Создан заказ №4309574
31 октября 2019
Использование социальных медиа в предвыборных кампаниях на примере губернаторских выборов
Как заказчик описал требования к работе:
ПЕРВАЯ ГЛАВА диплома!!!!
Есть согласованный план ВКР. Работа состоит из трёх глав. Первую до 1 декабря, вторую до 15 января, третью до 1 марта. Количество страниц 50-60. Третья глава подразумевает эмпирическую часть (контент-анализ). Необходимо будет учитывать рекомендации научного руководителя и в
носить корректировки! Написание работы по стандартам, с соблюдением шрифта/отступов/интервала и прочего. Актуальность работы от 90%, желательно 95+%. Работа для выпускника- отличника, необходимо объективно написать работу очень хорошо, на оценку 5. Количество источников 30+ в том числе и иностранны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Использование социальных медиа в предвыборных кампаниях на примере губернаторских выборов.docx
2019-11-10 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, оперативно реагирует на замечания по работе, сделал все в срок, буду и дальше обращаться к нему!