Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.
Создан заказ №4364603
15 ноября 2019

Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы: Глава 1  1.Сочинение как один из видов  обучения письменной речи. Виды сочинений 2.  Специфика сочинения- повествования Глава 2 Методика обучения сочинению-повествованию 1. Сочинение-повествование в школьных учебниках (по одному из УМК) 2. Из опыта разработки урока
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Сочинение в школе занимает особое место: ему в известном смысле подчинены все другие речевые упражнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в сочинении ребенок максимально приближается к естественным условиям порождения речевых высказываний - к таким условиям, какие складываются в жизни. Сочинение служит эффективным средством формирования личности. Оно возбуждает эмоции, умственную самостоятельность, приучает детей осмысливать, оценивать и систематизировать виденное, пережитое и усвоенное, развивает наблюдательность, учит находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать выводы. Оно дисциплинирует мысль, рождает веру в себя, в свои силы и возможности. Проблемная ситуация помогает вызвать познавательную потребность учащегося, дать ему необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога. Проблемная ситуация стимулирует мыслительную деятельность учащегося в процессе обучения Создание проблемных ситуаций, определяющих начальный момент мышления, является необходимым условием организации процесса обучения, способствующего развитию продуктивного подлинного мышления детей, их творческих способностей. Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации». Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения». Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию. Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему. Данная цель будет достигаться с помощью ряда задач: - дать определение понятию «сочинение – повествование»; - исследовать различные критерии, по которым делятся сочинения-повествования; - изучить особенности сочинения – повествования; - предложить вариант проведения урока по теме «сочинение – повествование». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель курсовой работы: комплексное исследование сочинения –повествования, а также подготовка школьников 5 – 6 классов к нему..docx
2019-11-21 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работу выполнял по требованиям и всегда отвечал на сообщения и просьбы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн-экзамен по русскому языку
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение в 5 классе на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обучение разным видам описания с опорой на картину
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Трансформация фразеологизмов в современных рекламных текстах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение метафоры в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Бердяев: о сущности русского коммунизма
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Современный Русский язык
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы