Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.
Создан заказ №4376876
18 ноября 2019

Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще порядка несколько десятилетий назад отечественному бухгалтерскому учету было не знакомо понятие «нематериальный актив», а о нематериальном активе (далее – НМА) как объекте оценки заговорили еще позже. Сегодняшний рынок оценки стоимости объектов НМА можно назвать зарождающимся, поэтому и практика оценки многих объектов НМА и интеллектуальной собственности (далее – ИС) еще недостаточно единообразна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже наработаны методики по оценке стоимости патентов, секретов производства и технологий и иных объектов ИС, при этом для ряда объектов ИС, таких как «ноу-хау», товарный знак, имидж («гудвилл») организации, строго объективную оценку стоимости осуществить достаточно сложно. Трудности оценки объектов НМА и ИС обусловлена разнообразием этих объектов, обладающих оригинальным характером; отсутствием материально-вещественной формы, трудностями количественного определения результатов коммерческого использования объектов. А между тем, адекватная оценка НМА и ИС хозяйствующего субъекта существенно повышает его рыночную стоимость, что, в свою очередь, оказывает благотворное влияние на привлекательность организации в глазах партнеров и потенциальных инвесторов. Указанные обстоятельства свидетельствуют о высокой степени актуальности темы настоящей работы. Объектом настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации методологии оценки объектов НМА и ИС в части выбора наиболее оптимального подхода оценки и применения совокупности методов оценки, лежащих в основе того или иного подхода. Предметом работы являются нормативные правовые акты, монографическая и периодическая литература, освещающие специфику оценки объектов НМА и ИС с точки зрения выбора оптимального подхода оценки и применения комплекса методов оценки.Целью настоящей работы является комплексное исследование методологических аспектов оценки объектов НМА и ИС. Для достижения указанной цели решим следующие задачи: - охарактеризовать НМА и и ИС как объекты оценки; - выявить особенности применения сравнительного подхода при оценке объектов НМА и ИС; - определить особенности применения доходного подхода при оценке объектов НМА и ИС; - определить специфику использования затратного подхода при оценке объектов НМА и ИС. Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как диалектический, системно-структурный, комплексный, метод анализа экономической информации. Структурно настоящая работа состоит из введения, четырех теоретических вопросов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС. .docx
2019-11-22 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Все сделано на высшем уровне! В срок и именно так, как требовалось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формирование клиентоориентированной модели управления на предприятиях питания»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости недвижимого имущества (квартиры) площадью 59 м2
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ценовой политики организации на примере ОАО Автокомплекс
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по предмету Контроллинг в бизнесе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере товара- Газ)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых показателей, влияющих на оценочную стоимость
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Изменение в ценообразовании в 22 году (переход на ресурсно-индексный метод)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика оптовых и розничных цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение залоговой стоимости медиабизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния валютного курса на цены импортируемых товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на рынке легковых автомобилей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из 11 штук.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы