловлен необходимостью решать практические задачи. Главной причиной проведения исследований в данной сфере является прагматическая потребность, которая в первую очередь направлена на выявление практических аспектов более эффективных способов функционирования организаций, нахождение путей и средств преодоления коммуникационных барьеров, развитие коммуникативных навыков своих сотрудников. Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании). Для достижения поставленной цели в работе решались следующие исследовательские задачи: 1. Изучить теоретические основы и сущность коммуникаций в организации, проанализировать концепции, раскрывающие это явление. 2. Выявить содержание понятия формальные и неформальные коммуникации. 3. Разработать содержание и методику эмпирического исследования по совершенствованию коммуникаций в организации. 4. Осуществить анализ результатов эмпирического исследования формальных и неформальных коммуникаций в организации. 5. Проанализировать деятельность предприятия на примере компании, исследовать систему коммуникаций организации. Гипотеза работы - формальные и неформальные коммуникации необходимы для эффективного развития и функционирования организации. Источниковую базу составили: научные труды и публикации отечественных и зарубежных социологов, психологов по проблемам управления коллективом в организации, управления и развития коммуникаций в организациях; материалы научных конференций; нормативная правовая база Российской Федерации, регулирующая процессы социального взаимодействия сотрудников коммерческих организаций. Теоретико-методологической основой исследования стали: общенаучная и частнонаучная методология; концептуальные положения социологической науки о групповом и межличностном взаимодействии; теории социального управления, социологии коммуникации, менеджмента; результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в области внутри групповой и межгрупповой коммуникации. В исследовании применялись теоретические методы: структурно-функциональный, ситуационный, системный; теоретическая и эмпирическая интерпретации понятий и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании)..docx
2019-12-02 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё хорошо!Автор чётко выполнил свою работу и охотно исправлял мелкие ошибки.Коммуникабелен и не пасует перед сложными целями.Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция цеха
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
фасилити менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имитационное моделирование. Решить задачу с помощью GPSS WORLD
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные структуры в современной экономике и финансах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Цели организационных структур предприятия
Цели организационных структур предприятия находятся в непосредственной связи со спецификой организации, особенностями состояния организации, ее задач, параметров и особенностей функционирования организации.
Ключевым понятием цели для человека всегда являлся абстрактный образ мечты, воплощенный в какой — либо объект. Для предприятия - целью всегда являлось достижение максимальной прибыли, либо заво...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Стратегическое управление - анализ внешней среды
Определение стратегии зависит от сложившейся ситуации, в которой функционирует организация. Однако существуют и общие, базовые подходы. Стратегический менеджмент основывается в своих представлениях о организации как об достаточно стабильной системе, интегрирующей в себя различные формы ресурсов с течением времени. Стратегическое управление подразумевает попытки проникнуть за пределы управляемых пр...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Цели организационных структур предприятия
Цели организационных структур предприятия находятся в непосредственной связи со спецификой организации, особенностями состояния организации, ее задач, параметров и особенностей функционирования организации.
Ключевым понятием цели для человека всегда являлся абстрактный образ мечты, воплощенный в какой — либо объект. Для предприятия - целью всегда являлось достижение максимальной прибыли, либо заво...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Стратегическое управление - анализ внешней среды
Определение стратегии зависит от сложившейся ситуации, в которой функционирует организация. Однако существуют и общие, базовые подходы. Стратегический менеджмент основывается в своих представлениях о организации как об достаточно стабильной системе, интегрирующей в себя различные формы ресурсов с течением времени. Стратегическое управление подразумевает попытки проникнуть за пределы управляемых пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы