Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике.
Создан заказ №4374133
18 ноября 2019

Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика преподавания ин. яз. 1 глава - «теоретические основы обучения лексике» : 1 параграф: формирование лексического навыка, 2 параграф - через что/посредством чего формирование (специфика работы с песенным и поэтическим материалом) 2 глава- практическая реализация 1 параграф - анали з двух умк по теме. Примеры упражнений и их анализ 2 параграф - собственные разработки (можно найти в учебниках) по какой-либо теме : семья/животные итд Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день процесс речевого развития детей имеет актуальное значение. Это обусловлено тем, что речь для детей является средством формирования социального взаимодействия, а также выступает в качестве основного источника получения информации в процессе общения. Важное значение приобретает усвоение языкового материала. С каждым днем в силу интенсивного процесса глобализации повышается роль изучения иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом применение иностранного языка обусловлено расширением возможностей читать зарубежную литературу, слушать иностранные песни, что способствует актуализации иностранного языка в повседневной жизни и повышает необходимость в формировании языковой компетенции учащихся. На современном этапе модернизации образовательного пространства общеобразовательные учреждения ориентируются на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности изучения иностранного языка. В связи с внедрением современных тенденций использование методических приемов для организации продуктивного обучения иностранному языку ставит перед современным учителем ряд задач, при решении которых деятельность детей будет обусловлена не только комфортным восприятием и закреплением новой информации, но и умением применять полученные знания на практике с помощью лексического аспекта языка. При обучении иностранному языку одной из важнейших составляющих является освоение лексико-семантических аспектов языка, базирующихся на правильном понимании и употреблении целых классов слов. Лексические единицы, которые могут быть выражены словами, устойчивыми словосочетаниями и клишированными оборотами, всегда передают конкретный смысл и индивидуализируют значение того или иного высказывания, в то время как грамматические конструкции лишь отражают отношения между классами слов. В современном мире одним из мотивирующих инструментов для повышения интереса детей к изучению языка является работа с разбором стихов и песен, которая представлена в виде метода проблемного обучения. Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике. Предмет исследования – обучения иноязычной лексике посредством применения песенного и поэтического материала. Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике. Задачи исследования: Определить особенности формирования лексического навыка на уроках иностранного языка. Проанализировать специфику работы с песенным и поэтическим материалом при обучении иноязычной лексике. Реализовать сравнительный анализ УМК. Разработать упражнения по применению песенного и поэтического материала в обучении лексике. Теоретической основой курсовой работы стали исследования следующих авторов: П.Д. Абдурахманова, Ж. Б. Веренинова, М.Б. Григорьева, Е.Ю. Ивакаева, В.П. Касьянова, Н.Ф. Коряковцева, Р.П. Мильруд, О.А. Панюшкина, Е.И. Пассов, Н.Н. Плотникова, Е.С. Сидорова, А.Н. Шукин и др. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение социально-педагогической литературы по проблеме исследования. Практическая значимость работы раскрывается в том, что были разработаны упражнения по применению песенного и поэтического материала в обучении лексике. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы (32 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике..docx
2019-11-24 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо Юле! В очередной раз блестящая работа!Автор всегда на связи,прислушивается к пожеланиям,готова к переговорам.Вообщем,рекомендую всем,будете довольны!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы