Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ.
Создан заказ №4282201
21 октября 2019

Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Высшие учебные заведения как канал коммуникации с целевой аудиторией используются давно и активно. Однако сами учреждения также нуждаются в продвижении, грамотном позиционировании, и, конечно же, промоушене. У нас в стране функционирует несколько сотен вузов различной направленности. И каждый из них заинтересован в привлечении абитуриентов, а также построении лояльных отношений с ними на долгие годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые из вузов прибегают к специальным акциям. Нередки и ценовые предложения, скидки на услуги или оплату обучения на определенный период времени. Существует также успешный опыт по проведению вузами информационных промо-акций с привлечением промо-персонала. Кроме того, одним из интересных направлений сегодня является вирусный маркетинг, когда учебное заведение с помощью активных студентов готовит видеоролики и размещает в Сети. Довольно ценное предложение для абитуриентов – преподаватели-«звезды». Кроме того, для многих будущих студентов или слушателей образовательных программ важным стимулом при выборе учебного заведения будет информация о том, что его выбрала та или иная известная персона. Для отслеживания потребностей аудитории наиболее распространено анкетирование, а также мониторинг СМИ, опросы. Некоторые вузы проводят и публикуют социологические опросы, которые увеличивают их узнаваемость, на их базе существуют целые социологические лаборатории. Как правило, вузы проводят общественно значимые опросы, причем бесплатно – только для того, чтобы «засветиться». Кроме того, грамотно выстроенные отношения со СМИ имеют большое значение. Например, когда ректор участвует в телепрограммах, посвященных образованию. Умение первого лица рассказать о жизни вуза, его планах и перспективах значительно увеличивает узнаваемость вуза и повышает его рейтинг. В западных университетах есть отделы маркетинга, которые ведут активную работу по продвижению. Иногда администрация университета нанимает внешние агентства для PR-деятельности, работы над имиджем и т. д. Однако самым эффективным можно назвать рекомендации выпускников, студентов и работодателей. Это привлекает до 80% новых студентов. Следующий по эффективности канал – интернет. За ними следуют выставки и СМИ. Объектом работы является: ВУЗ как образовательная организация. Предметом работы является: эффективная методика привлечения абитуриентов и доходов в ВУЗ. Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ. Гипотеза исследования: В современном обществе неуклонно растет спрос на образовательные услуги. Университеты усердно пытаются находить новые пути продвижения. Одними из возможных технологий продвижения является организация профориентационных мероприятий, Дней открытых дверей, а также продвижения в сети Интернет и пр. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -исследовать мотивацию абитуриента при выборе ВУЗа; -охарактеризовать привлечение абитуриентов как одно из направлений деятельности ВУЗов; -рассмотреть маркетинговую стратегию современного ВУЗа в части работы с абитуриентами; - изучить методику привлечения абитуриентов в ВУЗ, как одно из направлений повышения доходности образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью данной работы является: проанализировать технологию максимального привлечения абитуриентов и как следствие доходов в ВУЗ..docx
2019-12-11 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа сдана раньше крайнего срока, оригинальность курсовой 85%, что и требовалось, грамотное содержание и хороший прайс, все супер

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учет и анализ
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Регистрация сделок на российском рынке ценных бумаг
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста "Сущность, понятие и принципы обучения персонала"
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Теоретическая часть диплома по теме Организационных структур
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация и управление документооборотом корпорации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эффективности планирования в организации"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент в страховых компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация регулирования и контроля процесса производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и трудности стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Организация и планирование производства
Термин «организация» имеет французское происхождение – от слова organisation, и в переводе означает сочетание чего-либо или кого-либо в единое целое, устройство. Организация означает наличие внутренней упорядоченности частей целого, выступающей средством достижения желаемых результатов.
Материальное производство представлено двумя сторонами:
Организация производства выполняет ряд функций:
Если рассм...
подробнее
Управленческие решения и их принятие в условиях неопределенности и риска
Процесс принятия управленческого решения занимает центральное место в управленческой деятельности каждого менеджера и находится в связи с делегированными ему полномочиями. Как и другие управленческие проблемы, проблема принятия решения опирается на различные отрасли научных знаний:
Ключевое место в принятии решений занимает разработка вариантов действий в условиях риска, неопределенности, конкурент...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Организация и планирование производства
Термин «организация» имеет французское происхождение – от слова organisation, и в переводе означает сочетание чего-либо или кого-либо в единое целое, устройство. Организация означает наличие внутренней упорядоченности частей целого, выступающей средством достижения желаемых результатов.
Материальное производство представлено двумя сторонами:
Организация производства выполняет ряд функций:
Если рассм...
подробнее
Управленческие решения и их принятие в условиях неопределенности и риска
Процесс принятия управленческого решения занимает центральное место в управленческой деятельности каждого менеджера и находится в связи с делегированными ему полномочиями. Как и другие управленческие проблемы, проблема принятия решения опирается на различные отрасли научных знаний:
Ключевое место в принятии решений занимает разработка вариантов действий в условиях риска, неопределенности, конкурент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы