Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка пр технологии и создание специальных событий на примере... Компании
Создан заказ №430516
18 января 2015

Разработка пр технологии и создание специальных событий на примере... Компании

Как заказчик описал требования к работе:
Лучше на примере компании взять какое- детское учреждение.( или по предложению вашему). Разработка 2-3 меропр. И все писать конкретно про компанию. Без террии!! Есть пример сданной работы на 4. Могу скинь на почту
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Применение современных креативных технологий в деятельности предприятий в настоящее время неуклонно растет. Вместе с этим растет и востребованность применения PR-технологий, как основных инструментов для увеличения интереса к организации, товару или услуги. Потребитель стал более требовательным. Люди хотят получить новые впечатления, стать частью событий, влиять на их ход и уйти с радостным чувством причастности к чему-то большому и оригинальному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специальные мероприятия дают потребителю возможность испробовать продукт или услугу в ситуации и атмосфере, которую производитель считает наиболее подходящей. Специальные события - это мероприятия, проводимые для привлечения внимания общественности к организации, её деятельности, товарам, услугам, для формирования паблисити и позитивного имиджа. Основными разновидностями специальных событий являются: презентации, церемонии открытия, конференции, «круглые столы», дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, юбилеи и др. Так, применение PR-технологий призвано выстроить коммуникацию с целевой аудиторией. Цель организации подобных мероприятий представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства. Также мероприятия зачастую организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров. Любое специальное событие невозможно организовать без привлечения спонсоров и выстраивания эффективные взаимовыгодных партнерских отношений, что позволяет: Инициаторам события увеличить прибыль, сформировать лояльное отношение к организации. Партнерам и спонсорам получить паблисити и привлечь новых клиентов. Противоречие. Товар «Стельки-скороходы» является уникальным и не имеет аналогов. С другой стороны, люди боятся пробовать что-то новое. Поэтому планирование специальных мероприятий предполагает презентацию с возможностью попробовать, испытать на себе преимущества. Проблема, разрешению которой посвящена работа, заключается в немотивированном ожидании прибыли без достаточного финансирования.  Цель: Разработка PR-технологии обратной связи с клиентом при помощи специальных событий. Задачи: Провести ситуационный анализ; Рассмотреть структуру организации и проведения специального события; Разработать специальное мероприятие для позиционирования товара «Стельки скороходы»; Проанализировать эффективность применяемых PR-технологий. Гипотеза: применение технологии связей с общественностью как специальное событие способствует поддержанию привлекательного имиджа организации, повышения лояльности к бренду, формированию паблицидного капитала. Объект: PR-технологии. Предмет: Организация специальных событий как механизма позиционирования. Практическая значимость: применение результатов проведения специальных мероприятий при реализации коммуникативных кампаний для позиционирования товара, повышения лояльности к бренду и как результат увеличению спроса и продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Разработка пр технологии и создание специальных событий на примере... Компании.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы