Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья на тему: Формирование основ финансовой грамотности у детей с ог
Создан заказ №4356064
13 ноября 2019

Статья на тему: Формирование основ финансовой грамотности у детей с ог

Как заказчик описал требования к работе:
статья на тему: Формирование основ финансовой грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (начальные классы). Смотрите, основной целью конференции является обмен информацией, обсуждение результатов научных исследований и достижений практики в сфере финансового просвеще ния детей с ОВЗ и инвалидностью Сроки до 25-26 ноября, объём до 5 страниц Оригинальность в принципе не сильно важна по минимуму 60% Учитель начальных классо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Статья на тему: Формирование основ финансовой грамотности у детей с ог.docx
2019-11-17 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Статья написана на высоком уровне. Всё отлично. За следующей статьёй только к данному автору. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по педагогике по английскому языку ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание - взгляд в будущее
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование кейсов на уроках ОДНКНР в 5 классе
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отношение родителей к инклюзивному образованию.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Наглядные методы обучения
Наглядные методы обучения направлены на осуществление одного из дидактических принципов обучения – принципа наглядности.
Основной задачей наглядных методов обучения является наглядно-чувственное ознакомление учащихся с процессами, явлениями и предметами в их естественной среде или посредством символьного отражения (схемы, модели, репродукции и т.д.).
Выделяют следующие основные виды наглядных методо...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Наглядные методы обучения
Наглядные методы обучения направлены на осуществление одного из дидактических принципов обучения – принципа наглядности.
Основной задачей наглядных методов обучения является наглядно-чувственное ознакомление учащихся с процессами, явлениями и предметами в их естественной среде или посредством символьного отражения (схемы, модели, репродукции и т.д.).
Выделяют следующие основные виды наглядных методо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы