Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере сети ресторанов Bocconcino
Создан заказ №4332822
6 ноября 2019

Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере сети ресторанов Bocconcino

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 1.1. Основные характеристики, особенности и тенденции развития интернет-маркетинга 1.2. Основные инструменты интернет-маркетинга 1.3. Специфика маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГО ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «BOCCONCINO» 2.1. Общая характеристика деятельности сети ресторанов «Bocconcino» 2.2. Анализ факторов макросреды и микросреды 2.3. Анализ маркетинговой деятельности 2.4. Аналитическое резюме ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СЕТИ РЕСТОРАНОВ «BOCCONCINO» 3.1. Цели и задачи 3.2. Определение целевой аудитории 3.4. Проектные решения 3.5. Разработка плана-графика и определение бюджета 3.6. Оценка экономической эффективности проектных решений ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере сети ресторанов Bocconcino.docx
2019-11-16 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер! Диплом на 5:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия низких цен.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы