Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская литература в традиционной культуре
Создан заказ №4400048
24 ноября 2019

Детская литература в традиционной культуре

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена антропоцентричностью современной науки. Особое внимание уделяется изучению особенностей традиционных культур различных народов. Все народы обладают национально-культурной спецификой, что связано с особенностями географического положения, климата, религиозных, политических, социальных и других институтов. Культурные особенности при этом отражаются в национальной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом детская литература занимает особое место в связи с ее функциями, значением для воспитания нового поколения. Бурятская литература является неотъемлемой частью бурятской культуры как многопланового феномена, отражающего историю развития, мировоззрение данного народа. Духовная и материальная культура бурят претерпевали определенные изменения, это касается и литературы, тем не менее, ключевые традиции были заложены на ранних этапах существования и остаются в центре и в настоящее время. Традиционная культура охватывает различные общественные сферы, в частности формируются и закрепляются традиции воспитания для передачи сложившихся ценностей. Все это отражено в детской литературе, как одном из наиболее важных средств воспитания молодого поколения, передачи культурного опыта. Чтение является важным средством для развития личности ребенка, познания им окружающего мира, социализации. Служит оно и для развлечения. Знакомство с детскими художественными произведениями происходит уже в самом раннем возрасте в процессе совместной деятельности родителей и детей до начала овладением навыками чтения, а позднее происходит в рамках школьной программы. Традиционные сказки отражают ценности народа, позволяют поддерживать связь с культурными истоками. Степень изученности темы. Традиционная культура является важной составляющей этнической идентичности, формирующей основополагающие ценности народа и устанавливающей нормы поведения. Вопросами традиционной культуры занимались многие исследователи. Э. Тайлор является одним из основателей этнологии и антропологии. С середины XIX в. он занимался изучением вопросов традиционной культуры, особое внимание уделяя религии, а также эволюции культуры. В первой трети ХХ в. Б. Малиновский выдвинул теорию культуры, согласно которой она является совокупностью взаимосвязанных элементов. Согласно ученому, именно культура служит фактором развития человечества. В рамках отечественной науки вопросы традиционной культуры также подвергаются глубоким исследованиям. А.В. Костина рассматривает традиционную культуру как значимый феномен, противопоставленный элитарной и массовой культуре. Особое внимание уделяется их функционированию в современном мире. К.В. Чистовым указывается, что традиционная культура представляет собой систему символов, стереотипов и представлений, которые передаются из поколения в поколение. Б.С. Ерасовым вводится понятие самобытности для анализа особенностей традиционной культуры. Смежной проблемой является вопрос национальных и общечеловеческих ценностей. К данному вопросу обращались как зарубежные, так и отечественные исследователи. П. Сорокин выдвинул теорию, что доминирующие ценности единой культуры охватывают всю духовную жизнь, вводит понятие менталитета культуры, включающего ценности, образы и т.д. М. Вебер понимал ценности как установку определенной эпохи. Г. Риккерт и В. Виндельбанд в свою очередь сформировали собственную теорию ценностей под влиянием кантианства, ценности не могут принадлежать ни миру объектов, ни миру субъектов, ценности в определенной степени связаны с оценкой. М. Каганом отмечается, что ценностный мир человека неизбежно подвергается релятивации. Теория литературы изучается в рамках различных дисциплин, особое место при этом занимает ее культурологический анализ. Культурологической интерпретацией художественной литературы занимались Д.С. Лихачев, В.Н. Топоров, Ю.М. Лотман. Данные исследователи рассматривали текст как культурный космос, культурный универсум, отражающий мировоззрение автора. Всем текстам, в том числе и детским произведениям, свойственна культурная доминанта, при этом до последнего времени они практически не подвергались культурологическому анализу. Теории отечественной детской литературы посвящены работы таких исследователей, как К.И. Чуковский, В.Н. Чудинов, Т.Д. Полозова, С.Б. Рассадин, Г.М. Первова. История отечественной детской литературы изучается на уровне диссертационных исследований Ф.И. Сетина, Е.Е. Зубаревой, В.Д. Жапова, В.Я. Вакуленко, Е.О. Путиловой. Культура бурятского народа изучалась В.Д. Бабуевой, Р.Д. Бадмаевой, К.Д. Басаевой, Н.Б. Дашиевой. Ученые рассматривают различные аспекты традиционной культуры Бурятии, описывают элементы материальной и духовной культуры, анализируют причины их формирования. Бурятская литература, ее жанры, особенности становления и развития, современное положение рассматривались в работах С.Ж. Балданова, Б.Д. Баяртуева, В.Д. Жапова, В.Ц. Найдакова. Вопрос особенностей становления бурятской детской литературы и ее проблематика рассматривалась в работах таких исследователей: Д. Амоголоновой, С. Бардахановой, О. Гончарук В. Разова и других исследователей. Количество исследований, посвященных бурятской литературе, в том числе детской подтверждает значимость выбранной темы. Объект исследования – ценности традиционной культуры. Предмет исследования – отображение ценностей в бурятской детской литературе. Цель: выявить особенности репрезентации традиционной бурятской культуры в детской литературе. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие традиционной культуры; - выделить значимые культурологические особенности детской литературы; - охарактеризовать монголоязычную детскую литературу; - проанализировать традиционные элементы в бурятской детской литературе. Методологическая база исследования основывается на трудах отечественных ученых, в которых литературе уделяется важное место в сфере формировании личности. Основными подходами стали историко-культурологический (С.Н. Иконникова) и аксиологический (М.С. Каган), позволившие рассмотреть детскую литературу как основу формирования личности ребенка посредством усвоения норм и ценностей традиционной культуры. Методы исследования: историко-культурный, описательный. Структура работы исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Детская литература в традиционной культуре .docx
2019-11-30 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень достойная, редко когда напишут работу с душой, но это был как раз тот случай. Автор написала как для себя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "культура "функции культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние рыночных отношений на культуру
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Классическая немецкая эстетика: имена и теории.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент в России: национальные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Библиотеки для детей. Основные направления и функции деятельности.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Южнокорейская массовая культура как феномен глобалиизации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
современное отношение людей к празднику 8 марта
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Иерархия ценностей в межкульутрном аспекте
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
концепция "армия" в англоязычных и русских лингвокультурах
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Музейное дело в России 50-60 годы 20 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественно-историческое направление в культурологии
В культурологии выделяется несколько направлений, в русле которых рассматриваются разные аспекты культурологии. Одним из первых сформировалось общественно-историческое направление. Самыми яркими его представителями были О. Шпенглер, А. Тойнби, Н.Я. Данилевский
Освальд Шпенглер, немецкий историк культуры, в 1918 году выпустил свою книгу «Закат Европы», ставшей мгновенно бестселлером. Ее еще назвали ...
подробнее
Народная медицина как органическая часть традиционной культуры
Несмотря на то, что народная медицина выступает неотъемлемым компонентом культурной модели, системы народных представлений об окружающем мире, длительное время четкое разграничение между «традиционной» и народной, «нетрадиционной» медициной отсутствовало.
Соответственно, все остальные методы и приемы, безопасность и эффективность которых не была доказана научным путем, относились к народной, «нетра...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Общественно-историческое направление в культурологии
В культурологии выделяется несколько направлений, в русле которых рассматриваются разные аспекты культурологии. Одним из первых сформировалось общественно-историческое направление. Самыми яркими его представителями были О. Шпенглер, А. Тойнби, Н.Я. Данилевский
Освальд Шпенглер, немецкий историк культуры, в 1918 году выпустил свою книгу «Закат Европы», ставшей мгновенно бестселлером. Ее еще назвали ...
подробнее
Народная медицина как органическая часть традиционной культуры
Несмотря на то, что народная медицина выступает неотъемлемым компонентом культурной модели, системы народных представлений об окружающем мире, длительное время четкое разграничение между «традиционной» и народной, «нетрадиционной» медициной отсутствовало.
Соответственно, все остальные методы и приемы, безопасность и эффективность которых не была доказана научным путем, относились к народной, «нетра...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Современные тенденции межэтнического взаимодействия
Межэтническое взаимодействие существовало всегда с момента осознания человеком себя как представителя того или иного этноса. Такого рода контакты с развитием общества претерпевали изменения. Современные государства – это, в большинстве своем, многонациональные образования, т.е. взаимодействие между нациями происходит на двух уровнях:
Каждый этнос, выстраивая отношения с другим этносом, преследует с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы