Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть организационно-педагогические условия успешного управления пелагической системой.
Создан заказ №4267071
16 октября 2019

Цель данной работы - рассмотреть организационно-педагогические условия успешного управления пелагической системой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление педагогическими системами – одна из самых актуальных проблем сферы образования, польку напрямую относится к качеству и результативности деятельности образовательных заведений. История развития национальных систем образования демонстрирует то, что определённая организация, формы и методы управления образованием в большей степени зависят от особенностей политических, экономических и культурных традиций социума, от специфики государственного устройства и права. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на наличие большого количества национальных систем образования, в сфере управления образованием в зависимости от того, каким образом распределяются полномочия принимать решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления педагогической системой подразумевает концентрацию прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления. Подобная централизованная модель управления (с некоторой передачей полномочий от центра местным властям) присуща Италии, Испании, Греции, Португалии, Люксембурга, Франции и СССР. Децентрализованная модель управления образованием подразумевает передачу либо делегирование ответственности за принятие ряда решений, что означает делегирование соответствующих данной ответственности прав на нижние уровни управления. Активный сдвиг в сторону децентрализованной модели управления образованием отмечается в последние двадцать лет. Поэтому, можно выделить шесть подходов к децентрализации, которые наблюдаются в странах – членах Европейского Союза. Это рассредоточение власти среди социальных партнеров, региональная передача власти, региональная деконцентрация, локализация, институциональная автономия, маркетизация. Региональная модель управления присуща Австрии, Германии, Бельгии. Местный контроль в управлении педагогической системой реализуется в Дании, Финляндии, Швеции, Ирландии. Институциональная автономия присуща образовательным системам Нидерландов и Великобритании. Объектом исследования является управление пелагической системой. Предмет исследования - условия успешного управления пелагической системой. Цель данной работы - рассмотреть организационно-педагогические условия успешного управления пелагической системой. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ литературы по данной теме и представить обзор исследуемого вопроса. 2. Рассмотреть управление как систему научно-педагогической организации. 3. Рассмотреть основы управления педагогическими системами. 4. Рассмотреть принципы управления педагогическими системами. 5. Ознакомиться со структурными компонентами педагогической системы. 6. Описать условия успешного управления педагогической системой. 7. Описать возможные стили управления и определить оптимальный стиль для руководителя пелагической системы. Методы исследования: Методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а также для организации управления педагогической системой. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть организационно-педагогические условия успешного управления пелагической системой..docx
2019-10-22 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываете работу у этого автора. Структурность и профессионализм.Без обмана.Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация практико-ориентированного подхода в системе ДПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать теор часть по курсовой. педагогика. Т-02256
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Понятие и принципы инклюзивного образования
В настоящее время инклюзивное образование является одним из наиболее актуальных направлений в системе образования не только в России, но и во всем мире. Оно находится под пристальным наблюдением со стороны общества и родителей «особенных» детей.
Актуальность и востребованность инклюзивного образования состоит в его явных преимуществах перед традиционным коррекционным образованием. Коррекционная си...
подробнее
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Фундамент здоровья каждого ребенка необходимо формировать как можно раньше, начиная с дошкольного возраста.
Под ростом в физическом развитии понимается увеличение массы и длины тела ребенка, развитие его органов и систем, и т.д.
Для того, чтобы укрепить здоровье ребенка и его физическое развитие, в рамках образовательных учреждений, педагоги стремятся создать все необходимые условия и организуют сис...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Понятие и принципы инклюзивного образования
В настоящее время инклюзивное образование является одним из наиболее актуальных направлений в системе образования не только в России, но и во всем мире. Оно находится под пристальным наблюдением со стороны общества и родителей «особенных» детей.
Актуальность и востребованность инклюзивного образования состоит в его явных преимуществах перед традиционным коррекционным образованием. Коррекционная си...
подробнее
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Фундамент здоровья каждого ребенка необходимо формировать как можно раньше, начиная с дошкольного возраста.
Под ростом в физическом развитии понимается увеличение массы и длины тела ребенка, развитие его органов и систем, и т.д.
Для того, чтобы укрепить здоровье ребенка и его физическое развитие, в рамках образовательных учреждений, педагоги стремятся создать все необходимые условия и организуют сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы