Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и технологии воздействия в информационных войнах на примере украинского конфликта 2014-2015г
Создан заказ №430347
18 января 2015

Методы и технологии воздействия в информационных войнах на примере украинского конфликта 2014-2015г

Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема работы звучит так: Роль связей с общественностью в информационных войнах: методы и технологии воздействия в информационных войнах на примере украинского конфликта 2014-2015 г. Дипломную работу необходимо выполнять частями, чтобы каждую часть согласовать с научным руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы. Любое вооруженное столкновение как одна из форм разрешения противоречий между противоборствующими силами, в роли которых выступают государства, коалиции, социальные группы, называется военным конфликтом. Каждый член общества в праве быть в курсе последних мировых событий. Средства массовой информации созданы как раз для того, чтобы рассказывать нам о наиболее важных новостях, актуальных именно сегодня и сейчас. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за разнообразия представленной информации отдельному человеку становится все труднее в ней разобраться. СМИ должны сортировать полученные сведения и предоставлять только самые важные их них. Не стоит забывать, что объективность при отражении событий чуть ли не самый важный фактор, касающийся журналистской этики. То, каким образом СМИ описывают театр военных действий, привлекает повышенный интерес исследователей со всего мира. Обусловлено это тем, что журналисты могут внести свой вклад в урегулирование и предотвращение военного конфликта. Естественно, что не всегда средства массовой информации отходят от журналистики мнений. То есть, освещение военных конфликтов - это прекрасная возможность ведения информационной войны и пропаганды. Наиболее активно это использует телевидение, которое с помощью визуального ряда подтверждает свои слова и зритель уже не сомневается в сказанном. Работа посвящена исследованию того, как газеты и телевидение России и Украины отражают позицию России в военном конфликте на Украине, который до сих пор не разрешен, и тому, каким образом СМИ анализируют происходящее. Интерес вызван тем, что пренебрежение и недооценка информационных войн для любой страны – бедствие. То, что лишь единицы из стран мирового сообщества располагают возможностью ее ведения, становится опасным для паритета сил. Вот о чем нужно думать настойчиво, помимо Олимпийских игр. Начало XXI века охарактеризовалось появлением нового вида войн, при которых победа достигается не за счет уничтожения вооруженных сил и экономики противника, а посредством воздействия на его морально-психическое состояние. Само понятие «информационной войны» появилось в современной жизни сравнительно недавно, а в науке стало находить отражение в последнее десятилетие XX века: в 1992-1993 гг. тема войн в области информации возникла в западной литературе, а в 1994-1997 гг. — в отечественной4. ИВ в публицистике приобрела много эпитетов («война нового типа», «война XXI века»), что не прибавило ясности в понимании сущности этого явления. Попытки теоретического определения ИВ были более успешными в военной сфере, что привнесло некоторую односторонность по отношению к проблеме. Согласно принятому в этой среде определению, информационная война является системой действий типа «подрыв — защита» средств связи и дезорганизацией населения противника во время военных конфликтов5. Если же учесть, что воздействие информации через СМИ на индивидуума происходит ежедневно (а не только во время вооруженных конфликтов и не только на население противника, но и на внутреннюю аудиторию), приходится отметить, что такое понятие ИВ оставляет вне сферы анализа гуманитарный аспект информационного воздействия. Поэтому одной из целей данной работы является уточнение понятия «информационной войны». Актуальными становятся вопросы защиты от информационной агрессии. В последнее время интерес к проблеме информационной безопасности распространился на академические круги, свидетельством чему служит перечень диссертаций на очень близкие к проблематике «информационной войны» темы. Цель дипломной работы состоит в рассмотрении методов и технологии воздействия в информационных войнах на примере украинского конфликта 2014-2015гг. Объектом исследования являются противоборство субъектов информационного воздействия в современном мире. Предмет исследования — глобальные информационные войны на международной арене. Задачи исследования: Рассмотреть сущность, цели, задачи информационной войны Классифицировать основные формы и методы ведения информационных войн Дать характеристику СМИ как инструмент информационной войны Раскрыть освещение «Евромайдана» российскими и украинскими СМИ Дать оценку исторической самоидентификации украинского народа и его отражение в СМИ и литературе Описать интернет-технологии воздействия на людей в России и Украине Сформулировать практические рекомендации по ведению информационных войн Методологическую основу дипломной работы составляют труды ведущих российских и зарубежных авторов в области теории коммуникации, PR-технологий и маркетинга. Процесс и результаты вредного информационного воздействия становятся объектом внимания всевозможных научно-практических конференций, исследований, обсуждений, трансляций. Безусловно, не обошла стороной эта тема и правоведов. Среди лиц, занимающихся исследованием указанной тематики с различных точек зрения, можно назвать следующих представителей, что в какой-то мере может говорить и о степени её научной разработанности: И.Л. Бачило, Н.А. Брусницына, Г.В. Емельянова, Е.А Ерофеева, В.А. Копылова, В.Г. Крысько, В.Н. Лопатина, А.В. Манойло, В.Н. Монахова, В.Б. Наумова, И.Н. Панарина, Г.Г. Почепцова, Ю.Г. Просвирнина, М.М. Рассолова, И.М. Рассолова, СП. Расторгуева, А.А. Стрельцова, Ю.С. Уфимцева, А.А. Фатьянова, М.А. Федотова, Д.Б. Фролова, М.А. Якушева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Методы и технологии воздействия в информационных войнах на примере украинского конфликта 2014-2015г.docx
2018-06-25 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу, не смотря на то, что я без конца вас дергала по поводу и без. Работа выполнена на отлично, все сделано максимально аккуратно и точно по теме!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы брендинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специальные мероприятия как инструмент pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании по изготовлению выставочных стендов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля на примере сети супермаркетов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы