Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Организация: орган по сертификации Серконс
Создан заказ №4259244
13 октября 2019

Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Организация: орган по сертификации Серконс

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе во вложении. Антиплагиат 60 процентов. Необходимо делать по главам, а не всё сразу.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Организация: орган по сертификации Серконс.docx
2019-10-23 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнила в срок и достойно, у преподавателя замечаний не было, защитил диплом на 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика определения жизненого цикла организации на примере Нэфис Косметикс
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы (продвижения) предприятия (на примере…
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект "Личный план развития клиентоцентричности"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Безалкогольные напитки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации и корпоративная культура компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мини курсовая работа по дисциплине менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по 7ми пунктам.Организация производства в малом бизнесе
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы контроля в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные методы управления персоналом проектной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление мотивацией персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием космического туризма (на примере ФГУП ЦЭНКИ)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития ооо ярхлеб
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организационный менеджмент, коммерция по отраслям
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы