Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке.
Создан заказ №4326162
5 ноября 2019

Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Разработка маркетинговой стратегии сбыта собственной торговой марки через розничные сети."
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения их клиентов, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Конкурентно-ориентированный маркетинг создает уважение к ним, позволяет перенимать лучшие практики и выстраивать стратегию на опережение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые методы и технологии рыночного регулирования позволяют прогнозировать реакцию рынка, своевременно корректировать действия компании и обеспечивать устойчивость ее развития. В нынешних условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании - как в крупном, так и в малом бизнесе. Маркетинговое мышление менеджеров обеспечивает постоянное развитие компании, предприятия, основанное на знании закономерностей рынка и методов его регулирования. Обеспечение более быстрого роста компании и поддержка долгосрочной стабильности - тяжело выполняемые задачи. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой целью оставаться лидерами рынка на долгое время, должны решать их одновременно. Решение этих проблем связано с внедрением методов маркетинга в процессы принятия стратегических решений. Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. В то же время, чтобы эффективно реализовать потенциал стратегического маркетинга, руководству компании необходимо уделять должное внимание организации этой деятельности: процессу построения системы управления, которая может быстро среагировать и перестроиться для выполнения маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивающие производство и продвижение товаров и услуг и т. д. Целью отчета по практике является разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Пиво и Ко. Ритейл». Для достижения цели были сформулированы и решены следующие задачи: - определение содержания и сущности категории «Маркетинговая стратегия», функции и особенности этого понятия; - раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения; - анализ существующей маркетинговой стратегии компании "Пив и Ко Ритейл"; - развитие областей для улучшения маркетинговой стратегии для компании "Пив и Ко Ритейл". Предметом исследования являются теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является компания "Пив и Ко Ритейл", основным видом деятельности которого является розничная торговля пивом. Отчет по практике студента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в г. Екатеринбург составлен на основании договора с «Пив и Ко». Объектом исследования данной работы выступает фирма ООО «Пив и Ко». «Пив и Ко» - одна из крупнейших сетей по розничной продаже разливного пива и безалкогольных напитков в Свердловской области. Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, и полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли является главной целью работы. Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории. В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы, такие как: статистические методы и методы динамических сравнений, портфельный анализ, матричные методы выбора стратегии и методы экспертных оценок. В отчете по практике использованы методы экономико-статистического анализа, а именно: анализ и синтез - для детализации объекта исследования за счет его распределения по отдельным компонентам; системный подход - обобщение факторов и показателей при проведении исследований маркетинговой среды; методологический подход к выбору маркетинговых стратегий; экспертные оценки - прогнозировать результаты при сравнении альтернативных маркетинговых стратегий; графический метод - для наглядного представления динамики показателей маркетинговых моделейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке..docx
2020-08-30 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за работу.Работу выполнили быстро,раньше срока и качественно )))оценку поставили отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление реализацией стретегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие предпринимательской деятельности в массовом спорте
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Система менеджмента в компании "Майкрософт"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг в стратегии выхода компании на международный рынок.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
практические задания по менеджменту и культуре
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Анализ предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общеэкономическая практика для бакалавра
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных структур управления
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика "Менеджмент в образовании"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика на Почте России г.Томск
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг является один из методов становления и дальнейшего формирования системы управления фирмами. Он включает в себя метод создания и развития социальных систем. В более широком смысле слова, управленческий консалтинг является определенным процессом использования к социальным системам различных социальных технологий.
Управленческий консалтинг оказывает помощь руководящему соста...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Управленческое решение
Управленческие решения разрабатываются для социальных систем. Они ориентируются на такие аспекты, как:
К управленческим решениям предъявляется ряд требований:
Процесс принятия решений представляет собой постоянную и весьма ответственную часть работы руководителя. Принятие решений пронизывает все действия руководителей от разработки цели до ее осуществления.
Последствия от принятых решений могут затр...
подробнее
Управление процессом стратегического планирования
Стратегическое планирование играет роль фундамента для всех управленческих решений. На выработку стратегического плана ориентированы такие функции менеджмента, как:
Если отказаться от использования преимуществ стратегического планирования, организации и отдельные люди лишатся четких способов оценки целей и направлений развития корпорации. Стратегическое планирование формирует основу управления комп...
подробнее
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг является один из методов становления и дальнейшего формирования системы управления фирмами. Он включает в себя метод создания и развития социальных систем. В более широком смысле слова, управленческий консалтинг является определенным процессом использования к социальным системам различных социальных технологий.
Управленческий консалтинг оказывает помощь руководящему соста...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Управленческое решение
Управленческие решения разрабатываются для социальных систем. Они ориентируются на такие аспекты, как:
К управленческим решениям предъявляется ряд требований:
Процесс принятия решений представляет собой постоянную и весьма ответственную часть работы руководителя. Принятие решений пронизывает все действия руководителей от разработки цели до ее осуществления.
Последствия от принятых решений могут затр...
подробнее
Управление процессом стратегического планирования
Стратегическое планирование играет роль фундамента для всех управленческих решений. На выработку стратегического плана ориентированы такие функции менеджмента, как:
Если отказаться от использования преимуществ стратегического планирования, организации и отдельные люди лишатся четких способов оценки целей и направлений развития корпорации. Стратегическое планирование формирует основу управления комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы