Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Любой труд Бенедикта Спинозы
Создан заказ №4383600
20 ноября 2019

Любой труд Бенедикта Спинозы

Как заказчик описал требования к работе:
Этот реферат должен представлять собой пересказ труда философа, с анализом его метафизики, гносеологии и этики. Объем 20 страниц, список литературы не менее 22 источников. Ссылки должны стоять и в тексте, оформлены как сноски.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Этика» – главное сочинение Спинозы, системное изложение его метафизики, натурфилософии, теологии, этики, гносеологии и психологии. В основании системы мира у Спинозы лежат понятия Бога, субстанции и природы. Эти термины не являются синонимами, скорее, их можно считать однозначными понятиями, обозначающими начало всего сущего. В Новое время мы сталкиваемся с двойственностью парадокса: с чувственным опытом, который не обязательно обосновывается рационально, и с познающим рациональным образом субъектом, обнаруживающим некоторую обоснованность своего познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но эта процедура относится не к технике философствования, а к способности мыслителя создавать определенный мыслительный ряд. Этика голландского мыслителя не строится на традиционном богословии и церковной онтологии. В его картине мира можно выделить пантеистические свойства бытия и два аспекта его этики: антропологический и гносеологический.   Бенидикт (Борух) родился в Амстердаме в семье евреев-сефардов, выходцев с Перинейского полуострова. С детства знал португальский, испанский, древнееврейский языки, затем в совершенстве освоил голландский и латынь. Посещал начальную религиозную школу, изучал древнееврейский язык и основы Торы, позже учился в талмудической школе у Мортейры, где ознакомился с Талмудом и идеями многих еврейских и арабских философов – Авраама ибн Эзры, Маймонида, Иегу-ди Абарбанеля, Аль-Фараби, Авиценны, Аверроэса. Возможно, в это же время он соприкоснулся и с каббалистической традицией.  Руководители еврейской общины подвергли Спинозу отлучению («хе-рем») за еретические и оскорбительные, с их точки зрения, выказывания и действия. Сам Спиноза отказался от возможности покаяния и примирения, принял имя Бенедикт и уже не возвращался в общину. Он стал человеком свободной профессии, посещал латинскую школу иезуита Франциска Ван Ден Эндена, где освоил латынь, постигал классическую литературу, основы античной и средневековой философии, ознакомился с сочинениями Гоббса, Макиавелли, Бруно, естественнонаучными трудами европейских учёных. Позже Спиноза начал посещать занятия в Лейденском университете и погрузился в философию Декарта. На протяжении жизни Спиноза многократно сменял место жительства и зарабатывал на жизнь шлифованием стёкол. В этом ремесле Спиноза преуспел настолько, что был отмечен Гюйгенсом, который завёл с ним знакомство, а затем рекомендовал его как мастера линз Лейбницу. Лейбниц дважды посетил Спинозу и вёл с ним беседы на разные темы, и прежде всего касающиеся идеи Бога и устроения мира. Но, именно Лейбниц оказался в числе тех, кто резко отрицательно отнёсся к идеям «Богословско-политического трактата». Эта книга Спинозы вышла в 1773 г. без указания автора и с ложным местом издания (Гамбург вместо Амстердама). Прибегнув к такого рода предосторожностям, Спиноза хотел избегнуть преследования по обвинению в безбожии или ереси; он даже не разрешил печатать перевод этого трактата с латинского на голландский язык. Тем не менее, трактат был осуждён даже светскими властями голландских провинций. Образ безнравственного атеиста сопровождал его при жизни и долгое время после смерти.  После смерти Спинозы его произведения в значительной мере были преданы забвению, а его имя если и упоминалось, то только в полемических целях как обозначение безбожника и врага всякой веры. Подлинный интерес к философскому наследию Спинозы пробуждается в Германии в начале XIX в. у Якоби, Гердера, романтиков и Гёте. Высочайшую оценку философия Спинозы получила у Шеллинга и Гегеля. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность комплексного изучения по философскому труду Б. Спинозы «Этика».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Любой труд Бенедикта Спинозы.docx
2019-11-24 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше обозначенного срока. Коммуникация с автором отличная. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема истины в научном познании
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Значение технического прогресса в жизни общества
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
доработки к работе
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философские открытия А.Зиновьева
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия.Человек : путь к гибели природы?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Упанишад, Философская система даршан
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Дать развернутый категориальный анализ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Принцип верификации научного знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Задания по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научные открытия и технические изобретения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
О чем спорили гносеологи и логики
Школы индийской философии по-разному подходили к определению того, что есть достоверное знание и как его достичь:
В целом, в индийской эпистемологии выделяются 11 праман.
Древний период ( около 650 г. до н.э. – II в. ). Этот период считается подготовительным в развитии гносеологии. Основным трудом этого периода, содержащим в себе логическое учение, является трактат по медицине «Чарака-самхита».
С...
подробнее
Английская философия Нового времени
В Новое время Англия становится одной из лидирующих держав Европы, что обусловлено стечением многих факторов, не последними из которых является ее социально-политическое устройство (конституционная монархия), а также значительный интерес к науке и стремление к получению максимальной практической пользы от ее достижений.
Особенности английского общества и государства, детерминируют в свою очередь и...
подробнее
Омар Хайям, персидский философ, математик, астроном и поэт
Творчество Омара Хайяма является настоящей жемчужиной поэзии Востока, однако долгое время его поэтические произведения не были популярны, а его имя было связано исключительно с научной деятельностью. И только с XIX века гремит слава Хайяма как непревзойденного мастера слова.
Полное имя поэта и философа Гияс ад-Дин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям. Омар Хайям жил в XI - XII веках, о первой половин...
подробнее
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
О чем спорили гносеологи и логики
Школы индийской философии по-разному подходили к определению того, что есть достоверное знание и как его достичь:
В целом, в индийской эпистемологии выделяются 11 праман.
Древний период ( около 650 г. до н.э. – II в. ). Этот период считается подготовительным в развитии гносеологии. Основным трудом этого периода, содержащим в себе логическое учение, является трактат по медицине «Чарака-самхита».
С...
подробнее
Английская философия Нового времени
В Новое время Англия становится одной из лидирующих держав Европы, что обусловлено стечением многих факторов, не последними из которых является ее социально-политическое устройство (конституционная монархия), а также значительный интерес к науке и стремление к получению максимальной практической пользы от ее достижений.
Особенности английского общества и государства, детерминируют в свою очередь и...
подробнее
Омар Хайям, персидский философ, математик, астроном и поэт
Творчество Омара Хайяма является настоящей жемчужиной поэзии Востока, однако долгое время его поэтические произведения не были популярны, а его имя было связано исключительно с научной деятельностью. И только с XIX века гремит слава Хайяма как непревзойденного мастера слова.
Полное имя поэта и философа Гияс ад-Дин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям. Омар Хайям жил в XI - XII веках, о первой половин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы