Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть методы стимулирования продаж.
Создан заказ №4297908
27 октября 2019

Цель работы - рассмотреть методы стимулирования продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работы на тему:Совершенствование методов стимулирование продаж на примере торговой компании "РИВ ГОШ". Материал 35 -40 страниц. Оформление по ГОТС.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. При использовании рыночного механизма для регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка уровень конкуренции между розничными организациями за потенциальных покупателей их товаров и услуг быстро возрастает. В этой ситуации наиболее важным элементом их конкурентной стратегии является система стимулирования сбыта, направленная на улучшение поведения покупателей в местах продажи товаров. В странах с развитой рыночной экономикой методы стимулирования сбыта особенно интенсивно развивались в последние тридцать лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По сравнению с другими методами продвижения товаров они выгодно отличаются: во-первых, творческим характером, потому что обращаются к воображению специалистов, которые их используют; и во-вторых, скорость воздействия на потребителей на всех этапах жизненного цикла продукта. В настоящее время российские организации розничной торговли все чаще начинают применять современные методы стимулирования продаж потребительских товаров и услуг. Однако эта деятельность в основном осуществляется заимствованием западных технологий и технологий, которые не всегда адекватно воспринимаются российским покупателем, или на чисто интуитивной основе методом «проб и ошибок». В связи с этим тема исследования носит достаточно актуальный характер, поскольку позволяет выделить одну из малоизученных проблем российского коммерческого менеджмента. Дистрибьюторская сеть может выбирать тех производителей, чье предложение соответствует поставленным целям, или тех, которые могут гарантировать определенный уровень прибыльности благодаря стимулирующим акциям, разработанным как для потребителя, так и для него самого. Что касается производителя, он вынужден предлагать все больше и больше временных выгод как розничному продавцу, так и потребителю, чтобы его товары попадали на полки магазинов. Объектом курсовой работы является ОАО «Рив Гош». Цель работы - рассмотреть методы стимулирования продаж. Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи: - изучть понятие и задачи стимулирования продаж; - рассмотреть современные методы стимулирования продаж; - дать краткую характеристику ОАО «Рив Гош»; - проанализировать финансово-экономического состояния деятельности ОАО «Рив Гош»; - проанализировать методы стимулирования продаж ОАО «Рив Гош»; - разработатьрекомендации по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж ОАО «Рив Гош»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Методологической основой исследования послужили общие методы познания: наблюдение, сравнение, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование. Также применялись специальные методы: системный подход, классификация, расчетно-аналитический и т. Д. Теоретической основой исследования стали законодательные акты и нормативные документы органов власти РФ; работы отечественных и зарубежных ученых по методам стимулирования сбыта в торговой организации, опубликованные в периодических изданиях, в Интернете, справочно-правовых системах. Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, которая включает три главы, заключения, библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель работы - рассмотреть методы стимулирования продаж..docx
2019-11-02 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Дипломная работа написана раньше срока, соблюдены все предъявленные требования, автор всегда выходит на связь, даже после гарантийного срока написала речь для защиты. Спасибо Вам огромное за качественно выполненную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление строительством жилого многоэтожного дома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Постройте схему организационной структуры управления выбранным предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Механизм адаптации персонала образовательного учреждения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика кадровой службы
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы организации производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
2/3 Тест онлайн. Предмет: Оргaнизaция произвoдствa на прeдприятиях стрoитeльствa
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
цели и функции управления.миссия организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ и улучшение деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Электронное ведение бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структура управления и ее влияние на эффективность современной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы внутрифирменного обучения менеджеров по продажам
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы