Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Шеллинг. Философия искусства. Введение
Создан заказ №4284138
22 октября 2019

Шеллинг. Философия искусства. Введение

Как заказчик описал требования к работе:
Привет! Сможешь сделать сжатый, но содержательный конспект этой книги 3-4 странички? Максимально оригинальный.НЕ ЭССЕ. Без личной точки зрения, без конфликтологии. Обращалась к тебе уже не раз, очень надеюсь))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Труд известного немецкого философа Фридриха Вильгельма Йозефа фон Шеллинга «Философия искусства» занимает значимое место в мировой философской мысли. Шеллингу удалось создать философию искусства как отдельную область философского знания. В XIX до творчества Шеллинга искусство не поддавалось глубокому философскому осмыслению. Между тем, развитие философии как науки приводило к необходимости полноценного осмысления такой важной составляющей человеческой культуры, как искусство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История искусства и искусствоведение не являлись философскими областями знаний. Первая попытка философского анализа искусства была предпринята Кантом, однако этого было недостаточно для построения полноценной философии искусства. Во введении к философии искусства Шеллинг произвел обоснование искусства как предмета философского познания. Искусство, как писал Шеллинг, носит реальный характер, поэтому субъективное в нем всегда возводится в объективное. В философии же, напротив, все всегда сводится к субъективизму, что является необходимым, так философия есть наука, а искусство всегда носит реальный характер. Одним из центральных понятий философии Шеллинга является понятие идеи как собственно философской категории. Идея, осмысляемая философом, всего носит субъективный характер. Произведение искусства, в отличие от философской идеи, есть проявление объективности. В этой связи, глубинное познание искусства доступно лишь философам. Шеллингом установлены аспекты соотношения как философии и искусства, так и религии и искусства. Религия дает искусству поэтический мир, а искусство доводит религию до объективного проявления. Иными словами, религия есть источник смысла, на основе которого деятели искусства создают объективные произведения искусства. Данная объективизация религиозного содержания приводит к установлению связи между религией и искусством. Отметим, что вопрос о взаимодействии религии и искусства не носит для Шеллинга первостепенного характера. Шеллингом дана оценка роли искусства в государстве. Он пишет, что искусство является необходимой частью государственного строя. Поэтому, правителям необходимо способствовать развитию искусств. Философ приводит крайне отрицательную оценку тем правителям, которые не только не развивают искусство, но и исключают искусство из своей собственной жизни. Большой интерес представляет соотношение искусства и природы, что представляет колоссальную значимость для всей системы философии искусства. Произведение искусства является замкнутым организмом, что предоставляет возможность для его глубинного исследования. При этом, познание искусства представляет большую ценность, нежели познание природы. То обстоятельство, что искусство есть замкнутый организм, позволяет рассматривать его ка целое. Искусство ... «позволяет нам постигать чудеса нашего собственного духа гораздо непосредственнее, чем мы постигаем природу». Здесь Шеллинг соединяет понятия духа и искусства. Между тем, нельзя говорить о том, что Шеллинг однозначно утверждал о том, что в произведениях искусства заключен человеческий дух, о чем Шеллинг напишет в рамках проявления бесконечности в искусстве. Шеллингом по введении к философии искусства затронут вопрос о познании искусства отдельным человеком, что имеет сущностное значение для его философской системы. Как пишет Шеллинг, многие люди при познании искусства получают лишь чувства и эмоции. Шеллинг указывает на то, что такое познание есть «... пассивное и потому низменное наслаждение». При познании искусства с позиции человека, который в него вникает, необходимо не только испытывать определенные чувства, но и, что является более важным, определять средства, которыми достигается воздействие конкретного произведения искусства на человека. Определение данных средств является созерцанием и реконструированием, осуществляемым при помощи рассудка. При постижении искусства рассудочная деятельность имеет первостепенную значимость. Важно отметить, что Шеллинг подразумевал здесь не анализ технических средств, а глубокое рассудочное осмысление на системном, концептуальном уровне. Данное утверждение поводит к необходимости философского осмысления искусства - постижение идеи как целого в искусства возможно только при помощи философии. Философия «... выражает в идеях то, что истинный художественный вкус созерцает в конкретном». Здесь раскрывается смысл объективного и субъективного, различия между художественным вкусом и философской идеей. Стройные методологические основы философии искусства приведены Шеллингом в окончании введения, что необходимо для их более глубокого осмысления с позиции соотношения искусства и философии. Шеллингом создана система философии искусства, определена ее задача, предмет, а также ряд специфических особенностей. Задача философии искусства следующая: «изображение в идеальном реального, содержащегося в искусстве». Шеллинг пишет о высоком уровне абстракции, который доступен лишь философской науке - «Философия искусства есть наука О всем в форме или потенции искусства». Затем Шеллинг приводит один из ключевых моментов в познании искусства. Искусство как категория особенного воспроизводит в себе бесконечность или хотя бы способно воспроизводить бесконечность. Так, музыка воспроизводит ритм первообразов природы и самого универсума. То есть, искусство связывается со всем окружающим миром. Через конкретное объективное произведение искусства философу необходимо познать бесконечность, которая содержится в действительности. Отметим, что данный тезис не развивается Шеллингом в аспекте обособления искусства от всех остальных явлений окружающей действительности. Таким образом, Шеллингом создана система философии искусства, обоснованная им во введении. Логика изложения введения построена на введении базовых мыслей и категорий, которые подводят к основным методологическим позициям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Шеллинг. Философия искусства. Введение.docx
2019-10-26 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший и отзывчивый автор! Работа была сделана раньше требуемого срока! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние театрального костюма на моду в к. 19 века
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Собор Василия блаженного в Москве
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Концепция развития дополнительного образования
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Русское ювелирное искусство первой трети XIX века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реферат по МХК 11 класс
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по декоративному искусству/ 83 авс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Задание по методике ИЗО
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Церковь Покрова на Нерли
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусство "ревущих" 20-х. Американское искусство
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Трактат Августина «Шесть книг о музыке».
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
доклад по главе из книги О.А. КРИВЦУН Эстетика
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство скифов
Так же, как и многие близкородственные народы, скифы не имели своей письменности. Поэтому историю этого народа ученым и историкам приходится воссоздавать из сведений, которые сохранились в инокультурных источниках, и по данным археологических раскопок.
К сочинениям Геродота, Страбона, Плиния Старшего о скифах историки давно проявляли интерес. Изучение и анализ этих текстов приобретал большую глубин...
подробнее
Наскальная живопись как первый вид искусства
Искусство наших предков было представлено в следующих ключевых видах:
Эти рисунки сообщают нам об особенностях верований древних людей. Наши первобытные предки верили, в частности, в существование сверхъестественных связей между человеком и животным, считали, что можно повлиять на поведение последних посредством магических обрядов и ритуалов, совершаемых колдунами и шаманами.
В первобытные времена н...
подробнее
Экспрессионизм как жанр искусства
Экспрессионизм – это крупное явление в европейском искусстве эпохи модернизма. Крупное, потому что существовало не только в живописи, но и во многих других жанрах:
Пик расцвета экспрессионизма пришёлся на первые десятилетия XX столетия. Своё развитие это течение получило преимущественно в Германии и Австрии. Представители этого направления своей идеологической программой объявили выражение эмоциона...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство скифов
Так же, как и многие близкородственные народы, скифы не имели своей письменности. Поэтому историю этого народа ученым и историкам приходится воссоздавать из сведений, которые сохранились в инокультурных источниках, и по данным археологических раскопок.
К сочинениям Геродота, Страбона, Плиния Старшего о скифах историки давно проявляли интерес. Изучение и анализ этих текстов приобретал большую глубин...
подробнее
Наскальная живопись как первый вид искусства
Искусство наших предков было представлено в следующих ключевых видах:
Эти рисунки сообщают нам об особенностях верований древних людей. Наши первобытные предки верили, в частности, в существование сверхъестественных связей между человеком и животным, считали, что можно повлиять на поведение последних посредством магических обрядов и ритуалов, совершаемых колдунами и шаманами.
В первобытные времена н...
подробнее
Экспрессионизм как жанр искусства
Экспрессионизм – это крупное явление в европейском искусстве эпохи модернизма. Крупное, потому что существовало не только в живописи, но и во многих других жанрах:
Пик расцвета экспрессионизма пришёлся на первые десятилетия XX столетия. Своё развитие это течение получило преимущественно в Германии и Австрии. Представители этого направления своей идеологической программой объявили выражение эмоциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы