Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития "Методики обучения истории" как науки
Создан заказ №432382
19 января 2015

История развития "Методики обучения истории" как науки

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1) предмет; 2) объект; 3) актуальность; 4) цель; 5) задачи; 6) структура работы. Сноски снизу каждой страницы. Список источников. Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Структураᅟ историческогоᅟ образованияᅟ включаетᅟ комплексᅟ теоретических,ᅟ учебно-методических,ᅟ кадровыхᅟ иᅟ материально-техническихᅟ средств,ᅟ направленныхᅟ наᅟ передачуᅟ знанийᅟ оᅟ прошлом.ᅟ Историческоеᅟ образованиеᅟ вᅟ наиболееᅟ концентрированномᅟ видеᅟ отражаетᅟ политическуюᅟ системуᅟ иᅟ идеологиюᅟ российскогоᅟ общества,ᅟ структуруᅟ государственнойᅟ властиᅟ иᅟ характерᅟ политическогоᅟ режимаᅟ вᅟ разныеᅟ историческиеᅟ периоды. Изучениеᅟ данныхᅟ проблемᅟ возможноᅟ толькоᅟ наᅟ основеᅟ междисциплинарногоᅟ подхода.ᅟ Дляᅟ разработкиᅟ историиᅟ историческогоᅟ образованияᅟ важныᅟ методыᅟ иᅟ приемыᅟ историческойᅟ антропологииᅟ иᅟ микросоциальныеᅟ подходы. Бесспорно,ᅟ важныᅟ иᅟ специальныеᅟ методыᅟ познанияᅟ прошлого:ᅟ историко-генетический,ᅟ историко-сравнительныйᅟ иᅟ историко-системный. Подᅟ образованиемᅟ мыᅟ понимаемᅟ целенаправленныйᅟ процессᅟ воспитанияᅟ иᅟ обученияᅟ вᅟ интересахᅟ человека,ᅟ общества,ᅟ государства,ᅟ сопровождающийсяᅟ констатациейᅟ достиженияᅟ гражданиномᅟ (обучающимся)ᅟ установленныхᅟ государствомᅟ образовательныхᅟ уровнейᅟ (образовательныхᅟ цензов)ᅟ иᅟ удостоверяющихсяᅟ соответствующимᅟ документом. Вᅟ изученииᅟ историиᅟ образованияᅟ вᅟ Россииᅟ имеютсяᅟ определенныеᅟ традицииᅟ иᅟ достижения.ᅟ Однакоᅟ этотᅟ комплексᅟ проблемᅟ неᅟ превратилсяᅟ ещеᅟ вᅟ самостоятельнуюᅟ отрасльᅟ историческихᅟ знаний,ᅟ котораяᅟ использовалаᅟ быᅟ весьᅟ современныйᅟ арсеналᅟ средствᅟ иᅟ способовᅟ историческогоᅟ исследованияᅟ иᅟ образования. Глубокиеᅟ переменыᅟ вᅟ различныхᅟ сферахᅟ жизниᅟ российскогоᅟ общества,ᅟ которыеᅟ произошлиᅟ заᅟ последнееᅟ десятилетиеᅟ XXᅟ в.,ᅟ вызвалиᅟ существенныеᅟ измененияᅟ вᅟ школьномᅟ историческомᅟ образовании.ᅟ Вᅟ современныхᅟ условияхᅟ модернизацииᅟ образованияᅟ вᅟ нашейᅟ странеᅟ вопросыᅟ использованияᅟ иᅟ качестваᅟ методовᅟ преподаванияᅟ историиᅟ постоянноᅟ находятсяᅟ вᅟ полеᅟ зренияᅟ правительстваᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ иᅟ Министерстваᅟ образования,ᅟ активноᅟ обсуждаютсяᅟ вᅟ обществе.ᅟ Подобныеᅟ преобразовательныеᅟ процессыᅟ вᅟ областиᅟ школьногоᅟ историческогоᅟ образования,ᅟ вᅟ томᅟ числе,ᅟ связанныеᅟ сᅟ созданиемᅟ новыхᅟ методовᅟ преподаванияᅟ истории,ᅟ аᅟ такжеᅟ формированиемᅟ процедурыᅟ государственнойᅟ экспертизыᅟ иᅟ распространениемᅟ методическихᅟ пособийᅟ поᅟ историиᅟ происходилиᅟ вᅟ Россииᅟ иᅟ вᅟ концеᅟ XIXᅟ -ᅟ началеᅟ XXᅟ в.,ᅟ чтоᅟ свидетельствуетᅟ оᅟ схожестиᅟ историческойᅟ ситуации. Даннаяᅟ проблематикаᅟ являласьᅟ предметомᅟ научныхᅟ поисковᅟ отечественныхᅟ дидактов,ᅟ методистов,ᅟ ученых-историковᅟ разныхᅟ поколений. Проведенныйᅟ анализᅟ историко-педагогическойᅟ иᅟ методическойᅟ литературыᅟ показал,ᅟ чтоᅟ опытᅟ подготовкиᅟ иᅟ методическогоᅟ оснащенияᅟ учебныхᅟ пособийᅟ поᅟ методикеᅟ русскойᅟ истории,ᅟ действовавшихᅟ вᅟ Россииᅟ наᅟ рубежеᅟ XIXᅟ иᅟ XXᅟ в.,ᅟ неᅟ получилᅟ целостногоᅟ освещенияᅟ вᅟ дореволюционныеᅟ годы,ᅟ вᅟ советскийᅟ иᅟ постсоветскийᅟ периоды.ᅟ Вᅟ такойᅟ постановкеᅟ этаᅟ важнаяᅟ педагогическаяᅟ проблемаᅟ специальноᅟ неᅟ исследовалась.ᅟ Вниманиеᅟ дидактов,ᅟ методистовᅟ иᅟ историковᅟ (В.В.ᅟ Краевский,ᅟ И.Я.ᅟ Лернер,ᅟ Д.Д.ᅟ Зуев,ᅟ А.И.ᅟ Стражев,ᅟ Н.В.ᅟ Андреевская,ᅟ В.Н.ᅟ Вернадский,ᅟ М.А.ᅟ Зиновьев,ᅟ Л.П.ᅟ Бущик,ᅟ Ф.П.ᅟ Коровкин,ᅟ Ш.И.ᅟ Ганелин,ᅟ B.C.Ситник,ᅟ А.Н.ᅟ Шаханов,ᅟ М.Т.ᅟ Студеникин,ᅟ Т.В.ᅟ Сафоноваᅟ иᅟ др.)ᅟ привлекалиᅟ лишьᅟ отдельныеᅟ ееᅟ аспекты.ᅟ Неᅟ восполняютᅟ этотᅟ пробел,ᅟ приᅟ всейᅟ ихᅟ научнойᅟ значимости,ᅟ иᅟ кандидатскиеᅟ диссертацииᅟ (О.В.ᅟ Волобуев,ᅟ В.П.ᅟ Золотарев,ᅟ А.Н.ᅟ Фукс,ᅟ И.В.ᅟ Бабич,ᅟ Е.С.ᅟ Скворцова,ᅟ М.Г.ᅟ Белофост,ᅟ В.А.ᅟ Ищенко,ᅟ А.ᅟ Чечеткин),ᅟ рассматривающиеᅟ некоторыеᅟ стороныᅟ деятельностиᅟ Министерстваᅟ народногоᅟ просвещения,ᅟ вопросыᅟ классификацииᅟ учебников,ᅟ историко-методологическиеᅟ позицииᅟ авторов,ᅟ ихᅟ вкладᅟ вᅟ подготовкуᅟ учебнойᅟ литературыᅟ иᅟ развитиеᅟ методики. Итак,ᅟ общественнаяᅟ значимостьᅟ методовᅟ преподаванияᅟ историиᅟ вᅟ обученииᅟ иᅟ воспитанииᅟ подрастающихᅟ поколений,ᅟ отсутствиеᅟ специальныхᅟ исследованийᅟ даннойᅟ проблемы,ᅟ важностьᅟ изученияᅟ прошлогоᅟ опытаᅟ внедренияᅟ новыхᅟ методовᅟ преподаванияᅟ сᅟ различнойᅟ идеологическойᅟ направленностьюᅟ сᅟ цельюᅟ ихᅟ творческогоᅟ использованияᅟ вᅟ современныхᅟ условияхᅟ модернизацииᅟ историческогоᅟ образованияᅟ вᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ иᅟ обусловили,ᅟ наᅟ нашᅟ взгляд,ᅟ актуальностьᅟ избраннойᅟ темы.ᅟ Приᅟ ееᅟ выборе,ᅟ мыᅟ принималиᅟ воᅟ вниманиеᅟ труды,ᅟ представленныеᅟ вᅟ отечественнойᅟ историографии,ᅟ опиралисьᅟ наᅟ них,ᅟ определяяᅟ общийᅟ замыселᅟ исследованияᅟ иᅟ конкретныеᅟ направленияᅟ работы. Цельᅟ исследования:ᅟ рассмотретьᅟ методикуᅟ обученияᅟ историиᅟ началаᅟ XXᅟ векаᅟ иᅟ выявитьᅟ тенденцииᅟ примененияᅟ этихᅟ методовᅟ вᅟ современнойᅟ отечественнойᅟ школе. Задачиᅟ исследования: проанализироватьᅟ иᅟ обобщитьᅟ историко-педагогическуюᅟ иᅟ методическуюᅟ литературуᅟ поᅟ избраннойᅟ теме; выявитьᅟ уровеньᅟ ееᅟ разработанностиᅟ вᅟ отечественнойᅟ историографии; определитьᅟ общественно-политические,ᅟ научно-историческиеᅟ иᅟ психолого-педагогическиеᅟ факторы,ᅟ влиявшиеᅟ наᅟ процессᅟ создания,ᅟ типологиюᅟ методовᅟ преподаванияᅟ истории; изучитьᅟ вкладᅟ историков,ᅟ методистовᅟ иᅟ педагоговᅟ дореволюционнойᅟ Россииᅟ вᅟ преподавании; рассмотретьᅟ использованиеᅟ методовᅟ преподаванияᅟ историиᅟ вᅟ отечественнойᅟ русскойᅟ школе. Объектомᅟ нашегоᅟ исследованияᅟ являетсяᅟ -ᅟ методыᅟ преподаванияᅟ историиᅟ вᅟ русскойᅟ школеᅟ вᅟ началеᅟ XXᅟ века. Предметомᅟ исследованияᅟ являетсяᅟ изучениеᅟ внедренияᅟ новыхᅟ методовᅟ преподаванияᅟ историиᅟ методистамиᅟ началаᅟ XXᅟ века. Структураᅟ работы:ᅟ введение,ᅟ двеᅟ главы,ᅟ заключениеᅟ иᅟ списокᅟ использованнойᅟ литературы. Вᅟ ходеᅟ исследованияᅟ использовалисьᅟ следующиеᅟ методы:ᅟ анализ,ᅟ синтез,ᅟ обобщение,ᅟ конкретизацияᅟ выводовᅟ иᅟ сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
История развития "Методики обучения истории" как науки.docx
2019-12-09 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень быстро, быстро отвечает, выполняет работу качественно и прислушивается к просьбам заказчика.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сталинская колективизация
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Пройти тест онлайн по "история транспорта России"
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
Атомные оружейные программы Ирака и КНДР
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «Распад СССР»
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Образование и развитие государства в древнем риме
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Декларация независимости США и её историческое значение
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Провинциальная политика Древнего Рима в II-I веках до н. э.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Исторические взгляды Огюстена Тьерри
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Бытовые предметы от веника до робота пылесоса.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Арабское завоевание Восточного и Южного Средиземноморья
Вплоть до середины VII в. арабские племена проживали на территории Аравийского полуострова и части Сирийской пустыни. Арабы являлись последователями язычества, в западной же области - Хиджазе проживало много последователей монотеистических религий – христиан и иудеев, и дуалистических верований – зороастрийцев и манихеев. В начале VII в. именно здесь возникла новая монотеистическая религия – ...
подробнее
Татарское нашествие
В 1235 году королём Венгрии становится Бела IV.
Правление Андраша, отца Белы, привело к ослаблению королевской власти. Молодой правитель решил восстановить утраченные монархом позиции. Бела провёл укрепление роли огородов в жизни государства. Для этого он утвердил устав города Секешфехервара (города, де короновались венгерские монархи). Похожие привилегии получили другие крупные города:
В 1238 году...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Арабское завоевание Восточного и Южного Средиземноморья
Вплоть до середины VII в. арабские племена проживали на территории Аравийского полуострова и части Сирийской пустыни. Арабы являлись последователями язычества, в западной же области - Хиджазе проживало много последователей монотеистических религий – христиан и иудеев, и дуалистических верований – зороастрийцев и манихеев. В начале VII в. именно здесь возникла новая монотеистическая религия – ...
подробнее
Татарское нашествие
В 1235 году королём Венгрии становится Бела IV.
Правление Андраша, отца Белы, привело к ослаблению королевской власти. Молодой правитель решил восстановить утраченные монархом позиции. Бела провёл укрепление роли огородов в жизни государства. Для этого он утвердил устав города Секешфехервара (города, де короновались венгерские монархи). Похожие привилегии получили другие крупные города:
В 1238 году...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы