Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism».
Создан заказ №4318972
3 ноября 2019

Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism».

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. SMM КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ 1.1. Социальные сети как способ продвижения (раскрыть комплекс маркетинга, комплекс продвижения и место SMM в нем) 1.2. Инструменты маркетинга в социальных сетях (в том числе применение таргетированной рекламы в социальных сетях) 1.3. Стратегия SMM-продвижения 2. Оценка результативности SMM-продвижения "Via-tourism" 2.1. Организационно- экономическая характеристика "Via-tourism" 2.2. Оценка эффективности SMM-продвижения "Via-tourism" (методы и инструменты по продвижению в социальных сетях, используемые компанией, в каких социальных сетях продвигается компания, особенности контента) 2.3. Пути повышения эффективности SMM-продвижения "Via-tourism" (в том числе контент-план) Via-toutism - это туристическое агентство г. Казан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные сети являются одними из наиболее популярных площадок в интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свой функционал для предложения различных способов продвижения для компаний. В целом, социальные сети являются эффективным инструментом продвижения, который позволяет продвигать различные товары и услуги, дает возможность непосредственного общения компании с ее потенциальными и настоящими клиентами, помогает изучать предпочтения потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на возможности и преимущества, которые дают социальные сети для продвижения, многие компании все еще не используют их для своего продвижения или пользуются ими в недостаточно полном объеме, не добиваясь необходимых показателей эффективности. Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть социальные сети как способ продвижения; выделить инструменты маркетинга в социальных сетях; определить этапы стратегии SMM-продвижения; дать организационно-экономическую характеристику туристического агентства «Via-tourism»; провести оценку эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism»; определить пути повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism». Объектом исследования выступает туристическое агентство «Via-tourism». Предмет исследования – SMM-продвижение туристического агентства «Via-tourism». В качестве теоретической базы исследования выступают работы российских и зарубежных авторов в сфере продвижения, интернет-маркетинга и SMM-продвижения. Были использованы труды таких авторов как Ф. Котлер, В.А. Евстафьев, М.В. Акулич, К.Ю. Пинсон, Д. Халилов, А.В Юрасов и др. В качестве эмпирической базы были использованы нормативные и финансовые документы туристического агентства «Via-tourism», а также официальные сообщества компании в социальных сетях. В работе были использованы общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, классификация, систематизация. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты SMM как элемента комплекса продвижения в интернет-маркетинге, во второй главе произведена оценка результативности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism» и определены пути его совершенствования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism»..docx
2019-11-09 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Развитие сетей реализации продукции фирмы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение объекта ( товара или услуги) до уровня бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы