Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и сравнительная характеристика типовых процессных моделей фирмы.
Создан заказ №4329110
6 ноября 2019

Содержание и сравнительная характеристика типовых процессных моделей фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
в работе следует рассматривать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ бизнес-процесс предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы написания исследования обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений. В современных условиях торговли инструментами и оборудованием, когда конкуренция на некоторых рынках становится довольно ожесточенной, остро встает вопрос активного управления продажами. Для оперативного реагирования на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию просто необходим за всеми этапами работы с клиентами, начиная от оформления заказа до осуществления оплаты и выдачи товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важными показателями для руководителя предприятия становятся не только результаты продаж (штуки, деньги), но и «непродажные» показатели, какие как число активных обращений к потенциальным клиентам, состояние ведущихся переговоров с поставщиками и клиентами, причины отказа от сотрудничества, число «новых» или «потерянных» клиентов и многое другое. Для того чтобы эти показатели действительно работали на пользу предприятия в первую очередь необходимы изменения в управлении отделом продаж и ориентир на качественные изменения этих показателей. В настоящее время основными информационными системами для работы с клиентами и накопления информации он их являются MS Excel, MS Access, MS Outlook. Однако эти программы не позволяют систематизировать информацию на должном уровне в отличие от CRM-систем, которые акцентируют внимание на наиболее проблемных местах в бизнес-процессах компании. Для начала необходимо выделить проблемы в области управления продажами на предприятии: - низкий уровень показателей работы с клиентами; - непродуктивные попытки применения собственной системы управления продажами; - слабое использования такого инструмента управления как планирование продаж; - несмотря на то, что сотрудники отдела продаж регулярно составляют планы и отчеты по продажам в программе Microsoft Excel ими делаются лишь попытки анализировать показатели оборота товаров в динамике; - недоработана сфера взаимоотношения с клиентами компании. Анализируя статистические данные исследований международных консалтинговых компаний выявлено, что: - привлечение «нового» клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего; - снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%; - около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними; - 80% дохода дают всего лишь 20% клиентов. Управление потенциальными продажами, составляющее основу систем управления продажами, решает проблему упущенных сделок раз и навсегда. Поэтому можно определить задачи, которые должна решать информационная система для обеспечения качественной организации работы предприятия: 1. В одной информационной системе должна хранится полная история взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документация, заметки и рекомендации. 2. Использование системы должно упрощать рутинные операции — создание стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов для оптимизации документооборота. 3. Система должна иметь возможность определить результативность конкретных маркетинговых мероприятий и провести анализ причин отказа от сотрудничества с поставщиком, чтобы позволить скорректировать маркетинговую деятельность компании. 4. Предоставление гибких инструментов фильтрации, позволяющих создавать целевые группы клиентов. 5. Система должна выполнять функции хранения информация о всех предпочтениях клиентов, для повышения лояльности. 6. Система должна прогнозировать объемы продаж и оценивать ситуации с продажами в компании. 7. Предоставление данных о продажах по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам. 8. Контролирование выполнения поручений руководителя: средствами системы руководитель должен давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения. 9. Планирование задач для удобства работы менеджеров и для оценки эффективности использования рабочего времени. 10. Защита клиентской базы: база клиентов системы не должна быть распределена по компьютерам сотрудников, чтобы уход из компании сотрудников не повлек за собой потерю важной информации [8] . На основании поставленных задач, на предприятии ОАО Магнит рекомендуется использовать современную систему управления продажами, которая позволит решить основные проблемы во взаимоотношениях с клиентами, устранить ошибки в работе персонала, использовать и составлять отчеты по продажам и учитывать интересы каждого клиента. Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при работе с клиентской базой данных в Microsoft Excel, в первую очередь связаны с необходимостью одновременной работы в программе нескольких сотрудников. Эта проблема неизбежна, так как сотрудники компании вносят изменения в личные карточки каждого клиента постоянно в течении всего рабочего дня, осуществляют поиск информации о заказах и редактируют данные. Следующая проблема заключается в отсутствии механизма истории работы с клиентами, так как в Microsoft Excel отражается только текущее состояние работы с клиентом, чего недостаточно для продуктивного обслуживания клиента и составления прогнозов о работе с ним. И наконец, третья проблема заключается в том, что Microsoft Excel не позволяет организовать рабочее время сотрудника компании, запланировать встречу или звонок на определенное время, поставить напоминание. Соответственно с задачей качественного управления и накопления информации программа Microsoft Excel не может. Если же использовать программу Microsoft Outlook для планирования работы с потенциальными клиентами, которая содержит инструменты для планирования деятельности, могут возникать новые потребности, функциональности программы становится недостаточно, и соответственно приходится прибегать к другим программным продуктам. Имея множество достоинств данная программа во всем уступает коробочным CRM-системам. В свою очередь Microsoft Access требует значительных усилий по вводу в эксплуатацию, адаптацию под конкретные задачи и освоение системы, что может занимать у менеджеров компании, которое можно распределить более рационально. В настоящее время уменьшилось число фирм, которые разрабатывают программный продукт «с нуля», так как очень широко распространен сегмент коробочных или облачных CRM-продуктов, гарантирующих эффективную организацию продаж и управления [14]. Цель исследования - изучить содержание и сравнительную характеристику типовых процессных моделей фирмы Задачи исследования: 1. исследовать теоретические аспекты использования бизнес-процессов на предприятии; 2. предложить рекомендации по совершенствованию/смене процессной модели ОАО Магнит. Объект исследования – ОАО Магнит. Предмет исследования - процессная модель ОАО МагнитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Содержание и сравнительная характеристика типовых процессных моделей фирмы..docx
2019-11-12 04:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за качественную и быстро выполненную работу. Защитилась на отлично. Все супер

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким вы видите идеальное предприятие
Эссе
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике экономиста (небольшой)
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из тем
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность функционирования торгового предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ресурсы торговых предприятий и эффективность их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ГУП Мосводостока
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Закон спроса и предложения факторы влияющие на спрос и предложения
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика экономического субъекта в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы функционального планирования деятельности компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния уровня оборотного капитала на деятельность предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы функционирования предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы планирования инноваций в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения прибыли на предприятии ЛУКойл
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные фонды предприятий нефтяной и газовой промышленности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Декларация для Опасно Производственного Объекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства в ресторане
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели вероятности банкротства
Именно после истечения этого срока кредиторы могут подать заявление в арбитражный суд для того, чтобы признать заемщика несостоятельным. Процесс соблюдения дисциплины по платежам очень внимательно контролируется при проведении финансово-экономического анализа, а также при проведении кредитного анализа банка или другого кредитного учреждения.
Платежная дисциплина и риск возникновения банкротства мо...
подробнее
Себестоимость коммерческой деятельности
Индивидуальная коммерческая деятельность, как массовое явление, тесно связана с возникновением частной собственности в бизнесе. В то время, как вся деятельность принадлежала государству, человек мог рассчитывать только на оклад. Возникновение частной собственности привело к тому, что люди стали задумываться о том, как извлечь из этого прибыль.
Для таких собственников с предпринимательской жилкой го...
подробнее
Модель экономики предприятия
Выделяются три основных типа моделей: дескриптивная, экономико-математическая и имитационная.
Также под моделью предприятия можно понимать моделирование как способ исследования предприятия.
Например, комплексный экономический анализ может осуществляться при помощи имитационной модели.
Это такое моделирование, которое предполагает отражение настоящего хода процесса на предприятии при помощи определе...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Модели вероятности банкротства
Именно после истечения этого срока кредиторы могут подать заявление в арбитражный суд для того, чтобы признать заемщика несостоятельным. Процесс соблюдения дисциплины по платежам очень внимательно контролируется при проведении финансово-экономического анализа, а также при проведении кредитного анализа банка или другого кредитного учреждения.
Платежная дисциплина и риск возникновения банкротства мо...
подробнее
Себестоимость коммерческой деятельности
Индивидуальная коммерческая деятельность, как массовое явление, тесно связана с возникновением частной собственности в бизнесе. В то время, как вся деятельность принадлежала государству, человек мог рассчитывать только на оклад. Возникновение частной собственности привело к тому, что люди стали задумываться о том, как извлечь из этого прибыль.
Для таких собственников с предпринимательской жилкой го...
подробнее
Модель экономики предприятия
Выделяются три основных типа моделей: дескриптивная, экономико-математическая и имитационная.
Также под моделью предприятия можно понимать моделирование как способ исследования предприятия.
Например, комплексный экономический анализ может осуществляться при помощи имитационной модели.
Это такое моделирование, которое предполагает отражение настоящего хода процесса на предприятии при помощи определе...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы