Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов).
Создан заказ №4277846
20 октября 2019

Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономические тенденции в мире, характеризующиеся высокой степенью турбулентности и неопределённости (в первую очередь в сфере международной торговли), определили траектории развития для региональных интеграционных группировок. По мнению ряда экономистов, период активной глобализации в экономической политике, длившийся 30 лет, подошёл к концу. Ему на смену пришли фундаментальные сдвиги на международной арене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост протекционизма, торговые войны, политизированность многих экономических решений, замедление роста мировой экономики влияют на развитие интеграционных процессов в мире и на росте экономик основных интеграционных блоков. Региональные интеграционные группировки смогли восстановить рост после мирового финансового кризиса, однако устойчивого позитивного развития не наблюдается. Современная трансрегиональная транспортная инфраструктура — сочетание множества интересов: это десятки крупных участников международной торговли, обслуживающих множество мелких, сотни операторов логистики, ответственных за разные участки. Здесь неважно, идет речь об автомагистралях, железных дорогах, морских коммуникациях или авиа сообщении. Процесс взаимообусловленный: первоначальное развитие транспортной артерии происходит в расчёте на увеличение потока движения товаров, а последующие инвестиции в расширение канала и улучшение логистики идут уже по следам обозначенного интереса. Согласно данным мониторинга Всемирного банка, протяженность дорог автомобильного и железнодорожного транспорта в мире составляет соответственно 27,8 млн и 13,2 млн км, речного — 0,9 млн км, трубопроводного — 2 млн км. По показателям грузоперевозок лидирует морской транспорт (62% мирового объема грузоперевозок), за ним идет автотранспорт (13%), далее трубопроводный (11%), железнодорожный (9%), речной (4%) и воздушный (1%). По пассажироперевозкам автотранспорт также лидирует — 82% мирового объема, 11% перевозится по железным дорогам, речной и воздушный — по 3% и лишь 1% приходится на морской транспорт. Единую транспортную систему образуют железные дороги в Северной Америке и Западной Европе. В странах СНГ — независимые сети; в мире есть регионы, где железных дорог нет вообще, например Афганистан и некоторые страны Африки. В топ-10 по протяженности железных дорог входят США, Россия, Китай, Канада, Индия, Германия, Франция, Бразилия, Мексика и Аргентина. Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов). Задачи: - раскрыть цели интеграции России в международную транспортную систему; - рассмотреть предпосылки интеграции России в международную транспортную систему; - рассмотреть Проект «Восточный транзит» ; - рассмотреть систему трансграничного обмена навигационными данными между Россией и Китаем о маршрутах автоперевозчиков; - показать влияние онлайн-фактора на интеграцию России в международную транспортную систему. Предмет исследования – направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель работы – рассмотреть направления интеграции России в международную транспортную систему (характеристика основных проектов)..docx
2019-10-24 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уникальность текста меньше, чем договаривались, но это не значительно.В общем работа хорошая. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация перевозки скоропортящихся продуктов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
характеристика транспортно-логистической системы США
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика между Россией и Китаем
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии (Логистика)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
решить 10 простых задач по логистики
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика железнодорожного транспорта
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Венчурное финансирование логистического проекта
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Time-based logistics»
Чтобы конкурировать на рынке, предприятие должно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней. В этих условиях фактор времени приобретает первоочередное значение.
Сокращение времени логистического цикла достигается за счет интеграции звеньев логистической цепи (поставщиков, производителей, посредников, торговых и транспортных организации) и обмена исчерпывающей информацией о параметрах по...
подробнее
Экономическое содержание логистики снабжения, ее роль в стратегии фирмы
Совокупные годовые издержки организации снабжения складываются из затрат на управление запасами и транспортных издержек.
Годовые транспортные издержки можно рассчитать по формуле:

Годовые логистические затраты на управление запасами рассчитываются как:

При отсутствии оптовых скидок затраты на закупку запаса зависят от цены и прямо пропорциональны объему закупаемых товарно-материальных ценностей:

Год...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Транспортные издержки и тарифы
Спецификой формирования транспортных издержек является их деление по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям.
Издержки на стадии осуществления начально-конечных операций включают расходы на подачу подвижно состава к погрузке и выгрузке, погрузочно-разгрузочные работы, маневровые работы и др. Эти затраты зависят только от объема груза и не связаны с дальностью перевозки.
Издержки ...
подробнее
Логистическая концепция «Time-based logistics»
Чтобы конкурировать на рынке, предприятие должно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней. В этих условиях фактор времени приобретает первоочередное значение.
Сокращение времени логистического цикла достигается за счет интеграции звеньев логистической цепи (поставщиков, производителей, посредников, торговых и транспортных организации) и обмена исчерпывающей информацией о параметрах по...
подробнее
Экономическое содержание логистики снабжения, ее роль в стратегии фирмы
Совокупные годовые издержки организации снабжения складываются из затрат на управление запасами и транспортных издержек.
Годовые транспортные издержки можно рассчитать по формуле:

Годовые логистические затраты на управление запасами рассчитываются как:

При отсутствии оптовых скидок затраты на закупку запаса зависят от цены и прямо пропорциональны объему закупаемых товарно-материальных ценностей:

Год...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Транспортные издержки и тарифы
Спецификой формирования транспортных издержек является их деление по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям.
Издержки на стадии осуществления начально-конечных операций включают расходы на подачу подвижно состава к погрузке и выгрузке, погрузочно-разгрузочные работы, маневровые работы и др. Эти затраты зависят только от объема груза и не связаны с дальностью перевозки.
Издержки ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы