Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить проблему тревожности в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №4359513
14 ноября 2019

Цель нашего исследования – изучить проблему тревожности в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема тревожности. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, тревожность понимается как психическое свойство личности, индивидуальная психологическая особенность, которая проявляется подверженности к переживанию тревоги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также тревожность рассматривается, как проявление невроза. Именно поэтому не только в психолого-педагогической науке, но и в философии, психиатрии, социологии проблеме тревожности посвящено огромное количество исследований. Следует отметить, что большинство исследований по проблеме тревожности относят к зарубежной науке. Что касается современной отечественной науки, то исследований является гораздо меньше, но они носят разрозненный и частный характер. В связи с резкими изменениями в жизни общества интерес современных психологов в изучении проблемы тревожности заметно увеличился. Также следует отметить, что в России тревожность исследуется в очень узких рамках конкретных проблем (школьная тревожность, экзаменационная тревожность, при психотерапии, у спортсменов и т.д). Ярко выраженный практический характер выражен в изучении тревожности у дошкольников и младших школьников. Очень большое количество работ посвящено детям от 5 до 8 лет, исследование тревожности у старших детей и подростков недостаточно в современной науке. Чаще всего изучение этой проблемы проходит в рамках какого-либо одного возраста. Как отмечают многие ученые-исследователи и психологи, в основе психологических трудностей у детей лежит тревожность. Она является показателем «преневротического состояния», ее роль крайне высока в нарушениях поведения. При овладении новой деятельностью, при подготовке детей к трудным ситуациям большое значение играет профилактика и преодоление тревожности. Огромное значение в развитии тревожности играет адекватное развитие личности ребенка. По итогам исследования дети, которые имеют тревожность, обладают низкой самооценкой и высоким уровнем притязаний. Важно отметить, что тревожность оказывает мобилизующее влияние только с подросткового возраста, в дошкольном и младшем школьном возрасте тревожность вызывает разрушающий эффект. Тревожность - одна из наиболее сложных и актуальных проблем современной психологической науки. Многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей методом последовательной десенсибилизации, методом «отреагирования» страха, тревоги, напряжения, методом сочинения историй - Р.В. Овчарова, А.М. Прихожан, А.Н. Дубровина, Е.И. Рогов. В работах Л.М. Костиной, Г.Б. Мониной, Т.Д. Марцинковской, В.К. Виллюнаса, Е.К. Лютовой и др. констатируется неблагоприятное влияние тревожности на состояние здоровья, деятельность и поведение человека. А.И. Захаров, А.М. Прихожан отмечают, что при неоднократном повторении условий, провоцирующих высокие значения тревоги, создается постоянная готовность к переживанию данного состояния. Постоянные переживания тревоги фиксируются и становятся личным новообразованием - тревожностью. Анализ исследований различных авторов позволил рассматривать факты проявления детской тревожности как, с одной стороны, психодиагностическую характеристику, представляемую так А.И.Захаровым и, с другой стороны, как условие и результат социализации А.М.Прихожан, Т.И. Чирковой. Другими словами, причины формирования тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так, и - причем в большей степени - в социальных, раскрывающихся условиях социализации. Если первый путь формирования тревожности труднодоступен для коррекции практическому психологу, то на втором пути существует возможность создания некоторых условий, способствующих преодолению развития высокого уровня тревожности в детском возрасте. Поэтому изучение проблемы, связанной с тревожностью, играет важную роль в современной психолого-педагогической науке. Цель нашего исследования – изучить проблему тревожности в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования – процесс тревожности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – тревожность детей в старшем дошкольном возрасте. Гипотеза основана на том, что экспериментальное изучение тревожности у детей в старшем дошкольном возрасте будет успешным при следующих условиях: - высокий уровень квалификации педагога-психолога -проведение мероприятий, направленных на выявление тревожности старших дошкольников -благоприятная образовательная среда -подборе специальных методик и разработки коррекционной программы по преодолению тревожности в старшем дошкольном возрасте Для достижения цели решались следующие задачи: 1.Провести теоретический анализ психологической природы тревожности. 2. Выявить особенности проявления тревожности детей в старшем дошкольном возрасте из неблагополучных семей. 3. Рассмотреть возможность коррекционной работы по преодолению тревожности детей в старшем дошкольном возрасте. 4. Разработать рекомендации родителям из неблагополучных семей по особенностям взаимодействия с тревожными детьми в старшем дошкольном возрасте. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить проблему тревожности в старшем дошкольном возрасте..docx
2019-11-20 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, было приятно работать. Автор выполнил все требования. Работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности мотивации поведения подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соц псих
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие психических функций в раннем возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Реферат на любую тему
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие навыков общения у детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и совладение как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Исследования Л.С. Выготского в области психических процессов
Одним из главных основоположников советской психологии является Лев Семенович Выготский, которые внес неоценимый вклад в разработку методологических основ психологии, сформулировал культурно-историческую концепцию в психологии, получившую в последствии развитие в развивающейся теории деятельности, которая была разработана А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным и другими авторами, иссле...
подробнее
Непроизвольная память
Память может быть произвольной и непроизвольной, кратковременной и долговременной. Произвольная память имеет место в той ситуации, когда восприятие и запоминание определенной информации происходит под влиянием воли человека, то есть он заставляет себя запоминать.
Непроизвольная память отличается от произвольной памяти тем, что в ее русле индивид запоминает сведения автоматически, он не прикладывает...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Исследования Л.С. Выготского в области психических процессов
Одним из главных основоположников советской психологии является Лев Семенович Выготский, которые внес неоценимый вклад в разработку методологических основ психологии, сформулировал культурно-историческую концепцию в психологии, получившую в последствии развитие в развивающейся теории деятельности, которая была разработана А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным и другими авторами, иссле...
подробнее
Непроизвольная память
Память может быть произвольной и непроизвольной, кратковременной и долговременной. Произвольная память имеет место в той ситуации, когда восприятие и запоминание определенной информации происходит под влиянием воли человека, то есть он заставляет себя запоминать.
Непроизвольная память отличается от произвольной памяти тем, что в ее русле индивид запоминает сведения автоматически, он не прикладывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы