Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи.
Создан заказ №4291346
24 октября 2019

Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для школьных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают развитие памяти младшего школьника, позволяющее успешному обучению в начальных классах. Развитие памяти развитие младших школьников напрямую влияет не только на формирование интеллекта, но и на всю последующую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети младшего школьного возраста находятся в стадии формирования задатков потенциала памяти. Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких основ памяти как словарный запас, умственное развитие, умение построения диалога, именно в это время закладываются основы потенциала памяти, которые в последствие необходимо развивать. Память бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение грамотно выражать свои мысли является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки и развития памяти. В возрасте семи лет дети попадают в школьный коллектив, общение в котором показывает на сколько память того или иного человека сформирована [8]. Нарушение речи не является заболеванием как таковым, это форма отставания ребенка от установленных норм нормального уровня развития памяти. При своевременном выявлении речевых нарушений, педагог совместно с родителями проводят коррекционную работу по активированию потенциала развития речи и памяти школьника. При правильно подобранном комплексе мероприятий у ребенка имеются достаточно высокие шансы догнать сверстников в развитии умственных процессов. Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в установлении особенностей памяти у детей младшего школьного возраста, а также исследовании методов развития памяти посредством разработанных методик. Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи. Провести обзор теоретических концепций становления и развития навыков памяти детей младшего школьного возраста посредством комплекса игровой деятельности. Предметом исследования являются особенности памяти младших школьников с речевыми нарушениями. Игровые занятия с детьми младшего школьного возраста, как шаг к совершенствованию деятельности памяти у детей младшего школьного возраста. Объектом исследования являются ученики младших классов. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы особенностей памяти у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями; - рассмотреть сущность понятия память и факторы его развития; - рассмотреть методики исследования уровня развития памяти младших школьников с нарушениями речи; - изучить психолого-педагогические подходы в игровой деятельности как средству совершенствования активности памяти у детей младшего школьного возраста; - подобрать комплекс игр, направленный на совершенствование памятми у детей младшего школьного возраста. - проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы. Практическая значимость работы заключается в формировании комплекса игр которые способны оказать неоспоримую помощь педагогом школьных учреждений в совершенствовании способностей памяти у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: - теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - диагностические методики: констатирующий эксперимент, включающий в себя методы количественного и качественного анализа результатов. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж Пиаже [7], С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов. Но на современном этапе проблема остаётся не до конца изученной. Структура курсовой работы. Курсовая работа на тему: «Особенности памяти у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями» состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи..docx
2019-10-30 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень приятно работать, всегда прислушается к пожеланиям клиента, работа выполнена в срок, видно, что человек разбирается в специфике работы, все очень качественно. Светлана, спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация самосовершенствования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сплоченность семьи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особен. личности юриста в гражданско-правовой сфере
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
указана в файле
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль установки в межличностном общении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические основы оценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Личность в когнитивной психологии
Основоположником когнитивного подхода к развитию личности является американский психолог Джон Келли. Согласно его теории, основным источником развития человеческой личности является окружающая его среда и социальное окружение.
Особенность именного когнитивного подхода заключается в том, что особое внимание уделяется влиянию интеллектуальных процессов на особенности поведения человека. В данной тео...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Личность в когнитивной психологии
Основоположником когнитивного подхода к развитию личности является американский психолог Джон Келли. Согласно его теории, основным источником развития человеческой личности является окружающая его среда и социальное окружение.
Особенность именного когнитивного подхода заключается в том, что особое внимание уделяется влиянию интеллектуальных процессов на особенности поведения человека. В данной тео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы