Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ особенностей использования игрового метода в процессе обучения иностранному языку младших школьников.
Создан заказ №4399125
24 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является теоретический анализ особенностей использования игрового метода в процессе обучения иностранному языку младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования игрового метода при обучении младших школьников иностранному языку 1.1 Игровой метод обучения в современном образовании 1.2.Использование игровых технологий в отечественной и зарубежной практике преподавания иностранных языков 1.3 Особенности игровой деятельности детей младшего школьного возраста Выводы по 1 главе Глава 2 Методические аспекты использования игрового метода при обучении мл шк иностранному языку 2.1.Особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста 2.2. Использование игрового метода при обучении французскому языку мл шк-в Выводы по 2 главе Заключение Список лит-ры Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра является эффективным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра становится универсальным педагогическим методом, всесторонне влияющим на гармоничное развитие школьников, которое используется в качестве основного средства по реализации задач формирования их познавательной активности. В игре ребенок адаптируется к социальной среде, находит контакт с конкретным коллективом, не зря в этих целях так часто используются различные тренинги. Использование игровых технологий при изучении иностранного языка рассматривается, как ситуативно-вариативное упражнение, в котором создаётся возможность многократного повторения речевого образца, максимально приближенных к реальному общению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игре языковой материал усваивается незаметно, но эффективно, при этом происходит преодоление психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Активное использование на занятиях иностранным языком разнообразных игр является способом знакомства обучающихся с иноязычной культурой посредством аутентичного контекста (считалки, песни, сказки, игры - драматизации, сюжетно - ролевые игры и т.д.). Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс обучения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации с опорой на аутентичный материал. Итак, игровые технологии, как элемент занимательности, на уроке открывают ребёнку незнакомые до этого грани изучаемой науки, помогают по - другому взглянуть на привычный ему урок, вызывают стремления к взаимодействию, способствуют развитию интереса к изучаемому предмету и мотивации к обучению в целом. Таким образом, выбранная тема «Игровой метод в обучении иностранному языку младших школьников» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс обучения иностранному языку младших школьников. Предмет исследования – игровой метод как средство обучения иностранному языку младших школьников. Целью данной курсовой работы является теоретический анализ особенностей использования игрового метода в процессе обучения иностранному языку младших школьников. Задачи исследования: - проанализировать сущность игрового метода обучения в современном образовании - охарактеризовать особенности использования игровых технологий в отечественной и зарубежной практике преподавания иностранных языков; - выделить особенности игровой деятельности детей младшего школьного возраста; - проанализировать особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста; - определить условия использования игрового метода при обучении французскому языку детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ особенностей использования игрового метода в процессе обучения иностранному языку младших школьников..docx
2019-11-30 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями. Высокий процент авторской оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воля и волевые процессы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значение и смысл слова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Особенности восприятия времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование в ситуации суицидального риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь ведения профиля в инстаграме с самооценкой подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения а коллективе предприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
флешмоб как социальное явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Депрессия и алкоголь
Депрессия может быть вызвана рядом причин:
Но также депрессивное состояние может возникнуть само собой без какой бы то ни было определенной причины.
Лабораторными методами диагностировать депрессии практически невозможно. Лечение депрессивного расстройства занимаются врачи психотерапевты. Для того что бы диагностировать это состояние у человека врачи чаще всего прибегают к скринингу – используют сп...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Депрессия и алкоголь
Депрессия может быть вызвана рядом причин:
Но также депрессивное состояние может возникнуть само собой без какой бы то ни было определенной причины.
Лабораторными методами диагностировать депрессии практически невозможно. Лечение депрессивного расстройства занимаются врачи психотерапевты. Для того что бы диагностировать это состояние у человека врачи чаще всего прибегают к скринингу – используют сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы