Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Создан заказ №4347205
12 ноября 2019

История развития блогерства: понятие, виды и функции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на оценку ОТЛИЧНО, состоящую из двух глав. В первой главе 3 параграфа (обратите внимание, что первый параграф первой главы уже написан). Нужно написать введение, 2,3 параграфы 1 главы, выводы по 1 главе (она теоретическая). 1.1. История развития блогерства в России и за рубежом (уже написана) 1.2. Виды блогинга 1.3. Основные функции блогосферы Далее нужно написать 2 главу (исследовательскую), состоящую из двух параграфов. 2.1. Блоги и СМИ: соотношение понятий (сравнить блоги и СМИ, проанализировать может ли блогер быть журналистом, привести примеры, когда блогеры давали новость первее СМИ). 2.2. Взаимодействие блогов и власти (исследовать как блоги влияют на политическую ситуацию, влияют на общественное мнение, привести примеры русские и зарубежные, как взаимодействую блоги и власть, какое давление оказывают друг на друга). Сделать вывод по главе. Написать заключение. Написать список литературы. Общий объём курсовой 30 страниц. 6 страниц уже написаны, вам нужно дописать ещё 22-24 страницы. Я прикрепляю файл с курсовой, там уже есть титульный лист, содержание и 1 параграф 1 главы. Также прикрепляю методические рекомендации. Там подробно описаны все правила написания и оформления, ознакомьтесь, пожалуйста. Шрифт Times New Roman 14, выравнивание по ширине. Первая строка абзаца с отступом 1,25. Интервал полуторный. Каждая глава начинается с новой страницы. Обязательно делать сноски. На каждой странице минимум 2 сноски. Тема про блогерство в России и за рубежом, поэтому приводить примеры и использовать источники нужно как российские, так и зарубежные. Текст работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое – 1 см. Список источников помещается в конце курсовой работы. При этом все ссылки нумеруются в сплошном порядке, а источники располагаются в алфавитном порядке фамилий первых авторов или названий самих источников. При оформлении списка сведения об источниках приводятся в соответствии с правилами библиографического описания. Срок: до 30 ноября включительно. Оригинальность 80%. Соблюдение орфографии и пунктуации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Следствием процесса глобализации выступил радикальный переход от традиционных устных форм коммуникации к письменно-устным формам общения (форумам, чатам, блогам, социальным сетям, микроблогам, Интернет-трансляциям, Интернет-конференциям, удаленным семинарам и пр.). Данный процесс обусловил изменения коммуникативного поведения. Так, отправителю речи теперь необходимо подумать, не что сказать, а что написать для максимально емкой и четкой передачи собственной мысли словами, а настроения и интонации – эмотиконами, знаками препинания и различными формами написания слов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые тенденции в общении постепенно «вживаются» в коммуникативные стратегии по всему миру, становясь уже привычной, хоть пока и не признанной нормой. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время блогосфера занимает значимое место в медиапространстве, к блогам начали проявлять интерес представители крупных политических, религиозных, общественных, культурных объединений. В современном обществе стремительно развиваются интернет коммуникации, появляются новые формы виртуального общения. Классификация блогов как таковых представлена различными основаниями, имеет множество подвидов и постоянно изменяется. Все это позволяет выделить некоторое противоречие между пониманием основных функций блогосферы в современном обществе и отсутствием критериев оценки влияния блогосферы на мировоззрение людей в соотношении таких понятий как СМИ, политика и власть. Степень разработанности. Несмотря на повышенный интерес со стороны пользователей, блогосфера как самостоятельное медиаявление недостаточно исследована с научной точки зрения. Основной причиной этого является новизна поля, которое сформировалось около двадцати лет назад. Проблеме блогинга на данный момент посвящено довольно большое количество сетевых публикаций, подготовленных специалистами-практиками и научных работ. Объект исследования – блогерства как феномен. Предмет исследования – история развития блогосферы, ее функции и виды блогов. Задачи исследования: Рассмотреть историю развития блогерства в России и за рубежом. Выделить виды блогинга. Проанализировать основные функции блогосферы. Дать характеристику соотношению понятий Блоги и СМИ. Изучить особенности взаимодействия блогов и власти. Методы исследования: - теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы; - эмпирические: анализ показателей популярности блогеров, сравнительный метод. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
История развития блогерства: понятие, виды и функции.docx
2019-11-18 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль журналиста-модератора в телевизионных дебатах.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Помочь отредактировать и дописать научную статью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-журналистика как тип новых медиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные ошибки журналистов при взятии интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Эволюция газеты как средства массовой информации в России»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Информационное противостояние в Сирийском конфликте».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы