Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников.
Создан заказ №4323888
4 ноября 2019

Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, есть содержание (2 главы).Работа теоретическая. Процент оригинальности не высокий. Работу лучше высылать частями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоционально-волевая сфера личности ребенка непосредственно влияет на все изменения в познавательной деятельности, происходящие в течение всего детства. Эмоционально-волевая сфера младшего школьника как психолого-педагогическая проблема сегодня является весьма актуальной, так как эмоциональное воспитание и развитие является основой, на которой строится личность человека. Знаменитый русский педагог К.Д.Ушинский подчеркивал исключительность значения эмоций и воли в личностном развитии ребенка, и настаивал на важности чувств и эмоций ребенка при реализации воспитания. В Федеральном государственном стандарте об образовании, вступившем в силу 1 января 2014 года, в качестве приоритетной задачи выделены охрана и укрепление не только лишь физического, но и психического здоровья детей (в том числе их благополучия в эмоциональной сфере). Вопросы об особенностях эмоционально волевой сферы у детей с нарушенным интеллектом является одной из актуальных проблем в педагогике и психологии. В настоящее время эмоционально-волевую сферу ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев и др. Общепринятой считается в отечественной психологии и дефектологии теория С.Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, охватывающий всю психику в целом. Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка. Исследования показали, что незрелость личности умственно отсталого ребенка отчетливо обнаруживается в недоразвитии и специфических особенностях его эмоционально-волевой сферы. Целенаправленное изучение эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка дало возможность установить, что основными причинами расстройства поведения, является болезненное переживание у детей чувства собственно неполноценности, нередко осложняемая инфантилизмом, неблагоприятной средой и другими обстоятельствами. По мнению Л.С. Выготского, природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоционально стороны. Таким образом, вопрос изучения развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей, обучающихся в условиях коррекционной школы, нам представляется важным и актуальным при применении психо-коррекционной развивающей программы. Эмоционально-волевая сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, также в установлении контактов с окружающими и в социальной адаптации учащихся в школе и вне ее. Важная роль эмоций в жизни человека в процессе освоения ребенком социального опыта, глубокое внимание специалистов к данной проблеме, а также недостаточная разработанность отдельных ее аспектов определяет актуальность нашей работы. Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера умственно отсталых учащихся младших классов. Предмет исследования - особенности развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой теоретические рекомендации по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников в некоторой степени будут способствовать ее развитию. Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретико-методологические основы изучения проблемы эмоций и воли у умственно отсталых младших школьников; - изучить эмоционально-волевую сферу младшего школьника с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников..docx
2020-12-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы сказать огромное спасибо, Оксане Николаевне за выполнение работы! Сделала всё в срок, в течении всего каких-то 10 дней! Был предоставлен отчёт на антиплагиат и по необходимости выполнена корректировка работы! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности взаимодействия старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Знакомое мне проектирование»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический опыт учителей ивановской области
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профориентация школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая технология "мозговой штурм" на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Формирование эстетических способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Особенности систем образования в коррекционных школах и интернатах
На сегодняшний день коррекционные образовательные учреждения делятся на восемь видов:
Основной целью образования в коррекционных школах и интернатах является помощь социальной адаптации ребенка и его последующая интеграция в социуме. Исходя из этого, в системах образования учреждений данного типа, имеется ряд особенностей.
Особенности методологии коррекционного образования заключается в том, что она...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Особенности систем образования в коррекционных школах и интернатах
На сегодняшний день коррекционные образовательные учреждения делятся на восемь видов:
Основной целью образования в коррекционных школах и интернатах является помощь социальной адаптации ребенка и его последующая интеграция в социуме. Исходя из этого, в системах образования учреждений данного типа, имеется ряд особенностей.
Особенности методологии коррекционного образования заключается в том, что она...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы