Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть маркировку и товарный знак.
Создан заказ №4326188
5 ноября 2019

Цель работы: рассмотреть маркировку и товарный знак.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В период глобализации экономики и постиндустриальных преобразований развитых стран происходит обострение конкурентной борьбы, в которой знаки для товаров и услуг (торговые марки) приобретают особой экономической ценности. Сейчас торговые марки и система их защиты – очень важный стратегический актив любого государства, что создает предпосылки для успешного развития страны, расширения международных торгово-экономических отношений, использование интеллектуального потенциала в инновационном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение истории торговой марки как объекта права интеллектуальной собственности, обоснование ее теоретической и практической значимости, привлечение исторической науки к изучению истории права интеллектуальной собственности требует развития исторических и юридических теоретических исследований в этой области и даст возможность исследовать влияние различных наук, в частности, геральдики, сфрагистики и эмблематики, на развитие торговых марок История права интеллектуальной собственности и история развития торговой марки изучена недостаточно и рассмотрена частично. Указанная проблема в той или иной степени рассматривается исследователями, работающими в области интеллектуальной собственности, защиты прав на торговые марки. Исследуют практические аспекты правовой охраны нетрадиционных торговых марок и рейтинги отечественных и европейских брендов. Истории отдельных, хорошо известных современных торговых марок и брендов освещены в научно-популярной и научной литературе. Некоторые авторы в последнее время обращаются к рассмотрению истории торговых марок. Но проблема остается актуальной, потому что исследователи, рассматривая те или иные периоды социально-экономического развития, историю стран, городов и торговли, практически не изучают эволюцию и историю развития торговой марки. Связь исследования с научными и практическими задачами определяется первоочередными задачами, которые стоят перед историками и юристами, по освещению отдельных мало раскрытых темам, например, история права интеллектуальной собственности и эволюция отдельных объектов права, таких как торговая марка. Объект исследования: маркировка и товарный знак Предмет исследования: особенности применения маркировки и товарного знака. Цель работы: рассмотреть маркировку и товарный знак. Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи: - рассмотреть эволюцию маркировки и товарного знака; - указать виды маркировки и товарного знака; - описать международные и региональные договоры, регулирующие отношения в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на торговые марки; - привести практику рассмотрения дел по защите прав на торговые маркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель работы: рассмотреть маркировку и товарный знак..docx
2019-11-11 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, и очень качественно. И самое главное с первого раза все было правильно, а то с некоторыми по несколько раз работаешь, а тут просто шик! Спасибо. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Социальная ответственность менеджмента: современные подходы.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология принятия управленческого решения.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM-системы
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ гендерных особенностей управления организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
человеческий фактор в управлении организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфические факторы стресса у менеджеров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя и внешняя мотивация персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Гендерные теории лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Модель Г. Хофстида
Культура – достаточно широкое понятие, которое включает в себя деятельность человека, в том числе силы и возможность реализовывать свой потенциал. Культура характерна не только для конкретной страны, но и для компаний. Отличие только в том, что в организации культура закреплена документально. Каждой стране и компании характерна своя культура. Культуру невозможно рассматривать, как что-то отдельное...
подробнее
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Гендерные теории лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Модель Г. Хофстида
Культура – достаточно широкое понятие, которое включает в себя деятельность человека, в том числе силы и возможность реализовывать свой потенциал. Культура характерна не только для конкретной страны, но и для компаний. Отличие только в том, что в организации культура закреплена документально. Каждой стране и компании характерна своя культура. Культуру невозможно рассматривать, как что-то отдельное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы