Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты"
Создан заказ №4385478
20 ноября 2019

Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе – 15-20 страниц с минимумом рисунков, схем, желательно без портретов отдельных лиц и т.п. информации. Шрифт – 14, интервал -1,5, красная строка – 1,25, отступы слева и справа − 0. Структура реферата: - Оглавление (указание расположения частей эссе и их страниц в тексте); - Введение (не более 1−2 стр.). Во введении обязательно указываются: цели и задачи работы, гипотеза, ее новизна (хотя бы на 1-2 предложения каждое); - глава 1 (5−9 стр.). Завершается выводом после слов «Итак», «Таким образом»; - глава 2 (5−9 стр.). Завершается выводом после слов «Итак», «Таким образом»; - Заключение (1−2 стр.), содержащее выводы автора из проведенного исследования, опирающиеся на проработанную литературу; - Библиография (либо Список литературы – на усмотрение автора), объем −1−3 стр., включающая не менее 50 % от общего количества источников, вышедших за последние 10 лет. Всего источников в Библиографии – не менее 10−15. Желательно, чтобы определенное количество работ из Библиографии реферата было на русском языке. Обязательно, чтобы ссылки из Библиографии реферата присутствовали в тексте работы. Введение, каждая Глава, Заключение, Библиография начинаются с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпоха Возрождения – Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв.) – одна из самых насыщенных в истории человечества. То, что мы называем Возрождением, в Италии возникло уже в XIV веке, а в XV веке добилось расцвета. Цель данной работы исследование науки эпохи Возрождения и обнаружение предпосылок формирования науки в период Ренессанса. Гипотезой моей работы является необходимость изучения исторических форм целостности науки, а в частности эпохи Возрождения для оценки и понимания трансформаций, которые происходят в области науки на сегодняшний день. Актуальность выбранной темы состоит в важности разумения характера единства постнеклассической науки – что как было сказано мной выше обнаруживается значимым условием для разработки систем оценок структурных изменений, которые проистекают в нынешней науке, перспективы ее развития. Из данной цели вытекают следующие задачи: определить понятие возрождения; раскрыть экономическое положение стран в эпоху возрождения; проанализировать политические, социальные предпосылки формирования науки периода возрождения; рассмотреть научные достижения эпохи возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования являются общественные отношения, сформировавшиеся в период ренессанса содействующие научному прогрессу данного времени. Предметом исследования выступают исследования ученых, исторические материалы, научные открытия эпохи возрождения. Теоретико-методологическая основа исследования определяется объектом, целью и задачами исследования. В основу исследования положены труды классиков мировой и отечественной философской и историко-научной мысли по проблемам единства науки, работы естествоиспытателей, внесших значительный вклад в развитие интегративных процессов в науке. Методологической основой работы выступают: принцип историзма, системный подход, типологический анализ, категориальный аппарат теории познания и философской теории развития. Научная новизна исследования состоит в осуществлении анализа синергизма науки и искусства в культуре Ренессанса. Степень разработанности проблемы. Проблематика единства и многообразия научного знания своими историческими корнями восходит к античной философии, прежде всего к Демокриту, Платону и Аристотелю, и вплоть до первой половины XIX в. разрабатывалась в русле гносеологических учений как проблема оснований единства и многообразия знания человека о мире. Настоящая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты".docx
2021-03-15 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец! Отличная работа,за очень маленький срок сдачи! Рекомендую однозначно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наука и ее роль в постиндустриальном обществе
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Бегство от свободы, Эрихх Фромм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нелинейность роста знаний. Концепции Т.Куна
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ценности и их роль в жизни человека и общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек в системе социальных связей
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика в повседневной жизни человека
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука нового времени: представители и идеи
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Проблема человека в современной философии
Проблема человека безусловно является центральной проблемой и отправной точкой философского поиска, так как даже разрешая вопросы сущности бытия человек в действительности стремится познать самого себя и найти таким образом свое место в мире. На разных исторических этапах данная проблема разрешалась различными путями, однако их общим недостатком являлось выделение и абсолютизация какой-либо изолир...
подробнее
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Проблема человека в современной философии
Проблема человека безусловно является центральной проблемой и отправной точкой философского поиска, так как даже разрешая вопросы сущности бытия человек в действительности стремится познать самого себя и найти таким образом свое место в мире. На разных исторических этапах данная проблема разрешалась различными путями, однако их общим недостатком являлось выделение и абсолютизация какой-либо изолир...
подробнее
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы