Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны.
Создан заказ №4362986
15 ноября 2019

Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны.

Как заказчик описал требования к работе:
СРОК СДАЧИ - 22.11 20:00 (ЗАВТРА)!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА РАБОТУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ!!! Необходимо: 1. Дописать реферат, добавить 5 страниц либо в существующие главы, либо написать новую 2. Повысить антиплагиат, сейчас 50%, нужно 75, собственно, если 5 страниц будут иметь 100 % оригинальность, обший процент как раз будет стремиться к 75. По большому счету не имеет разницы, каким образом будет достигнут необходимый процент, главное, чтобы от этого не страдало качество реферата!!! 3. Добавить 7 источников в список литературы, дать на них ссылки, оформить по примерам в реферате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны. Наблюдается повсеместное включение в образовательный процесс разного рода сетевых форм, повышается доступность всех ступеней образования посредством сети Интернет, интеграция образовательных процессов – off и onnline, расширение числа задач, решаемых посредством IT-технологий. Увеличение объема IT-технологий в учебном процессе обуславливает актуальность вопросов, касающихся психолого-педагогических условий их применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научных источниках уже встречаются исследования, указывающие на то, что должен быть грамотный педагогический подход, т.е. IT-технологии в образовании должны использоваться разумно, в том числе и в рамках творческого обучения (т.е. обучаемого можно привлечь, сделать соучастником создания качественного образовательного контента). Возможность доступа к громадным базам данных информации трансформирует образование в корне, в виду того, что учащиеся теперь могут быть создателями и соавторами образовательной информации. Благодаря своей технологической грамотности молодые люди могут извлечь культурный капитал из своего понимания современных IT-технологий и тем самым внести свой вклад в образовательные изменения. Эта же технология способствует быстрому обмену информацией между исследователями по выбранным темам, что существенно повышает скорость распространения информации. Расширение доступа к огромным объемам данных означает, что студентам нужна помощь в выборе, оценке и анализе информации, и им нужно научиться определять валюту, достоверность самой информации. Все эти изменения в обучении имеют значение и для преподавательской практики. Наивысший уровень изменений, происходящих в отношении информационных технологий и образования, заключается в том, что преподавание воспринимается как происходящее с помощью технологии, а не с использованием технологии в качестве дополнения в классе. Информационные технологии особенно влияют на содержание курса и методику преподавания, а также на набор и подготовку преподавательского состава, а также на содержание курсов. Развитие включения информационных технологий в образовательный процесс требуют от педагогов новых навыков. Использование компьютерных технологий улучшает образовательный опыт учащихся – не столько из-за самих средств массовой информации, сколько из-за того, что программные требования предполагают, что педагоги мыслят широко и систематически. Роль педагога постепенно меняется с развитием информатизации. Обучающимся не достает информации, а точнее времени для поиска, анализа, понимания и верного её применения. Поэтому роль педагога заключается в том, чтобы помочь учащимся развить навыки, чтобы определить, как находить, анализировать и интерпретировать информацию. Хотя образование в прошлом было сосредоточено на преподавании и обучении, информационные технологии повлияли на изменение целей образования, поэтому в настоящее время образование все чаще воспринимается как процесс создания, сохранения, интеграции, передачи и применения знаний. Восприятие самого знания также изменилось, в то время как знание могло когда-то восприниматься как неизменное, теперь оно должно восприниматься как «ревизионное, творческое, личное и плюралистическое». Будущее образования определяется не современными информационными технологиями, а скорее тем, что это будущее будет зависеть от того, как мы определим и создадим место технологии в образовательном процессе. Мы переходим от обучения «на всякий случай» к обучению «только для вас», где образование направлено на удовлетворение потребностей отдельных учащихся. Таким образом, информационные технологии занимают все большую роль в образовании и в развитии общества. Улучшается качество образования, его доступность и массовость. Вытесняются классические источники информации, взамен их приходят новые информационные ресурсы: Интернет-энциклопедии, библиотеки и т.д. Это вызывает ряд социальных проблем в виде отсутствия общения, малоподвижного образа жизни, которые со временем будут усиливаться. Целью работы определено – раскрыть влияние информационных технологий на качество учебного процесса. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды современных информационных технологий, Проанализировать влияние информационных технологий на качество учебного процесса. Объект работы – образовательный процесс. Предмет работы – влияние на образовательный процесс информационных технологий. Реферат состоит из введения, основной части (включающей два параграфа), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы исследования не является спорной – в то время, когда идёт речь об информатизации общества, качество и конкурентоспособность национального образования становится стратегически важным для любой страны..docx
2020-04-23 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, была выполнена быстрее назначенного срока, что не может не радовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аналитическую записку по политической философии+строгая хрия
Творческая работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
религиозная философия Джона Локка
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Социальное неравенство: причины и следствия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ высказывания
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и религия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История развития дефектоскопии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и общество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии, на любую тему
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетика структурализма
Противоположная тенденция в эстетике, которая стремится отгородиться в своем исследовательском методе от социально-мировоззренческой основы, носит название структурализм. В качестве научного направления, которое объединяет большое количество специальных школ и течений. Данные течения и школы зародились в начале XX века.
Главными полями исследования структуралистов является текст в широком см...
подробнее
Смысл

Смысл являет собою понятие, которое что-то подразумевает. Он напрямую зависит от знаний об определенном предмете. Незнакомый предмет для человеческого взгляда может казаться бессмысленной, если мы не ведаем, как ее использовать, каково ее предназначение. Так же и наоборот, вследствие человеческого незнания человек может наделять вещь ложными полезными параметрами и качествами и обладать, вследстви...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Алексей Федорович Лосев, российский философ и филолог
Алексей Фёдорович Лосев – русский философ, антиковед, переводчик, писатель, яркий представитель советской культуры. Доктор филологических наук, профессор.
Отец его – донской казак – учитель физики и математики, в позже – музыкант. Мать – дочь священника. Он с золотой медалью окончил классическую гимназию. В 1915 году Лосев закончил историко-филологический факультет Московского университета по отдел...
подробнее
Эстетика структурализма
Противоположная тенденция в эстетике, которая стремится отгородиться в своем исследовательском методе от социально-мировоззренческой основы, носит название структурализм. В качестве научного направления, которое объединяет большое количество специальных школ и течений. Данные течения и школы зародились в начале XX века.
Главными полями исследования структуралистов является текст в широком см...
подробнее
Смысл

Смысл являет собою понятие, которое что-то подразумевает. Он напрямую зависит от знаний об определенном предмете. Незнакомый предмет для человеческого взгляда может казаться бессмысленной, если мы не ведаем, как ее использовать, каково ее предназначение. Так же и наоборот, вследствие человеческого незнания человек может наделять вещь ложными полезными параметрами и качествами и обладать, вследстви...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Алексей Федорович Лосев, российский философ и филолог
Алексей Фёдорович Лосев – русский философ, антиковед, переводчик, писатель, яркий представитель советской культуры. Доктор филологических наук, профессор.
Отец его – донской казак – учитель физики и математики, в позже – музыкант. Мать – дочь священника. Он с золотой медалью окончил классическую гимназию. В 1915 году Лосев закончил историко-филологический факультет Московского университета по отдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы