Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Создан заказ №4337834
8 ноября 2019

Изучение войн на уроках истории в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, большое внимание, в процессе школьной реформы в России, уделено развитию гуманитарных наук и, в частности, обществоведческому образованию, как важнейшей составной части современного образования. При этом приоритетной задачей должен стать поиск эффективных и вместе с тем наименее болезненных путей интеграции российского образования в общемировое образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основу процесса реформирования системы образования положен принцип приоритета личности, а средством достижения этой цели должна стать гуманизация и дифференциация образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях. Одной из приоритетных задач изучения общественно-научных предметов в школе должно стать воспитание личности обучающихся, через формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации [1]. С изменением задач изменяется и характер преподавания дисциплин. Важнейшим становится вопрос «Как учить?», а уже затем — «Чему учить?». Поэтому так востребованы сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений и компетенции. Актуальность исследования также обусловлена тенденциями развития современного образования – разработкой новой редакции закона «Об образовании», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов [1]. Перед школой встала задача поиска путей формирования и развития универсальных учебных действий, которые включают формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода к обучению – формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. История как учебный предмет входит в предметную область «Общественно-научные предметы». При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной. На современном этапе обучение на уроках истории в соответствии с ФГОС должно вестись на основе системно-деятельностного подхода, т.е. основанного на различных видах деятельности школьника – проектной, исследовательской, игровой. Среди современных технологий, которые можно использовать на уроках истории и которые соответствуют требованиям ФГОС, являются технологии педагогических мастерских, технология проектной и исследовательской деятельности. Методику уроков истории с использованием технологии проектной и исследовательской деятельности рассматривали Е.Е. Вяземский [4], Г.И. Годер [5], О.И. Горбовская [6], А.И. Савенков [18], М.Т. Студеникин [22] и др. Е.Е. Вяземский рассматривает общие аспекты организации проектной и исследовательской деятельности, методику их организации на уроках истории. Г.И. Годер раскрывает методику проведения уроков с использованием проектов на примере программы 5 класса, когда учащиеся изучают историю Древнего мира. О.И. Горбовская предлагает серию заданий для реализации проблемного метода обучения на уроках истории, дает рекомендации по использованию метода проекта как способа решения проблемных ситуаций. А.И. Савенков рассматривает проектную деятельность на уроках истории как комплекс следующих действий: оценка ситуации, прогнозирование (построение гипотез); моделирование действий; реализацию предполагаемых действий, коррекция исследовательского поведения; анализ получаемых результатов. Автор выделяет различные виды проектов: практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые. М.Т. Студеникин отмечает, что в процессе совместно организованного исследования происходит не пассивное восприятие сведений, а активное взаимодействие участников образовательного процесса благодаря взятию каждого на себя конкретных, функциональных обязанностей всех участвующих сторон. Учащиеся по рекомендациям учителя или относительно самостоятельно работают с предложенной или выбранной ими самими темой исследования при наличии банка информации и методического руководства для достижения поставленных дидактических целей. Исследование как метод и как самостоятельная технология используются как на уроках истории, так и во внеурочной работе по предмету. Объект исследования: изучение войн на уроках истории. Предмет исследования: уроки истории в средней школе. Цель исследования: изучение войн на уроках истории в средней школе Задачи данного исследования: 1) Изучить новые подходы в изучении военной истории. 2) Рассмотреть логические задания при изучении войн на уроках истории. 3) Проанализировать использование активных форм и методов работы на уроках истории. 4) Проанализировать методику проведения занятия по истории на примере темы «Вторая мировая война». Методы исследования: - анализ литературы по теме изучения войн на уроках истории в средней школе; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Практическая значимость исследования на наш взгляд, заключается в том, что материалы, собранные в данной работе, могут быть использованы студентами педагогических вузов, начинающими учителями для подготовки к урокам истории на тему войнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Изучение войн на уроках истории в средней школе.docx
2020-06-23 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё было вовремя, по просьбе внести поправку реагировал быстро, в целом всё отлично, спасибо автору!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этикетные традиции в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнить схему технологической карты урока окружающего мира
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование (ИОМ) воспитателя.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия развития планирующих действий педагогов ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание патриотизма в детях в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы