Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология туристских центров
Создан заказ №4265992
15 октября 2019

Типология туристских центров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным методическим приемом в изучении географических объектов является выделение пространственных структур. Туристское пространство охватывает три элемента: территорию формирования спроса потребителей туристских услуг; территорию предложения услуг («туристская дестинация», «туристский регион», «туристская местность»); связующую территорию между ними. Студенты должны уметь выделять основные типы туристского пространства, используя принцип ресурсо-обеспеченности, характеризовать их и приводить конкретные примеры. Следует различать два понятия «туристское пространство» и «туристская территория». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристская территория - территория с туристской специализацией, обладающая туристскими ценностями (под которыми понимаются туристско-рекреационные ресурсы) и развитой туристской индустрией. Линейными элементами туристского пространства являются маршруты. Необходимо различать линейные, кольцевые, радиальные и комбинированные типы туристских маршрутов и знать основные принципы их организации. Туристские маршруты следует классифицировать и по видам используемого транспорта. Выделяют авиационные, железнодорожные, автобусные, автомобильные, речные, морские и комбинированные туристские маршруты. Туристские маршруты делятся по сезонности действия на: круглогодичные и сезонные. В отдельную группу выделяются холидей-маршруты. По продолжительности путешествия маршруты подразделяются на многодневные (отпускные) и маршруты выходного дня (уик-энд-туры)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Типология туристских центров.docx
2020-03-12 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями. Содержанием работы довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристская информационная система Краснодарского края»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эксурсионный тур по Парижу
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы