Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по статье Гусейнова А.А. "Понятие морали"
Создан заказ №4262104
14 октября 2019

Реферат по статье Гусейнова А.А. "Понятие морали"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по статье Гусейнов А.А. Понятие морали // Этическая мысль. Вып. 4. – М.: ИФ РАН, 2003: https://iphras.ru/elib/EM4_1.html Требования к реферату во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Доклад Гусейнова А.А., известного исследователя в области этики, под названием «Моральная теория» содержит обобщающие выводы по исследованию морального поступка. По аналогии с Кантом задаются вопросы: «Как возможен моральный поступок?», «Возможен ли идеальный моральный поступок?», «Возможны ли абсолютные моральные поступки?» «Возможно ли абсолютное знание в области морали?» и т.п. Как указывает автор, актуальность темы доклада определяется теоретическим вопросом о том, что такое мораль в сути своей, а также современное отношение к морали как к сомнительному понятию, более чем невозможному – практически ненужному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившуюся обстановку в духовном мире человечества автор доклада называет «отказом от нравственного пафоса истины». Актуальность данного реферата сопряжена с актуальностью доклада. Действительно, в современной жизни границы добра и зла размыты настолько, что можно вслед за автором констатировать факт наличия проблемы понимания ориентиров для поведения, а отсюда не понимание в оценивании поступков, и, наконец, разногласия при общении людей. Цель реферата – выявить ключевые утверждения автора. Задачи – проследить за логической мыслью автора. Первая часть реферата раскрывает демонстрацию автором его утверждения о наличии серьезной проблемы в науке этике, так как имеет место быть расплывчатое понимание самого понятия «мораль», а поскольку это предмет науки, то наука деградирует. Вторая часть реферата описывает заявление автора о невозможности предполагаемого в науке этике абсолютного знания позитивного морального поступка. Предполагаемый результат реферата – точная формулировка основного тезиса доклада.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Реферат по статье Гусейнова А.А. "Понятие морали".docx
2019-10-18 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работа была выполнена качественно и в срок. Очень довольна и рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия Древней Индии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме:"Наука в системе образования"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Каждый ли человек является личностью?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение (Канта, Платона и т.д.) тема обсуждается
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения Гегеля Г. Ф. "Философия права"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Базовые концепции философии науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
экзистенциализм и его разновидности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные школы и идеи древнекитайской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Метапсихология З.Фрейда.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Историческое развитие представлений о красоте
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Социализация личности в философии
Социализация личности является сложным процессом взаимоотношений личности и его окружающей среды, поэтому понимание этого процесса неоднозначно.
Социализация личности в философии рассматривается как система отношений личности и внешнего мира.
Философы античного периода рассматривали социализацию как готовность человека к выполнению социальных функций.
В новое время социализация рассматривалась как с...
подробнее
Алфред Джулс Айер, английский философ-неопозитивист
Главные идеи и положения неопозитивизма сформулировали члены Венского кружка в середине 20-х годов прошлого века. Эти идеи были поддержаны представителями львовско-варшавской школы, Берлинской группы философов, а также многими представителями философии науки. После того, как в Германии к власти пришли фашисты, ряд немецких представителей неопозитивима эмигрировали в Англию и США, чем помогли распр...
подробнее
Понимание деятельности и ее всеобщих начал. Специфика в понимании социального субъекта
Категория деятельности выступает одной из основных для марксистской философии, а также отечественной философии и психологической науки. Деятельность понимается как специфический, присущий исключительно человеку вид активности, категориально отличающий от поведения животных. Категориальным отличием деятельности от поведения, как животных, так и человека, является ее осознанный характер – деятельнос...
подробнее
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Социализация личности в философии
Социализация личности является сложным процессом взаимоотношений личности и его окружающей среды, поэтому понимание этого процесса неоднозначно.
Социализация личности в философии рассматривается как система отношений личности и внешнего мира.
Философы античного периода рассматривали социализацию как готовность человека к выполнению социальных функций.
В новое время социализация рассматривалась как с...
подробнее
Алфред Джулс Айер, английский философ-неопозитивист
Главные идеи и положения неопозитивизма сформулировали члены Венского кружка в середине 20-х годов прошлого века. Эти идеи были поддержаны представителями львовско-варшавской школы, Берлинской группы философов, а также многими представителями философии науки. После того, как в Германии к власти пришли фашисты, ряд немецких представителей неопозитивима эмигрировали в Англию и США, чем помогли распр...
подробнее
Понимание деятельности и ее всеобщих начал. Специфика в понимании социального субъекта
Категория деятельности выступает одной из основных для марксистской философии, а также отечественной философии и психологической науки. Деятельность понимается как специфический, присущий исключительно человеку вид активности, категориально отличающий от поведения животных. Категориальным отличием деятельности от поведения, как животных, так и человека, является ее осознанный характер – деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы