Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.
Создан заказ №4393864
23 ноября 2019

Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 70% оригинальности. Все сноски в тексте должны быть по образцу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в политической сфере важную роль играет правильно сформированный имидж лидеров организаций, движений и тому подобное. Ведь представления о субъектах политики формируются не на основании непосредственных контактов, а на основе символических представлений в рамках общественных коммуникаций. Выстраивается оно вследствие слияния представлений субъекта политики о себе и зафиксированных средствами массовой коммуникации мыслей о нем. Политический имидж - образ субъекта политики, который целенаправленно формируется пропагандой, модой, предрассудками, традициями с целью стимулирования необходимых реакций на него, осуществления эмоционально-психологического воздействия на определенных лиц. Образ субъекта политики формируется преимущественно естественным путем, а имидж в значительной степени является искусственным образованием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политический имидж несет обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных, но и о мнимых особенностях политического сознания и поведения организации, лидера. Это происходит вследствие закрепления в общественном сознании определенной оценки добродетелей и недостатков субъекта политики, заставляет его действовать в соответствии с общественными ожиданиями. Поэтому политический имидж является социально обусловленным, возможным только в обществе. Его субъектами могут быть человек (лидер) или политическая организация (партия). Общие характеристики имиджа зависят не только от объекта, но и от особенностей (ценностей, норм, традиций, установок и т.п.) конкретного общества, его политической и партийной систем, специфики развития политических отношений и процессов, в которых он формируется. Потому вопрос работы с имиджем в политической сфере является достаточно актуальным на сегодняшний день. Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике. Для того, чтобы достичь поставленной в работе цели, нужно решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику PR-деятельности в политике. 2. Рассмотреть средства массовой информации и их роль в политическом PR. 3. Изучить особенности применения PR-технологий в ходе избирательной кампании. 4. Проанализировать современные PR-инструменты управления имиджем политиков. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает проведение PR-кампаний в политической сфере, который касаются как отдельных личностей политиков, так и целых партий и общественных блоков-организаций. Предметом изучения в данной курсовой работе является характеристика инструментов проведения политической PR-деятельности, особенно в рамках современной медиатизации (перехода в сеть Интернет) большинства PR-кампаний. В работе использован метод анализа и синтеза теоретических и эмпирических данных, который предусматривает объективное отношение к накоплению первичных материалов, освещение общественных и социокультурных условий возникновения и развития феномена «политический PR». Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике..docx
2020-05-23 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто находка!) Было приятно работать. Курсовая получилась бомбической😍 Автор малость необщительный, но всегда поддерживает связь с заказчиком☺️ Обожаю ^•^

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчёт и презентация по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции PR-службы на примере организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фильм "12 разгневанных мужчин" 1957 года
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности социальной рекламы в современной России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях на примере магазина Cropp
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности CO-компании для бренда (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы