Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Создан заказ №4333620
2 декабря 2019

Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Организационно-методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы на уроках русского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В XXI веке в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Ряд образовательных реформ, произведенных за последнее время, обеспечивают становление новой системы отечественного образования. Федеральный Государственный образовательный стандарт определяет новые требования к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования: предметным, метапредметным и личностным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение метапредметныъх результатов возможно при формировании у учеников универсальных учебных действий (УУД), так как они обеспечивают школьников умением учиться, позволят в полной мере подготовить учащихся к решению различных жизненных задач. Объект исследования – коммуникативные универсальные учебные действия. Предмет исследования – организационно-методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактическая игра является эффективным средством формирования коммуникативных УУД в начальной школе на уроках русского языка. В соответствии с целью, и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования: 1. Раскрыть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. 2. Определить сущность понятия «универсальные учебные действия». 3. Проанализировать педагогические приемы по формированию УУД на уроках русского языка в начальной школе. 4. Выявить исходный уровень сформированности коммуникативных УУД у младших школьников. 5. На практике реализовать деятельность по формированию УУД на уроках русского языка в начальной школе. Методологической базой исследования в данной курсовой работе послужил служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научных школ классиков психолого-педагогической мысли (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.). Теоретическая основа исследования. Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса развивающего образования и структуру учебной деятельности учащихся с учетом общих закономерностей возрастного развития детей и подростков. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др. Отдельные виды общеучебных умений и методику их формирования рассматривали Д.В. Воровщиков, Г.К. Селевко, Д.В. Татьянченко, A.B. Усова и др. Для реализации цели и задач исследования использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; синтез; сравнение; обобщение; педагогический эксперимент; проектирование. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обобщении основных аспектов, касающихся формирования УУД в начальной школе. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс дидактических игр для уроков русского языка, может использоваться учителями начальных классов в процессе обучения. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка..docx
2019-12-08 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель на доработку не отправлял. Работа с автором понравилась

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по методике преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы