Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Моделирование и формализация"
Создан заказ №431123
19 января 2015

"Моделирование и формализация"

Как заказчик описал требования к работе:
Линия моделирования и формализация в профильном курсе информатики (анализ учебников, стандарта, рабочих программ) Линия «Математическое (компьютерное) моделирование» в профильном курсе информатики (место этой линии, цели, задачи) Свободное программное обеспечение в школе (какие есть пр ограммы, как они используются) Опыт преподавания линейного программирования в школе (описать какие есть разработки по этой теме, с использованием каких компьютерных программ, обязательно нужны ссылки на источники)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям школьного образования еще одну цель – формирования уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Учитывая размытость границ научной области информатики и невозможность в рамках школьного образования осветить весь спектр ее направлений, актуальной представляется разработка такой концепции преподавания, где наиболее ярко выделены те направления, которые послужат развитию учащихся, помогут сформировать их системное мировоззрение и позволят им овладеть современными информационными технологиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Системно-информационный курс информатики базируется на идеях системного анализа и использования для их реализации компьютерных технологий. Одним из инструментов системного анализа и синтеза систем является информационное (абстрактное) моделирование, проводимое на компьютере. Учитывая все вышесказанное, в качестве основной из целей информатики можно выделить следующее: обучение системному подходу к анализу и исследованию структуры и взаимосвязей информационных объектов, которые являются моделями реальных объектов и процессов.В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация». Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, основные типы информационных моделей. Понятие модели – центральное понятие курса информатики, которое как красная нить должно проходить по всему содержанию курса, поскольку формализация и моделирование являются базовыми компонентами при изучении всех разделов информатики.Правильный подход к преподаванию линии «Моделирование и формализация» позволит оказать существенное влияние на общее развитие и формирование мировоззрения учащихся, а также решить многие задачи в полном их объеме.Уроки, ориентированные на моделирование, должны выполнять развивающую, общеобразовательную функцию, поскольку при их изучении учащиеся продолжают знакомство еще с одним методом познания окружающей действительности – методом компьютерного моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
"Моделирование и формализация".docx
2016-03-05 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, всегда на связи, советую выбирать данного автора. Класс.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
решение задач в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных средствами электронных таблиц MS Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на Степик, Питон курс для продвинутых, итоговые работы
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Планирование производства на фермерском хозяйстве
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Написать две программы в Delfi и к ним отчеты.
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Микросхемы памяти RAM и ROM.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Постройте модель решения задачи в табличном процессоре Excel
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Новые профессии эпохи информатизации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Промышленная разработка. С-00264
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
информационные процессы в управлении организацией
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Применение диаграмм Эйлера-Венна при решении логических задач
До сих пор диаграммы Эйлера-Венна широко используют для схематичного изображения всех возможных пересечений нескольких множеств. На диаграммах изображают все 2^n комбинаций n свойств. Например, при n=3 на диаграмме изображают три круга с центрами в вершинах равностороннего треугольника и одинаковым радиусом, который приближенно равен длине стороны треугольника.
Логические операции задают таблиц...
подробнее
Оперативная память
Оперативная память используется только для временного хранения данных и программ, т.к. при выключении ПК информация, которая находилась в ОЗУ, пропадает. Доступ к элементам оперативной памяти прямой, т.е. каждый байт памяти имеет свой индивидуальный адрес.
Итак, ОЗУ используется для:
Оперативная память изготовлена в виде микросхем, которые крепятся на специальных пластинах и устанавливаются на систе...
подробнее
Накопители на гибких магнитных и на оптических дисках
НГМД одно из старейших внешних устройств, которое входило в стандартный набор устройств с началом выпуска ПК в 1981 г. фирмой IBM, так как первые ПК могли работать даже без жестких дисков, не говоря об оптических накопителях.
Дискеты позволяли хранить небольшие объемы информации, использовались для переноса информации между ПК, часто применялись при сбоях или заражениях вирусом для перезагрузки о...
подробнее
Брайан Уилсон Керниган, канадский ученый в области компьютерных технологий

Родился Брайан Керниган в Торонто (штат Онтарио, Канада).
Обучался Б. Керниган в Университете Торонто с 1960 по 1964 год, где получил степень бакалавра по инженерной физике. Докторскую степень в области электротехники Керниган получил в Принстонском университете в 1969 г.
В 1969 году Керниган начинает работать в Bell Laboratories, областью его интересов были программные утилиты, языки программиров...
подробнее
Применение диаграмм Эйлера-Венна при решении логических задач
До сих пор диаграммы Эйлера-Венна широко используют для схематичного изображения всех возможных пересечений нескольких множеств. На диаграммах изображают все 2^n комбинаций n свойств. Например, при n=3 на диаграмме изображают три круга с центрами в вершинах равностороннего треугольника и одинаковым радиусом, который приближенно равен длине стороны треугольника.
Логические операции задают таблиц...
подробнее
Оперативная память
Оперативная память используется только для временного хранения данных и программ, т.к. при выключении ПК информация, которая находилась в ОЗУ, пропадает. Доступ к элементам оперативной памяти прямой, т.е. каждый байт памяти имеет свой индивидуальный адрес.
Итак, ОЗУ используется для:
Оперативная память изготовлена в виде микросхем, которые крепятся на специальных пластинах и устанавливаются на систе...
подробнее
Накопители на гибких магнитных и на оптических дисках
НГМД одно из старейших внешних устройств, которое входило в стандартный набор устройств с началом выпуска ПК в 1981 г. фирмой IBM, так как первые ПК могли работать даже без жестких дисков, не говоря об оптических накопителях.
Дискеты позволяли хранить небольшие объемы информации, использовались для переноса информации между ПК, часто применялись при сбоях или заражениях вирусом для перезагрузки о...
подробнее
Брайан Уилсон Керниган, канадский ученый в области компьютерных технологий

Родился Брайан Керниган в Торонто (штат Онтарио, Канада).
Обучался Б. Керниган в Университете Торонто с 1960 по 1964 год, где получил степень бакалавра по инженерной физике. Докторскую степень в области электротехники Керниган получил в Принстонском университете в 1969 г.
В 1969 году Керниган начинает работать в Bell Laboratories, областью его интересов были программные утилиты, языки программиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы