Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии в электронном обучении
Создан заказ №4320776
4 ноября 2019

Игровые технологии в электронном обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в сфере образования используются технологии, часть из которых имеет многовековую историю, а часть – возникла не так давно. В быстро изменяющихся условиях современные специалисты должны обладать особыми знаниями и умениями, которые не могут быть сформированы с помощью только традиционных технологий обучения, поэтому возрастает роль современных технологий обучения как средства повышения конкурентоспособности выпускников. Формирование специалиста, обладающего профессиональной компетентностью, невозможно в процессе традиционного преподавания на предметно – содержательном уровне, необходим поиск новых форм и методов организации учебной деятельности для решения данной задачи. Для формирования всесторонне образованной, инициативной и успешной личности на первый план выходят активные и интерактивные методы обучения. Данные виды обучения способствуют, наряду с получением профессиональных знаний, развитию необходимых качеств, таких как инициативность, самостоятельность, готовность к действию, ответственность, решительность, умение достигать намеченных целей. Идеи интерактивного обучения широко используются в современных педагогических технологиях: технологии проектного управления; информационно – коммуникативных технологиях; технологиях кейс – стади; игровых технологиях. Игровые технологии направлены на: выявление и поддержку одаренных и талантливых обучающихся, мотивированных к учебно – познавательной и творческой деятельности; формирование потребности обучающихся в более глубоком изучении дисциплины; повышение общего образовательного уровня; развитие кругозора и мышления у обучающихся; интереса к профессии; навыков командной работы; коммуникативных умений. На протяжении многих десятилетий перед учеными педагогами, психологами и практическими работниками стоит проблема мотивации обучающихся в образовательном процессе. Основоположником понятия мотивации в начале XX века был немецкий философ Артур Шопенгауэр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позже в 1930 – е годы появляются научные труды А. Адлера, Л. Г. Выготского, А. Маслоу, Э. Фромма, В. Франкла, в которых мотивация выступает как движущая сила поведения и развития личности человека. С середины 50 – х годов XX столетия актуальной становится теория развития мотивации (Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев). В начале 1980 – х годов М. В. Матюхина, А. К. Маркова и др. поднимают проблему мотивации обучения. На сегодняшний день процесс обучения охватывает все молодое поколение: от воспитанников детских садов до обучающихся вузах. Перед воспитателями, учителями и преподавателями стоят нерешенные проблемы: как пробудить познавательный интерес у обучающихся; как развить их внутреннюю мотивацию; как сформировать потребности в знаниях в процессе обучения; с помощью каких педагогических технологий и средств можно мотивировать обучающегося в образовательном процессе; Одна из основных проблем современного образования – низкая вовлеченность. Следствием ее являются и потеря фокуса, и рассеянность внимания, и отсутствие мотивации к познавательной деятельности, и нежелание экспериментировать. Шаблонность образовательного процесса, единая система подачи образовательного содержания, рутинная форма организации взаимодействия учеников с учителями и друг с другом – вот лишь некоторые из факторов, оказывающих постоянное негативное влияние на вовлеченность.  Можно ли решить эти проблемы. Ответом становится – внедрение игровых технологий на базе электронного обучения. Игровой подход в обучении является одним из самых перспективных в современной педагогике. С точки зрения философии игровая деятельность в жизни человека имеет уникальную особенность. В XX в. философ И. Хейзинга заявлял, что все виды человеческой деятельности происходят из игры: ремесло, предпринимательство, наука, философия, искусство, литература, юриспруденция. Следовательно, игровые технологии необходимо использовать и в образовании. В современной педагогике, целью которой становится активизация учебного процесса, игровые методики используют в основном для усвоения понятий на уроке, а также во внеурочной деятельности. В настоящее время ключевую роль в развитии методик и технологий игрового обучения получило самостоятельное направление «edutainment», цель которого обучение без принуждения посредством развлечения. Анализ современной методической литературы, касающийся учебной игры, позволил сделать выводы о том, что игровое обучение или эдьютеймент отличается от других педагогических технологий и имеет свои особенности. Данные особенности, практические аспекты применения игровых технологий и их эффективность рассматриваются в настоящей работе (на основании анализа 7 реферируемых статей)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
drvrda
5
скачать
Игровые технологии в электронном обучении.docx
2021-05-12 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень рада, что Роман откликнулся на мой заказ, ведь он сделал все в срок и подобрал отличную информацию! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивная обучающая программа "Инженерные заграждения"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Офисные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационные потоки при организации пассажирских перевозок
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
организация передачи цифровой информации по последовательному каналу связи
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка графического дизайна web-приложения сети ресторанов для компании ИП *"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработать информационную систему МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы магазина цифровой техники
Подбор темы работы
Информационные технологии
15. Интерфейс Ethernet. Характеристика. Особенности и применяемость в ИВК
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные компьютерные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных в matlab. Интерполяция
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Оценка влияния 5D печати на производственные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийные технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Научная электронная библиотека КиберЛенинка
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по Системам электронной коммерции
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Построить бизнес модель сайта (экономика информационного общества)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная визуализация
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модульное ядро операционной системы
Под ядром операционной системы понимается главная составляющая часть операционной системы, которая обеспечивает прикладным программам согласованную доступность к компьютерным ресурсам, таким как время работы процессора, ресурсы памяти, внешняя аппаратура, устройства ввода-вывода информационных данных. Ядро выполняет все эти процедуры путём транслирования команд языка прикладных программ в двоичный...
подробнее
Параллельные вычислительные системы
При разработке параллельных вычислительных систем перед проектировщиками возможна постановка следующих первоочередных задач:
Параллельные вычислительные машины и системы можно классифицировать по разным факторам. Чаще всего используют следующие методы классификации:
К вычислительным системам вида SIMD относятся ассоциативные и векторные вычислительные системы. Ассоциативные системы построены на осно...
подробнее
Внедрение цифровых технологий
Цифровые технологии требуются прежде всего для обеспечения удобного и надёжного обмена информацией между государственными структурами и гражданами, а также для уменьшения административных нагрузок на структуры бизнеса и для создания эффективной системы управления экономикой и государством в целом. Формирование новейших методов диалога госаппарата и граждан, улучшение структуры государственного упр...
подробнее
Архитектура компьютеров первых поколений
Архитектура компьютеров первых поколений — это основа развития компьютерной техники.
В не очень длинной истории развития компьютерных технологий можно выделить отдельные периоды в зависимости от используемой элементной базы для построения компьютера. Это подразделение в некоторой степени носит достаточно условный характер, поскольку были моменты, когда ещё производились компьютеры старых поколений...
подробнее
Модульное ядро операционной системы
Под ядром операционной системы понимается главная составляющая часть операционной системы, которая обеспечивает прикладным программам согласованную доступность к компьютерным ресурсам, таким как время работы процессора, ресурсы памяти, внешняя аппаратура, устройства ввода-вывода информационных данных. Ядро выполняет все эти процедуры путём транслирования команд языка прикладных программ в двоичный...
подробнее
Параллельные вычислительные системы
При разработке параллельных вычислительных систем перед проектировщиками возможна постановка следующих первоочередных задач:
Параллельные вычислительные машины и системы можно классифицировать по разным факторам. Чаще всего используют следующие методы классификации:
К вычислительным системам вида SIMD относятся ассоциативные и векторные вычислительные системы. Ассоциативные системы построены на осно...
подробнее
Внедрение цифровых технологий
Цифровые технологии требуются прежде всего для обеспечения удобного и надёжного обмена информацией между государственными структурами и гражданами, а также для уменьшения административных нагрузок на структуры бизнеса и для создания эффективной системы управления экономикой и государством в целом. Формирование новейших методов диалога госаппарата и граждан, улучшение структуры государственного упр...
подробнее
Архитектура компьютеров первых поколений
Архитектура компьютеров первых поколений — это основа развития компьютерной техники.
В не очень длинной истории развития компьютерных технологий можно выделить отдельные периоды в зависимости от используемой элементной базы для построения компьютера. Это подразделение в некоторой степени носит достаточно условный характер, поскольку были моменты, когда ещё производились компьютеры старых поколений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы