Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ организации и развития логистической компании.
Создан заказ №4312929
1 ноября 2019

Целью курсовой работы является анализ организации и развития логистической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В странах с развитой рыночной экономикой логистика является основой успешного функционирования субъектов хозяйствования, а формирование логистической системы обеспечивает повышение эффективности экономических процессов и снижение общих затрат логистических предприятий. Отечественные компании недостаточно используют в своей деятельности логистические подходы и концепции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено, прежде всего, слабым развитием в России логистики как науки, хотя существуют все предпосылки для ее применения. Основными причинами, которые приостанавливают широкое применение системы логистики, как основы организации предпринимательской деятельности логистических предприятий является сложность организации процесса ее формирования и поэлементное применение логистики в различных системах компании. Еще одним важным препятствием широкого внедрения логистических концепций в деятельности предприятий является хозяйственно-организационные особенности отечественной экономики. Для комплексного и практического применения концепций логистики, формирования логистических систем предприятий необходимы является соответствующий уровень развития логистической компании в целом. В условиях изменчивости рынка и недостаточно наработанных систем эффективного управления логистической деятельностью, формирование логистической системы часто происходит спонтанно и неэффективно. Все приведенное выше определяет актуальность темы работы по данной проблематике. Целью курсовой работы является анализ организации и развития логистической компании. Задачи курсовой работы: - рассмотреть логистическую компанию и ее основную деятельность; - изучить транспортные тарифы и правила их применения в логистических компаниях; - провести анализ показателей эффективности коммерческой деятельности ПС «Деловые линии» на рынке транспортных услуг; - провести диагностику деятельности компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг; - предложить пути усовершенствования деятельности компании; - провести обоснование целесообразности предложенных мероприятий для улучшения деятельности компании. Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы развития логистической компании. Объектом курсовой работы является ПС «Деловые Линии» (г. Пермь). Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ организации и развития логистической компании..docx
2019-11-07 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, полностью.Автор профессионален,отзывчив,добросовестен.Рекомендую обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности технологии продажи непродовольственных товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование логистики складирования торговой организации
Выпускная квалификационная работа
Торговое дело
роль рекламы в средствах стимулирования продаж
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Орг. труда и упр. на предпр. розничной торговли(на примере)
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Роль категорийного менеджера в торговом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы