Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».
Создан заказ №4380606
19 ноября 2019

Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».

Как заказчик описал требования к работе:
75% оригинальности работы, проверка по вузовскому антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Актуальность проблем интеграции детей в общество, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, обусловлена развитием тенденций гуманизации образования, формированием адаптивности образовательной системы к особенностям развития и воспитания ребёнка. Такие дети нуждаются в индивидуальном адаптивном подходе, в связи с этим существует необходимость поиска новых путей организации работы по социально-культурной адаптации, содействия в развитии детей как личностей, реализации способностей и возможностей, обеспечения позитивных изменений в их образе жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адаптивный подход в работе с такими детьми является наиболее рациональным и эффективным способом успешной социальной интеграции воспитанников в общество. За счёт сотрудничества руководства детских домов и высших образовательных учреждений культуры происходит положительная динамика формирования социально-культурной адаптации личности воспитанников. Преодоление социальной изоляции, расширение возможностей произвольного взаимодействия со сверстниками и студентами является существенным условием позитивных изменений в развитии и адаптации ребенка и совершенствовании его способностей. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми, лишёнными родительского попечения. Предмет исследования – процесс социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра. Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН». Гипотеза исследования: процесс адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра будет эффективным при организации социально-педагогического сопровождения, реализованного посредством специализированной программы с применением средств культурно-досуговой деятельности, учитывающей особенности контингента детей, специфические условия и возможности учреждения. Задачи исследования: Проанализировать понятие «социально-педагогическое сопровождение адаптации детей» в научно-педагогической литературе. Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся вне семьи. Рассмотреть применение средств культурно-досуговой деятельности как средство социальной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения. 4. Провести диагностику социально-педагогических и психологических особенностей личности младших школьников, находящихся в условиях ГКУ СО КК «СРЦН». Составить и реализовать программу социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях СРЦ. Предложить рекомендации по совершенствованию организации социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях социального центра. Вопросами социально-педагогического сопровождения детей, лишённых родительского попеч ения занимались такие видны е учёные как Л.В. Байбородова, В.Г. Бочарова, А.М. Нечаева, Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга. Общим вопросам социализации уделе но внимание в труда х А.В. Мудри ка, И.С. Кона, В.А. Ясвина; вопросы разви тия детей-сирот освещ ены в трудах Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Л.М. Шипициной и др. Именно эти идеи и легли в теоретико-методологическую базу иссле дован ия. В соответствии с целью, задачами и метод ологи ей использовались следующие метод ы исследования: теоретические (теор етиче ский анализ психолого-педагогической литер атуры, обобщение и интер прета ция научных данных, анали з и синтез научн ой литературы и перво источ ников; системный анализ проце сса социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); эмпирические (наблюдение, бесед а, обобщение социально-педагогического опыта, анкетирование, методики опред елени я уровня социально-педагогического сопро вожде ния адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); диагностические методики: тест Э. Вагнера «Рука », тест агрессивного повед ения Басса-Дарки, выявление уровн я осознания смысла ценно стных ориентаций (анкета «Поня тия ценностных ориен таций »), изучение ценностных ориен таций учащихся (методика «Ценн остны е ориен тации » М. Рокич а, модиф ициро ванна я Е.Ф. Шубин ой). Б аза иссле дован ия – ГКУ СО КК «СРЦН ». Пра ктиче ская значи мость иссле дован ия состо ит в возмо жност и испол ьзова ния получ енных резул ьтато в в практ ическ ой деяте льнос ти детск их социальных центров по социально-педагогическому сопровождению адапт ации младших школьников, лишён ных родительского попечения. Структура и объем выпускной квали фикац ионно й работы: работа состо ит из введения, двух глав, заклю чения, списк а литер атурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН»..docx
2019-11-25 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Автор очень помог! Все замечательно. Высокая оригинальность! Короткие сроки. Отличная работа. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русская культура 19 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Архитектура модерна как социально-культурный ресурс туризма
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
«Мировые культуры и межкультурные коммуникации»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эволюционные модели развития культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент в России: национальные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Южнокорейская массовая культура как феномен глобалиизации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Кремация как тренд похоронной индустрии 21 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурные практики: метод и методология проблемы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Виды и жанры средневековой литературы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Роль иконы в современной православной культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Драматургия в комедии дель Арте
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Основные черты и особенности культуры Древнего Рима
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Цивилизационные теории (Данилевский, Ясперс, Тойнби, Хантингтон).
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Европейская культура XX века
Прошлое столетие стало периодом кардинальных изменений европейской культуры, временем ломки прежних устоявшихся стереотипов в ситуации отсутствия новых интенций дальнейшего развития. Одной из приоритетных характеристик европейской культуры XX века выступает ее кризисность, ощущение переходности эпохи, зародившееся на сломе XIX - XX столетий и продолжающееся по сегодняшний день.
В начале прошл...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Европейская культура XX века
Прошлое столетие стало периодом кардинальных изменений европейской культуры, временем ломки прежних устоявшихся стереотипов в ситуации отсутствия новых интенций дальнейшего развития. Одной из приоритетных характеристик европейской культуры XX века выступает ее кризисность, ощущение переходности эпохи, зародившееся на сломе XIX - XX столетий и продолжающееся по сегодняшний день.
В начале прошл...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы