Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия.
Создан заказ №4252431
10 октября 2019

Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что проблема психотравмирующего влияния насилия на ребенка имеет не только психологический, но и социальный и юридический аспекты. Нарушения, которые возникают после насилия, касаются всех сфер человеческого существования и приводят к стойким личностным изменениям, которые мешают ребенку реализовать себя в будущем. Насилие может вызывать разные нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна, непроизвольное воссоздание травматических действий в поведении, попытки самонаказания (например, самоистязание), огромное количество соматических жалоб. Насилие негативно влияет на психическое развитие подростка, нарушает его социализацию, способствует возникновению дезадаптации, порождает возникновение чувства безнаказанности у несовершеннолетних и совершение ими правонарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие подростки – жертвы психологического насилия – уходят из дома, проявляют асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики. И именно подростковый возраст, которые рассматриваются большинством исследователей как «возраст риска», считается наиболее критическим относительно психологического насилия. Совладать с последствиями психологического насилия личности помогают различные механизмы психологической защиты. Проблема защитных механизмов в психологии и психотерапии на сегоднящний является одной из наиболее обсуждаемых и спорных. Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве. Степень разработанности проблемы. Психологическая защита является одной из адаптационных систем личности. Исследованием проблемы психологической защиты личности занимались многие ученые как в зарубежной, так и в отечественной психологии (З. Фрейд, А. Фрейд, А. Адлер, Э. Эриксон, Р. Лазарус, Р. Плутчик, Ф.В. Бассин, А.А. Налчаджян, Р.M. Грановская, Е.С. Романова). Психологическое насилие выступает в качестве объекта изучения в разных отраслях современной психологической науке и представлено в ряде как зарубежных, так и отечественных исследований (И. Ариас, И.С. Бердишев, В. Бернет, Е.Н. Волков, Дж. Гарбарино, Д.Я. Дмитриева, И.С. Кона, Д. Лейн, М.Г. Нечаева, И.Н. Новичихина, Д. Ольвеус, А.Б. Орлов, К. Пейп, Т. Фалд, И.Я. Фурманов, С. Хамерман и др.). К сожалению современная психология не может предоставить достаточно полную информацию и четко систематизированные сведения относительно проблемы психологической защиты непосредственно у подростков. Кроме того, недостаточно изученной является проблема формирования механизмов психологической защиты личности в этом возрасте. Именно поэтому, учитывая актуальность темы и социальный запрос на исследование проблем формирования защитных механизмов у подростков, нами была выбрана следующая тема исследования: «Особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия». Объект исследования – защитные механизмы подростков. Предмет исследования – особенности защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия. Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия. Задачи исследования: проанализировать проблему психического насилия и в научной литературе; рассмотреть существующие подходы к определению понятия «психологическая защита» и выявить ее основные механизмы организовать и провести эмпирическое исследование защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия; на основе сравнительного анализа выделить особенности защитных механизмов у подростков, пострадавших от психологического насилия. Гипотеза исследования (общая): мы предположили, что проявление психологического насилия в отношении подростков способствует формированию у них специфических защитных механизмов, которые отличаются от механизмов защиты, которые характерны их сверстникам, не подвергавшимся подобному насилию. Или подросткам, пережившим психологическое насилие, свойственны неадаптивные защитные механизмы Частные гипотезыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – определить особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия..docx
2019-10-16 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это лучший автор, которого видела! Всегда отвечает, общаться приятно, я получила помощь по всем вопросам и просьбам, даже в спонтанных изменениях и корректировках! Работу оценили на 5. Спасибо огромное ещё раз. Ну серьёзно:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
разгадать кроссворд по психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учение о бессознательном
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логотерапия В.Франкла. Основные положения, методы и приемы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Что такое дизонтогенез в клинической психологии
Термин «дизонтогения» был впервые введен Й. Швальбе для определения отклонения внутриутробного развития структур организма от нормального формирования.
Психический дизонтогенез может быть объяснен как биологическими патогенными условиями (генетическими, экзогенно-органическими и др.), так и более или менее продолжительно действующими негативными микросоциальными и психологическими действиями среды....
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Что такое дизонтогенез в клинической психологии
Термин «дизонтогения» был впервые введен Й. Швальбе для определения отклонения внутриутробного развития структур организма от нормального формирования.
Психический дизонтогенез может быть объяснен как биологическими патогенными условиями (генетическими, экзогенно-органическими и др.), так и более или менее продолжительно действующими негативными микросоциальными и психологическими действиями среды....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы